Перейти к содержанию

Течет масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Мне предложили поменять мой Passat B5+ 04 г.в. на ML320 99 г.в. В принципе вопрос решен, я согласен, но смущает одна деталь... Владелец ML говорит что течет масло из под натяжителя ремня... Полазив по интернету и посмотрев устройство двигателя пришел к выводу что из под него течь не может... А течет скорее всего из под лобового сальника... Может я ошибаюсь, подскажите кто знает... И в какую примерно сумму встанет замена лобового сальника???? icon_question.gif

Опубликовано

Artem76Kazakov

а диагностировать не пробовали течь?!

или по интернету и диагностируется и ремонтируется!?

Опубликовано

Там чаще всего текут прокладки маслоохладителя. Но он есть не на всех машинах. Это такой маленький радиатор около заливной горловины...

Опубликовано
Там чаще всего текут прокладки маслоохладителя. Но он есть не на всех машинах. Это такой маленький радиатор около заливной горловины...

Все в масле именно около этого натяжителя, но за этим натяжителем и находится(как я понял) лобовой сальник... поэтому и появились подозрения что это он течет...

Опубликовано

Скорее всего течет не из под маслянного охладителя, а чуть ниже на блоке находится хреновина для замера давления масла. Под ней тоже резиновая, квадратная прокладка. При ее течи блок в передней части будет в масле и ощущение что давит из под сальника. Гдето была тема, я выкладывал фото. Все прокладки и стоят в районе 1000 руб. меняются в течении часа.

Опубликовано

avtografh

точно так !!! ерундовый деффект....

это скорее не деффект, а одна из болячек МыЛа icon_wink.gif

Опубликовано
Скорее всего течет не из под маслянного охладителя, а чуть ниже на блоке находится хреновина для замера давления масла. Под ней тоже резиновая, квадратная прокладка. При ее течи блок в передней части будет в масле и ощущение что давит из под сальника. Гдето была тема, я выкладывал фото. Все прокладки и стоят в районе 1000 руб. меняются в течении часа.

Скинь ссылку на тему плиз, если не затруднит...

Опубликовано

Вечерком дома пороюсь...

Опубликовано

У вас в Ярике сервис мерсовский есть. Можешь туда съездить, там определят, поставят диагноз. А уж делать можешь и в Москве! icon_smile.gif

+79642948957

Опубликовано

Мужики кто нибудь может подсказать ( Я тоже расстроенный ходил пока все 6 резинок не поменял. Правда теперь прохудился герметик на левой малой клапанной крышке - потеет по шовчику.) какие 6.Может можно куда выложить чтобы незадовать глупых вопросов .

Опубликовано
какие 6.Может можно куда выложить чтобы незадовать глупых вопросов .

???

Опубликовано

Я имею ввиду номерки(ежели это болезнь)помойму Hunter об этом писал.

Опубликовано

Подтекает из под датчика уровня масла.Подскажите номер прокладки и нужно ли при замене снимать поддон?Как вообще снимается этот датчик?

Опубликовано

Датчик состоит из двух частей,соединенных проводком-один это сам измеритель,полностью находится в картере,второй-информационный блок,который из картера через отверстие торчит вверх,как грибок и масло не течет,а давит кверху,а там оно под силой возд потоков размазывается по всему что ни попадя и не капает на асфальт,смешивается с пылью и грязью.которое и запирает сальник,наружу торчит и соединен фишкой проводком.Я дурень,можно б сальник отдельно поменять,а я сам датчик....а потом и сальник нашелся.Ну уж что?Сделано,да и сделано.
Снимал поддон,совместил эту процедуру с заменой масла-вытекло,сам понимаешь,все!)))
Один был,и масло не удержал-пролилось нах....,руки как у кочегара Титаника,а в зубах один мат,поэтому ничего я не сфотографировал.
Малый поддон снимается хитро и задротно,но я извернулся.Будет интерес пиши,обьясню(тут ошибка,но в моей клаве на Галакси нет твердого знака),иои в Твери словимся,я планирую скоро туда поехать,как дела с заботами распущу. Это мне ТОПОЛЯН так объяснял!!!


За что ему большое спасибо!!!)

Опубликовано

Датчик состоит из двух частей,соединенных проводком-один это сам измеритель,полностью находится в картере,второй-информационный блок,который из картера через отверстие торчит вверх,как грибок и масло не течет,а давит кверху,а там оно под силой возд потоков размазывается по всему что ни попадя и не капает на асфальт,смешивается с пылью и грязью.которое и запирает сальник,наружу торчит и соединен фишкой проводком.Я дурень,можно б сальник отдельно поменять,а я сам датчик....а потом и сальник нашелся.Ну уж что?Сделано,да и сделано.Снимал поддон,совместил эту процедуру с заменой масла-вытекло,сам понимаешь,все!)))Один был,и масло не удержал-пролилось нах....,руки как у кочегара Титаника,а в зубах один мат,поэтому ничего я не сфотографировал.Малый поддон снимается хитро и задротно,но я извернулся.Будет интерес пиши,обьясню(тут ошибка,но в моей клаве на Галакси нет твердого знака),иои в Твери словимся,я планирую скоро туда поехать,как дела с заботами распущу. Это мне ТОПОЛЯН так объяснял!!!

За что ему большое спасибо!!!)

. Артем, напиши как снимал малый поддон? У меня там потеет порядочно, на сервисе сказали что гемморно его снимать и заломили ценник в районе 5000. Там прокладка или герметик?
Опубликовано

Номер сальника не подскажете и как снять малый поддон?Прокладки поддона естественно под замену?

Опубликовано

Стукни к Тополянычу! Он тебе все подробно объяснит...


Paul Jan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования