Перейти к содержанию

ML 320 или ML270


souren74

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, мне нужно ваше мнение. Сам являюсь обладателем ML 320 W163 2001г., есть вариант поменять на машину на ML 270 2004г. с добплатой(3000$), разница в пробеге 50000 км.

Считаю плюсами:

1.Расход топлива 10 л. солярки против 15л. бензина

2.Снижение гос. пошлин в два раза.

3.дата производства автомобиля

4.разница в пробеге.

Считаю минусами:

1.Цвет, черный вместо серебристого

2.Нет хороших спецов по дизелям, да и расходники для данного движка мало завозят.

3.Нет качественного дизеля как в европе.

Стоит ли заморачиваться вообще??? Хотелось бы знать мнение обладателей дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет нормального топлива и нет специалистов по дизелям то лучше не менять, а потратить 3т $ на доведение 320го до идеала. icon_wink.gif

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти три года заправляю дизель (на Лукойл и т,п.) в свой ML400CDI и никаких проблем (хотя говорят что мотор проблематичный). Я бы поменялся, только не понятен интерес того (если только деньги). Да и всеже на дизеле чаще менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько литров дизеля тратит Ваш МЛ400CDI? А интерес в основном проснулся из за расхода топлива, езжу не мало, с дизелем намного экономичнее будет, а ГБО устанавливать не хочу, если бы даже тратила 30 литров на 100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на юг, если точнее в Абхазию, общий километраж составил 4000км, средний расход составил по компьютеру 7.8л. В городском режиме (наш город - это одни остановы, погревы и пуски) лето 13-15л, зима 15-18л, с учетом что у меня 4литра, 8 горшков и 250л.с. И экономия в цене на соляру (Лукойл - 19руб). Единственное, что масло меняю через 7.5т.км (а в 4-х литровом моторе его 9.5литров) - хотя здесь почитал, что если заправляться качественным топливом можно менять через 15.0т.км, ну незнаю..?

Я за обмен: налоги, цена топлива, год, пробег, цвет черный - маркий, но благороднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

souren74

2 и 3 пункт в минусах перебивают все плюсы.

Я бы на твоём месте не стал. Можно попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина может быть ЛЮБОГО цвета , марки и модели...при условии что это чорный Мерседес МЛ....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас там с солярой, у нас в беларуси все ок. Там прочел что у 400 cdi расход ок. 8 л по трасе----такой бы легковой машине (просто не реальный). А в целом я бы поменял. движок ремонтопригодный, у нас этот дизель ремонтируется не только на фирмовом центре,есть куча хороших контор. Если нормально кататься-расзод по трассе литров 9-10, по городу больше. А масло и через 15 тыс менять можно, купишь масло long life- меняй через 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор в сторону дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель это хорошо при наличии хорошего состояния этого мотора и доступа к качественному топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой покупал только изза того что дизель,был бы бензин даже бы нерасматривал вариант,с осени юзаю пока даволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

минусы дизеляки:

1. Зимой возможны проблемы с заводом

2. Масло менять в два раза чаще бензинового

3. Нормальной соляры у нас нет, следовательно проблемы с топливной обеспечены

4. Мастеров толковых по движкам мало

Плюсы дизеляки:

1. Соляра дешевле

2. Жрет дизельный движок меньше, точка невозврата гораздо дальше

3. Момент большой - вне дорог проще

Мои выводы: Дизелек выгоден при больших пробегах и частом перемещении по трассе и по буеракам

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Лучше дизеля может быть только новый дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на юг, если точнее в Абхазию, общий километраж составил 4000км, средний расход составил по компьютеру 7.8л.

ВЫ когда ВРЕТЕ.. хоть врите реальнее!))))

У производителя для МЛ 400CDI ЗАЯВЛЕННОЕ МИНИМАЛЬНОЕ подтребление топлива по трассе (это при самом экономичном стиле и скорости езды) 8.8 литра/100км.!!!

Учите Мат Часть! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.7 хорош для Ц класса если только, для МЛ он слаб и туповат. А разницы в расходе по городу с тем же 400 ЦДИ нет, зато геморра при дальнейшем ремонте поболее, чем в 320м, будет. Дизель хорош, пока он новый и при наличии хорошего топлива, а маленький мотор в немаленькой машине быстрее изнашивается. БУ дизеля в обслуге недешевы, экономии нет никакой, разве что в налогах, если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.7 хорош для Ц класса если только, для МЛ он слаб и туповат. А разницы в расходе по городу с тем же 400 ЦДИ нет, зато геморра при дальнейшем ремонте поболее, чем в 320м, будет. Дизель хорош, пока он новый и при наличии хорошего топлива, а маленький мотор в немаленькой машине быстрее изнашивается.

вот сто пудово ++++++ icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дизель брал.Если двигатель хороший. Езжу на дизелях с 1995 года. Проблемы могут возникнуть только зимой.У нас во дворе если ниже 20 так и бензиновые друг друга таскают. А мерс все-таки по дизелям опыта поднабрался за столько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает дизеля 2.7 для такой машины легко. Масло что в бензине что в дизеле меняется не более чем 10 тыс. Зимой заводится при -27, если заливаете нормальное топливо. Я мешал 50 на 50 зимнее топливо с арктическим и ездил без проблем. Не нужно боятся дизеля. Перед покупкой - диагностика. Да и по двигателю видно, как он заводится и работает. 2.7 - один из самых удачных двигателей от МБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования