Перейти к содержанию

не работает электровентилятор охлаждения ML270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не работает электровентилятор охлаждения ML270CDI,кто нить сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

San777

все сталкивались, если ты про электровентилятор мозгов, хотя впрочем электровентиляторы кондиционера тоже подходят

есть тема по ремонту

и есть клубный сервис Assist (реклама постоянно висит на форуме) где его отремонтируют

Опубликовано
и есть клубный сервис Assist (реклама постоянно висит на форуме) где его отремонтируют

Ага, Вовку в Красноярск пошлем icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
не работает электровентилятор охлаждения ML270CDI,кто нить сталкивался с такой проблемой?

конкретнее что за вентилятор ?

Опубликовано

У бензина - вискомуфта, у дизелей - электровентилятор...

Опубликовано

электровентилятор на радиаторе двигателя!вчера провери сам моторчик он целый,разобрал блок управления маторчика,с ним точно не чего не сделаеш там все в селеконе залито,вообщем сложная конструкция!как все это работает не могу разобраться и схемы ни где найти не могу.

http://automn.ru/mercedes-w163/jpg/wiring/430_0002.jpg вот все что нашел,вот там на белом проводе который идет от модуля управления к ЕСМ 3.6 вольта всегда,пробывал нагреть двигатель,как было 3.6 вольта так и осталось.

вообщем где бы найти схему как все это работает?что ЕСМ дает?разное напряжение на модуль или импульс?по модулю уже понил что он плавно маторчику подымает обороты.

Опубликовано

Patis

обычно все сами к Вове приезжают )))

Опубликовано

San777

а если на моторчик подать 12 он крутится ???

Опубликовано
San777

а если на моторчик подать 12 он крутится ???

хех!на моторчик идет 4 провода от блока управления!я проверил мотор цешкой,он целый,вообще он сделан по схеме вечного двигателя и если его сам не сломаеш то он будет всегда работать!вообщем я так понил тут ни кто с електровентилятором не поподал

Опубликовано

Хм... скажите пожалуйста, а при какой температуре на ML-270CDI должен включаться вентилятор?

И сколько антифриза на полную заправку? 7.5 или 11 литров?

У меня после замены помпы и антифриза вот какая шняга образовалась - 3 сервиса ломают головы:

- было при интенсивном движении около 80 градусов, при длительной стоянке падало до 60.

- стало при движении больше 80 градусов, при длительной стоянке близится к 100

- печка работает, греет, ГОРИТ ИНДИКАТОР УРОВНЯ (желтый, уровень охл.жидкости двигателя)

- уровень в бачке корректный, на горячую на пару сантиметров выше, чем на холодную (cold/full)

- патрубки все горячие и плотные

Гонял на оборотах до отсечки - температура только нормализуется. Стою на холостых - через пол-часа лезет.

Антифриз красный.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано
- стало при движении больше 80 градусов, при длительной стоянке близится к 100

Гонял на оборотах до отсечки - температура только нормализуется. Стою на холостых - через пол-часа лезет.

Антифриз красный.

Ну так и в результате? так и катаешься или есть идеи о неисправностях? Может термостат бракованный? и стоит поставить старый и проверить....

Опубликовано

- стало при движении больше 80 градусов, при длительной стоянке близится к 100

Гонял на оборотах до отсечки - температура только нормализуется. Стою на холостых - через пол-часа лезет.

Антифриз красный.

Ну так и в результате? так и катаешься или есть идеи о неисправностях? Может термостат бракованный? и стоит поставить старый и проверить....

Так откатался холода - коллеги на дизелях (во время испытаний оборудования зимой на озере) приходили ко мне погреться;)) Теперь пора делать.

Сервисмены в задумчивости... высказывают предположение что подсасывает через верхний патрубок, и т.п., но это только предположения.

На холодную лампочка (желтый индикатор охл.жидкости) загорается через несколько секунд (даже если сбросить разъем с поплавка расширительного бачка), чем теплее двигатель, тем быстрее после запуска зажигается лампочка.

ВОПРОС: Есть ли еще где-то в двигателе датчики, которые могут влиять на включение этого индикатора? может есть еще датчик давления/состояния охлаждающей жидкости (по аналогии с датчиком замерзания омывателя?)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Датчик сегодня обнаружил на левой части радиатора, около клем включения и справа имеется датчик со стороны решетки, втыкается в боковину, охлаждающую жидкость ГУРа. Поменял сегодня помпу в сборе. Ролик пробывал снять час, пока не заглянул в инет и не увидел, что у него колпак спереди (чайник). Все остальное вынул и поставил новое. Завтра проверю.

Кстати посмотри правильно ли шланги из бочка идут, тот что нижний идет в радиатор а верхний в двигатель и присмотрись к помпе не гуляет ли ролик, а то может он у тебя застревает и трет внутри забивая все хламом.

Опубликовано
Датчик сегодня обнаружил на левой части радиатора, около клем включения и справа имеется датчик со стороны решетки, втыкается в боковину, охлаждающую жидкость ГУРа. Поменял сегодня помпу в сборе. Ролик пробывал снять час, пока не заглянул в инет и не увидел, что у него колпак спереди (чайник). Все остальное вынул и поставил новое. Завтра проверю.

Кстати посмотри правильно ли шланги из бочка идут, тот что нижний идет в радиатор а верхний в двигатель и присмотрись к помпе не гуляет ли ролик, а то может он у тебя застревает и трет внутри забивая все хламом.

Датчик где? Снаружи на "телевизоре" сразу за фальшрадиаторной решеткой? Это вроде забортная температура.

А еще где?

У меня ГУР начал подвывать. А что, есть охлаждающая жидкость ГУРа???? Где она проходит? Или всё же это рабочая жидкость ГУРа? Где датчик???

Проблема началась после замены роликов и помпы. Внутри резиновой пылью от износа ремня подкапотное пространство присыпано. Я думал нормально - прирабатывается. Сильного износа после 7000 км. на ремне не заметно.

В бачке по-моему 4 шланга (2 толстых и 2 рециркуляции) - проверю расположение...

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+2

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

В экзисте набери систему охлаждения и там схемы. Сам датчик температуры ОЖ находится на термостате, а другие датчики, это давление и от других систем.

Опубликовано
Хм... скажите пожалуйста, а при какой температуре на ML-270CDI должен включаться вентилятор?

И сколько антифриза на полную заправку? 7.5 или 11 литров?

У меня после замены помпы и антифриза вот какая шняга образовалась - 3 сервиса ломают головы:

- было при интенсивном движении около 80 градусов, при длительной стоянке падало до 60.

- стало при движении больше 80 градусов, при длительной стоянке близится к 100

- печка работает, греет, ГОРИТ ИНДИКАТОР УРОВНЯ (желтый, уровень охл.жидкости двигателя)

- уровень в бачке корректный, на горячую на пару сантиметров выше, чем на холодную (cold/full)

- патрубки все горячие и плотные

Гонял на оборотах до отсечки - температура только нормализуется. Стою на холостых - через пол-часа лезет.

Антифриз красный.

а у вас электровентилятор охлаждения двигателя включаеться?если он не исправен лампа эта тоже гореть будет

Опубликовано
не работает электровентилятор охлаждения ML270CDI,кто нить сталкивался с такой проблемой?

Решили вопрос в вентилятором?

Опубликовано

нет не решил

Опубликовано
нет не решил

У меня таже проблема, не корректно работает блок управления!

Нашел вот:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DUAL-COOLING-FAN-OE-REPLACEMENT-CAR-AUTO-PART-WARRANTY-/290561292992?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a6cd7ac0

Но на Россию не высылают помоему icon_sad.gif

Опубликовано

я б.у находил за 15тыс где то в москве,но я долико не там живу и купить не смог

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования