Перейти к содержанию

Течет масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Мне предложили поменять мой Passat B5+ 04 г.в. на ML320 99 г.в. В принципе вопрос решен, я согласен, но смущает одна деталь... Владелец ML говорит что течет масло из под натяжителя ремня... Полазив по интернету и посмотрев устройство двигателя пришел к выводу что из под него течь не может... А течет скорее всего из под лобового сальника... Может я ошибаюсь, подскажите кто знает... И в какую примерно сумму встанет замена лобового сальника???? icon_question.gif

Опубликовано

Artem76Kazakov

а диагностировать не пробовали течь?!

или по интернету и диагностируется и ремонтируется!?

Опубликовано

Там чаще всего текут прокладки маслоохладителя. Но он есть не на всех машинах. Это такой маленький радиатор около заливной горловины...

Опубликовано
  \ сказал:
Там чаще всего текут прокладки маслоохладителя. Но он есть не на всех машинах. Это такой маленький радиатор около заливной горловины...

Все в масле именно около этого натяжителя, но за этим натяжителем и находится(как я понял) лобовой сальник... поэтому и появились подозрения что это он течет...

Опубликовано

Скорее всего течет не из под маслянного охладителя, а чуть ниже на блоке находится хреновина для замера давления масла. Под ней тоже резиновая, квадратная прокладка. При ее течи блок в передней части будет в масле и ощущение что давит из под сальника. Гдето была тема, я выкладывал фото. Все прокладки и стоят в районе 1000 руб. меняются в течении часа.

Опубликовано

avtografh

точно так !!! ерундовый деффект....

это скорее не деффект, а одна из болячек МыЛа icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Скорее всего течет не из под маслянного охладителя, а чуть ниже на блоке находится хреновина для замера давления масла. Под ней тоже резиновая, квадратная прокладка. При ее течи блок в передней части будет в масле и ощущение что давит из под сальника. Гдето была тема, я выкладывал фото. Все прокладки и стоят в районе 1000 руб. меняются в течении часа.

Скинь ссылку на тему плиз, если не затруднит...

Опубликовано

Вечерком дома пороюсь...

Опубликовано

У вас в Ярике сервис мерсовский есть. Можешь туда съездить, там определят, поставят диагноз. А уж делать можешь и в Москве! icon_smile.gif

+79642948957

Опубликовано

Мужики кто нибудь может подсказать ( Я тоже расстроенный ходил пока все 6 резинок не поменял. Правда теперь прохудился герметик на левой малой клапанной крышке - потеет по шовчику.) какие 6.Может можно куда выложить чтобы незадовать глупых вопросов .

Опубликовано
  \ сказал:
какие 6.Может можно куда выложить чтобы незадовать глупых вопросов .

???

Опубликовано

Я имею ввиду номерки(ежели это болезнь)помойму Hunter об этом писал.

Опубликовано

Подтекает из под датчика уровня масла.Подскажите номер прокладки и нужно ли при замене снимать поддон?Как вообще снимается этот датчик?

Опубликовано

Датчик состоит из двух частей,соединенных проводком-один это сам измеритель,полностью находится в картере,второй-информационный блок,который из картера через отверстие торчит вверх,как грибок и масло не течет,а давит кверху,а там оно под силой возд потоков размазывается по всему что ни попадя и не капает на асфальт,смешивается с пылью и грязью.которое и запирает сальник,наружу торчит и соединен фишкой проводком.Я дурень,можно б сальник отдельно поменять,а я сам датчик....а потом и сальник нашелся.Ну уж что?Сделано,да и сделано.
Снимал поддон,совместил эту процедуру с заменой масла-вытекло,сам понимаешь,все!)))
Один был,и масло не удержал-пролилось нах....,руки как у кочегара Титаника,а в зубах один мат,поэтому ничего я не сфотографировал.
Малый поддон снимается хитро и задротно,но я извернулся.Будет интерес пиши,обьясню(тут ошибка,но в моей клаве на Галакси нет твердого знака),иои в Твери словимся,я планирую скоро туда поехать,как дела с заботами распущу. Это мне ТОПОЛЯН так объяснял!!!


За что ему большое спасибо!!!)

Опубликовано
  В 28.10.2014 в 12:51, rulez007 сказал:

Датчик состоит из двух частей,соединенных проводком-один это сам измеритель,полностью находится в картере,второй-информационный блок,который из картера через отверстие торчит вверх,как грибок и масло не течет,а давит кверху,а там оно под силой возд потоков размазывается по всему что ни попадя и не капает на асфальт,смешивается с пылью и грязью.которое и запирает сальник,наружу торчит и соединен фишкой проводком.Я дурень,можно б сальник отдельно поменять,а я сам датчик....а потом и сальник нашелся.Ну уж что?Сделано,да и сделано.Снимал поддон,совместил эту процедуру с заменой масла-вытекло,сам понимаешь,все!)))Один был,и масло не удержал-пролилось нах....,руки как у кочегара Титаника,а в зубах один мат,поэтому ничего я не сфотографировал.Малый поддон снимается хитро и задротно,но я извернулся.Будет интерес пиши,обьясню(тут ошибка,но в моей клаве на Галакси нет твердого знака),иои в Твери словимся,я планирую скоро туда поехать,как дела с заботами распущу. Это мне ТОПОЛЯН так объяснял!!!

За что ему большое спасибо!!!)

. Артем, напиши как снимал малый поддон? У меня там потеет порядочно, на сервисе сказали что гемморно его снимать и заломили ценник в районе 5000. Там прокладка или герметик?
Опубликовано

Номер сальника не подскажете и как снять малый поддон?Прокладки поддона естественно под замену?

Опубликовано

Стукни к Тополянычу! Он тебе все подробно объяснит...


Paul Jan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования