Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем сегодня постиг меня не приятый момент,сломался мой бустер(((я опечален,НО,ребята помнят наш клуб и мне сообщили что бустер подлежит ремонту,соответственно буду встречатся для передачи блока в ремонт,ремонт был озвучнен в районе 1500р предварительно,окончательная цена после диагностики устройства.

P/S очень приятно что люди отвечают за свою работу и главное что помнят МЛ Клуб.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Может у кого есть. Скиньте пожалуйста фото штекера на w163 a112 , куда бустер включается.  Смотрю бустеры на авито , некоторые объявления без уточнения авто, но штекер видно.

Опубликовано
13 часов назад, intercool сказал:

Может у кого есть. Скиньте пожалуйста фото штекера на w163 a112 , куда бустер включается.  Смотрю бустеры на авито , некоторые объявления без уточнения авто, но штекер видно.

М112, их в разъем педали газа включают - она одинаковая на w163

Ссылка на вариант совместимости и фотки разъема - деньги на ветер.

  • Лайк 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

тема 5 лет была мертвой, но что такое бустер заводской я оценил на электричке - 2 режима D и B и к ним еще можно включить ECO прямо с руля.

Д - это обычный режим, в котором динамичный разгон и хороший накат - аналог АКПП с бустером - педальку только гладишь, потому как ее ход не более 1/3, а 2/3 уже нет разницы как нажимать - зимой, в тяжелой обуви бывают траблы - срыв оси))))

В - это тот же Д, только как будто на МКПП и постоянным подтыканием передач для торможения двигателем - рекуперация - разгон тот же, но накат сильно меньше - тормозом мало пользуюсь, т.е. управление чисто педалькой газа.

и вишенка на торте - ЕСО режим - режим пенсионера - вялый разгон - аналогия обычного ДВС (сажась в бензинку я постоянно ощущаю, что машина не едет, но покатавшись снова привыкаю) - педалька ровная на всем ходу - сильнее жмешь и сильнее ускорение, если вжимать сразу на 2/3, то как будто в Д, правда с небольшой задержкой.

так суть бустера чисто эмоциональная, потому как в итоге больше мощи не будет - просто кривая нажатия на педальки другая - когда это заводское, то удобно, а когда надо докупать и только один режим - нафик не надо.

 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Заказал   Jetter MRS AD  , сказали на w163 2000г подойдёт

 

1816542874_.png.e4b7617ae9607b6b146f0f690f414be5.png

 

дома буду только в середине октября , посмотрим повезло или нет , куда его там можно поставить или нет. Сейчас даже нет возможности штекер машины пощупать, для понимания.

Опубликовано

Прислали вот такой

 

976540393_.thumb.png.98ba2a05ad72a70f7fa94bb25054a2f7.png

Опубликовано
28.08.2020 в 15:48, intercool сказал:

Прислали вот такой

 

976540393_.thumb.png.98ba2a05ad72a70f7fa94bb25054a2f7.png

Добрые пины.... Ждём объективное мнение после установки. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ещё не устанавливал , ни как не доберусь машиной заняться , поставлю , надо отписаться.

Опубликовано (изменено)

Установил джеттер. Раздница в динамике есть, но за 9500р от производителя , по мне так оно того не стоит. Работают 3 режима , усталый , вялый  и на котором машина едет. Поиграл поиграл кнопочкой и от моторника  получил ошибку дросселя P1542. Чтобы вывести кнопку в салон ,пришлось бы разрезать провод тот что до кнопки , так как провода не разборные. Принял решение не выводить в салон а спрятать кнопку в подкапотный электро щиток в самом динамичном режиме. Теперь до 3000 раскручивает шустрее , покатаю посмотрю на расход и тд. Надеюсь что P1542 больше не будет , так при этой ошибке педаль вообще в ауте , газуешь а не газуется.

 

945909546_.thumb.png.348211c4acbd45ed14701c2540829f0b.png2027220938_.thumb.png.210dfb60012556dadd0dca8df2b7f518.png402539832_.thumb.png.e3e2a2a0eb21b276c7f1f02b8ca5d086.png

 

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

@intercool Купите 5.5 и будет Вам счастье:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано

Снял я нахер этот бустер. Вчера педаль начала тупить , давишь а отклика нет и только под конец нажатия начинется резкий разгон , опасно. Ни стал я разбираться , толи режим бустера перескочил автоматически на другой  , толи мозг моторника был в шоке и чудил. Просто пока штекер обратно на прямую включил , надо снова разбирать щиток, вытаскивать чудо.

Опубликовано

Эксперименты млять:popcorm2:

главстрой12.рф

Опубликовано
25.10.2020 в 14:25, intercool сказал:

Снял я нахер этот бустер. Вчера педаль начала тупить , давишь а отклика нет и только под конец нажатия начинется резкий разгон , опасно. Ни стал я разбираться , толи режим бустера перескочил автоматически на другой  , толи мозг моторника был в шоке и чудил. Просто пока штекер обратно на прямую включил , надо снова разбирать щиток, вытаскивать чудо.

Скорее всего контакты, там слаботочка идёт. Вообще жаль 10 коту под хвост. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
25.10.2020 в 15:32, DocFed сказал:

Эксперименты млять:popcorm2:

Ну. Педаль отрегулировать гораздо проще. А еще помыть форсы, заменить свечи(провода), посмотреть что с давлением бенза. И будет ракета, как новая, даже лучше, с учетом удаления ЕГР и Катов

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
5 часов назад, Anton050 сказал:

Ну. Педаль отрегулировать гораздо проще. А еще помыть форсы, заменить свечи(провода), посмотреть что с давлением бенза. И будет ракета, как новая, даже лучше, с учетом удаления ЕГР и Катов

:good:

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования