Перейти к содержанию

ML 320 или ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие форумчане, мне нужно ваше мнение. Сам являюсь обладателем ML 320 W163 2001г., есть вариант поменять на машину на ML 270 2004г. с добплатой(3000$), разница в пробеге 50000 км.

Считаю плюсами:

1.Расход топлива 10 л. солярки против 15л. бензина

2.Снижение гос. пошлин в два раза.

3.дата производства автомобиля

4.разница в пробеге.

Считаю минусами:

1.Цвет, черный вместо серебристого

2.Нет хороших спецов по дизелям, да и расходники для данного движка мало завозят.

3.Нет качественного дизеля как в европе.

Стоит ли заморачиваться вообще??? Хотелось бы знать мнение обладателей дизеля.

Опубликовано

Если нет нормального топлива и нет специалистов по дизелям то лучше не менять, а потратить 3т $ на доведение 320го до идеала. icon_wink.gif

Мерсолюб

Опубликовано

Тоже вариант icon_smile.gif

Опубликовано

Почти три года заправляю дизель (на Лукойл и т,п.) в свой ML400CDI и никаких проблем (хотя говорят что мотор проблематичный). Я бы поменялся, только не понятен интерес того (если только деньги). Да и всеже на дизеле чаще менять масло.

Опубликовано

А сколько литров дизеля тратит Ваш МЛ400CDI? А интерес в основном проснулся из за расхода топлива, езжу не мало, с дизелем намного экономичнее будет, а ГБО устанавливать не хочу, если бы даже тратила 30 литров на 100км.

Опубликовано

Ездил на юг, если точнее в Абхазию, общий километраж составил 4000км, средний расход составил по компьютеру 7.8л. В городском режиме (наш город - это одни остановы, погревы и пуски) лето 13-15л, зима 15-18л, с учетом что у меня 4литра, 8 горшков и 250л.с. И экономия в цене на соляру (Лукойл - 19руб). Единственное, что масло меняю через 7.5т.км (а в 4-х литровом моторе его 9.5литров) - хотя здесь почитал, что если заправляться качественным топливом можно менять через 15.0т.км, ну незнаю..?

Я за обмен: налоги, цена топлива, год, пробег, цвет черный - маркий, но благороднее...

Опубликовано

souren74

2 и 3 пункт в минусах перебивают все плюсы.

Я бы на твоём месте не стал. Можно попасть.

Опубликовано

Машина может быть ЛЮБОГО цвета , марки и модели...при условии что это чорный Мерседес МЛ....

  • + 1
Опубликовано

Не знаю как у вас там с солярой, у нас в беларуси все ок. Там прочел что у 400 cdi расход ок. 8 л по трасе----такой бы легковой машине (просто не реальный). А в целом я бы поменял. движок ремонтопригодный, у нас этот дизель ремонтируется не только на фирмовом центре,есть куча хороших контор. Если нормально кататься-расзод по трассе литров 9-10, по городу больше. А масло и через 15 тыс менять можно, купишь масло long life- меняй через 30.

Опубликовано

Мой выбор в сторону дизеля.

Опубликовано

дизель это хорошо при наличии хорошего состояния этого мотора и доступа к качественному топливу.

Опубликовано

я свой покупал только изза того что дизель,был бы бензин даже бы нерасматривал вариант,с осени юзаю пока даволен!

Опубликовано

ИМХО:

минусы дизеляки:

1. Зимой возможны проблемы с заводом

2. Масло менять в два раза чаще бензинового

3. Нормальной соляры у нас нет, следовательно проблемы с топливной обеспечены

4. Мастеров толковых по движкам мало

Плюсы дизеляки:

1. Соляра дешевле

2. Жрет дизельный движок меньше, точка невозврата гораздо дальше

3. Момент большой - вне дорог проще

Мои выводы: Дизелек выгоден при больших пробегах и частом перемещении по трассе и по буеракам

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

ИМХО: Лучше дизеля может быть только новый дизель.

Опубликовано
Ездил на юг, если точнее в Абхазию, общий километраж составил 4000км, средний расход составил по компьютеру 7.8л.

ВЫ когда ВРЕТЕ.. хоть врите реальнее!))))

У производителя для МЛ 400CDI ЗАЯВЛЕННОЕ МИНИМАЛЬНОЕ подтребление топлива по трассе (это при самом экономичном стиле и скорости езды) 8.8 литра/100км.!!!

Учите Мат Часть! )))

Опубликовано

Мотор 2.7 хорош для Ц класса если только, для МЛ он слаб и туповат. А разницы в расходе по городу с тем же 400 ЦДИ нет, зато геморра при дальнейшем ремонте поболее, чем в 320м, будет. Дизель хорош, пока он новый и при наличии хорошего топлива, а маленький мотор в немаленькой машине быстрее изнашивается. БУ дизеля в обслуге недешевы, экономии нет никакой, разве что в налогах, если они есть.

Опубликовано
Мотор 2.7 хорош для Ц класса если только, для МЛ он слаб и туповат. А разницы в расходе по городу с тем же 400 ЦДИ нет, зато геморра при дальнейшем ремонте поболее, чем в 320м, будет. Дизель хорош, пока он новый и при наличии хорошего топлива, а маленький мотор в немаленькой машине быстрее изнашивается.

вот сто пудово ++++++ icon_biggrin.gif

Опубликовано

Я бы дизель брал.Если двигатель хороший. Езжу на дизелях с 1995 года. Проблемы могут возникнуть только зимой.У нас во дворе если ниже 20 так и бензиновые друг друга таскают. А мерс все-таки по дизелям опыта поднабрался за столько лет...

Опубликовано

Хватает дизеля 2.7 для такой машины легко. Масло что в бензине что в дизеле меняется не более чем 10 тыс. Зимой заводится при -27, если заливаете нормальное топливо. Я мешал 50 на 50 зимнее топливо с арктическим и ездил без проблем. Не нужно боятся дизеля. Перед покупкой - диагностика. Да и по двигателю видно, как он заводится и работает. 2.7 - один из самых удачных двигателей от МБ.

Опубликовано

да дизель хорощ да и налоги а лукойл рулит :rolleyes:

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования