Перейти к содержанию

ml270 заводиться и глохнет


San777

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!купил себе ML270 с такой вот праблемой,хоть горячий хоть холодный первый пуск норма но через несколько сек глохнет,хоть газуй хоть нет пофиг,второй раз надо покрутить стартером чтоб запустился,потом все ок,гудит мягко,не дымит,динамика отличная

Второй касой-загараеться при езде лампа ESP

может кто сталкивался с такими проблемами?зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!купил себе ML270 с такой вот праблемой,хоть горячий хоть холодный первый пуск норма но через несколько сек глохнет,хоть газуй хоть нет пофиг,второй раз надо покрутить стартером чтоб запустился,потом все ок,гудит мягко,не дымит,динамика отличная

Второй касой-загараеться при езде лампа ESP

может кто сталкивался с такими проблемами?зарание спасибо!

диагностику не делал ?

по поводу ESP проверь датчики (проводку) на колесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри топливный фильтр. Проверь линию слива обратки топлива. Проверь давление топлива в линии. Это пока самые распространённые причины дизеля.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!купил себе ML270 с такой вот праблемой,хоть горячий хоть холодный первый пуск норма но через несколько сек глохнет,хоть газуй хоть нет пофиг,второй раз надо покрутить стартером чтоб запустился,потом все ок,гудит мягко,не дымит,динамика отличная

Второй касой-загараеться при езде лампа ESP

может кто сталкивался с такими проблемами?зарание спасибо!

диагностику не делал ?

по поводу ESP проверь датчики (проводку) на колесах...

диагностику делал все ок!

по проводке я так понимаю если обрыв то вообще бы не работало ESP,а так завел все ок,проехал загорелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри топливный фильтр. Проверь линию слива обратки топлива. Проверь давление топлива в линии. Это пока самые распространённые причины дизеля.

нашел вроде косяк!!!трубки к насосу малого давления подходят,одна на хамуте подтекает и соляра пениться,завтра поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ESP, возможно где то, плохой контактик. Возможно проводка не до конца оборвалась и она глючит.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА В хомуте под сос воздуха.устрани и буди счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА В хомуте под сос воздуха.устрани и буди счастье
...там подсос может быть не только из за хомута...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно в этом хомуте!он сломан,там подкапывает солярка,жду хомут с трубкой как все исправлю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла наконец то моя трубка!вчера сменил,щас проблема удалить воздух из системы!

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes ... _id2-.html

вот тут написано как сделать!но где взять такой насос фиг знает!!может сама система со временем прокачаеться сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите плиз…

Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на , сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите плиз…

Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на , сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

проверить бы надо идет солярка или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите плиз…

Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводилась. После того как в конце прошлой недели было залито солярка и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на , сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову

Зачем, если машина работает, заливаешь всякую хрень!!!!!! icon_furious.gif Дизельное топливо уже зимнее на заправках идёт давно!!!! общем, пробуй так. Заводишь, как только схватывает нажимай на педальку немного.

Ещё возможно, провернуло вал. Выключи зажигание и по новой включи. Как свечи погасли, заводи и при первых вспышках прижми немного педальку. Как запустилась, погазуй чуть-чуть. Выезди всё топливо и заправься по новой на нормальнй заправке. И не заливай больше ничего. Думаю это поможет тебе. И представься хотя бы для приличия! icon_wink.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись, если исправишь! icon_wink.gif

все исправил!трубку новую поставил,а на старой сменил колечки и щас все ок,только ключь паказал уже гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

така же ерунда !

Если Бог с тобой,то какая разница кто против тебя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования