Перейти к содержанию

Замена или ремонт топливного бака?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь менял бак на ML163?

На днях пробил свой бак ,появилась дырка с мизинец ,прямо на ребре жесткости в передней левой части бака.

По совету huntter, было принято решение менять! Нашел б,у, за 10тр.(новый стоит 60тр) И вот приехал за ним на разборку,ребята с разборки начали его снимать. При снятии, очень мешал задний редуктор,потом теплозащита глушителя,всё это скидывалось на землю ,путем откручивания всего подряд, и вот бак уже на земле,но помешала одна деталь!-топливопровод,который идет до горловины

Ребята открутили все болты,отсоединили электрозамок крышки бака и казалось бы все сейчас он выйдет,но нет, гофра горловины ни в какую не хотела проходить между рамой и кузовом! Один из разборщиков принял решение резать заливной шланг,мотивируя это тем,что возле бака , он прикручен на хомут ...Отрезав его, достали бак и все были очень удивлены,что хомут этот был от защиты шланга,вообщем бак был испорчен!!!

Неужели что бы снять бак нужно приподнимать кузов от рамы и снимать задний подрамник с редуктором???????

У нас в Сибири ремонтники пластмассы боятся браться за такой ремонт((

Пришлось делать самому ... Нагрел бак пром феном до тянущегося состаяния,залил сквозь пробой бензостойкого герметика пол тюбика,что бы все покрыло изнутри с лихвой, и сомкнул в нахлест,при этом пропаивал все это мощным паяльником.И для надежности ,заклеил

все это хозяйство NOVOLовским комплектом для ремонта пластика в три слоя с использованием алюминевой армированой сетки..

Теперь езжу и боюсь заливать полный бак и закручивать до конца крышку((( Может кто сталкивался поделитесь опытом ремонта пластикового бака...

Опубликовано

Эдик

Я не понял, ты какой бак паял? Свой или с разборки?

Опубликовано
Эдик

Я не понял, ты какой бак паял? Свой или с разборки?

Свой...

Опубликовано

Эдик

Я с таким не сталкивался и ничего не слышал.

Но то что ты сделал, это строго ограниченная по времени мера!

Ищи целый.

Опубликовано

А сколько стоит бак в Москве,может кто в курсе?

Опубликовано

Эдик

Спроси у Лехи(Sche) из Арт-партс.

У него и новое и б/у.

Опубликовано

Приходилось латать железный на Форде. Был гнилой и переодически появлялась течь. Вкручивал саморезы в появившиеся дырки, иногда подматывая под шляпку мягкий целофан и замазывал холодной сваркой. С пластиком не сталкивался. Может чтобы не переживать по поводу качества ремонта проверить создав давление воздуха внутри бака. Нужно знать сколько БАР накачивать, чтобы не разорвало. По идее в крышке бака должен стоять клапан, который при достижении определенного давления срабатывает. На Паджеро при откручивании крышку из рук выдувало воздухом:D

При замене бензонасоса обратил внимание, что пластик внутри белый, снаружи черный.

Опубликовано

avtografh

Леха, на железный и пластиковый по разному действуют вибрация и всякие смещения.

Плюс нагрузка от веса топлива.

Опубликовано

Warrior

Это понятно, но столько работы из-за "дырки в мезинец" icon_sad.gif Может есть возможность вулканизации через люк для бензонасоса...

Опубликовано

думал стянуть болтом с большими шайбами с пролложенной между шайбами ,бензостойкой резиной.

Но где взять толстую бензостойкую резину ? Ведь дырка попала в ребро жесткасти.

Может кто то встречал толсую бензостойкую резину,хотябы см толжиной.

Опубликовано

Мне досталась машина с уже заклеенным бензобаком. Дыра примерно 1см на 3 см. на изгибе бака. В один прекрасный момент начало подкапывать топливо. Есть в Питере контора, занимающаяся таким ремонтом. Заклеили один раз. Стоило 5 т.р., через месяц потекло. Вызвал их еще раз, переклеили, больше года уже не течет, но сколько это прослужит? Чем клеили я не знаю - не говорят, типа секрет. Когда я разбирал первый раз - дыра на углу бензобака, внутрь забит какой-то герметик, снаружи оклеено чем-то типа сетки (не знаю как точно назвать).

Опубликовано

да уж еслиб знать раньше заказал бы какую-нибудь защиту бака,слишком уж уязвимое место у ML,проще отдать 5-10тр,чем потом нажить себе такой гемор icon_cry.gif

Опубликовано

scorpio57

А тебе бак снимали,когда клеили???

Опубликовано
думал стянуть болтом с большими шайбами с пролложенной между шайбами ,бензостойкой резиной.

Но где взять толстую бензостойкую резину ? Ведь дырка попала в ребро жесткасти.

Может кто то встречал толсую бензостойкую резину,хотябы см толжиной.

Есть такая. Шланг подачи гидравлики в опорную стойку крана. Он армированный и сверху еще резина. Резину сверху выбрасываешь а армированную пружину вытягиваешь и остаеться колбаса диаметром 3/4 трубы, вот её и используй, поищи у трактористов и крановщиков бу на базах, у них часто крепеж ломается, так что получишь халявно.

Я бы посоветовал тебе её не только болтом с шайбой сжать, а с наружи наложить уголок металлический и прям в него при стягивании красный термостойкий герметик полтюбика нахреначить, что бы вытек. Поидее его уже достаточно, но внутрь что то засунуть надо, хоть пластмасу от канистры.

Дерзай.

Опубликовано
scorpio57

А тебе бак снимали,когда клеили???

Нет, не снимали, сливали бензин и часа 2-3 ждали пока типа выветрится бензин.

Опубликовано

бензостойкая резина идёт на шлангах в бензовозах,если разрезать широкий шланг получишь, то что ищешь,в питере ,я тебе бы хоть метр отрезал бы

Опубликовано

я пробил бак арматурой( под снегом не увидел) пробовал поксипол, холодную сварку для пластика, стекловолокно с эпоксидкой - ничто бензин не держит, сочится по краям, становился на Перма Покси пятиминутке, плюс слой стекловолокна для крепости - пока держит. (клеил в -5 на улице с феном)

Опубликовано

Я бы попытался паяльником запаять, возможно добавить такого же пластика в зону пайки. Сверху бы добавил эпоксидки или поксипола.

Я так от безисходности, на удачу радиатор на Аctros запаял, ходит уже полгода. А там перепад и температуры и давления.

Новый (целый) конечно же лучше...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Паять можно, но только с ремонтной сеткой и ремонтной лентой из совместимого или такого же пластика ! Марка пластика указана на баке! Методика ремонта есть на куче сайтов ! Для работы нужен очень мощный паяльник (500 ватт) со спец жалом! (так как работать нужно очень быстро! Стенки бака тонкие, а придется вплавлять сетку! Работать лучше со снятым баком или (на худой конец) с пустым, но бак нужно постоянно держать заполненным углекислотой! Шланг от баллона в бак и +0,1 атм на редуктор!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Может быть и вариант - паять. Вмятины и царапины (приличные) на бамперах сварщик у меня заделывал. Нагревал паяльник газом и наплавлял из похожей пластмассы. Смотря какой величины пробоина. мне делали не снимая бака, что за состав-не знаю. В Питере если нужно кому-телефон поищу. Года два уже прошло. Тогда на разборе баки стоили около 10, да и уверили меня,что заклеят насмерть. Снимать бак то не слишком просто.

Опубликовано
Может быть и вариант - паять. Вмятины и царапины (приличные) на бамперах сварщик у меня заделывал. Нагревал паяльник газом и наплавлял из похожей пластмассы. Смотря какой величины пробоина. мне делали не снимая бака, что за состав-не знаю. В Питере если нужно кому-телефон поищу. Года два уже прошло. Тогда на разборе баки стоили около 10, да и уверили меня,что заклеят насмерть. Снимать бак то не слишком просто.

Нормальное решение! Только технологию соблюсти! и будет ЩАСЬЕ! icon_smile.gif Латали треугольник примерно в ладонь! Чел ездит до сих пор ! довольный как слон!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всем спасибо за советы!!! Проблему решил почти сразу ,забыл отписаться...

Естественно бензин весь слился через пробой,встал специально под уклон . Затем выветривал бак сутки.

Купил бензостойкий герметик, какой то российский рыжего цвета, выдавил его весь в дыру))) Повидимому там с внутренней стороны бака образовалась заплатка а может и нет) Затем строительным феном разогрел участок бака вокруг дыры до пластичного состояния и сдвинул края дырки . В результате круглого отверстия получилась щель.

Затем не сильно мощным паяльником спаял внутреннюю часть щели. Опять разогрел всё это место до эластичного состояния и пальцами как бы сделал нахлест,потом опять запаял обычным паяльником. Затем прилепил алюминиевую сетку,продается в магазинах,где все для покраски авто, обмазал ее обильно американской двухкомпонентной эпоксидкой. Вторым слоем была приклеена тоже армированная сетка только из пластика . Третьим слоем была ткань,естественно все слои промазывал очень жирными слоями эпоксидной смолы,давая полностью высохнуть)) В результате заплата получилась не маленькая ,примерно 20 на 25 ... Уже езжу с осени пока полет нормальный)))

Опубликовано
Паять можно, но только с ремонтной сеткой и ремонтной лентой из совместимого или такого же пластика ! Марка пластика указана на баке! Методика ремонта есть на куче сайтов ! Для работы нужен очень мощный паяльник (500 ватт) со спец жалом! (так как работать нужно очень быстро! Стенки бака тонкие, а придется вплавлять сетку! Работать лучше со снятым баком или (на худой конец) с пустым, но бак нужно постоянно держать заполненным углекислотой! Шланг от баллона в бак и +0,1 атм на редуктор!

ЯН вопрос как к гуру, недавно тоже пробил свой бак (с боку) , было принято решение паять, даже приготовил медную пластину и о чудо, когда залез под машину, А ОН Ц.КО ПЛАСТМАССОВЫЙ (суть такая залепил герметиком- сочит)

Кто то пробовал этот пластик на совместимость с [glow=red:13esytp2]дихлоротаном[/glow:13esytp2] (хочу положить сетку тонкую, а сверху кусок канистры пластмассовой)

про то что паяется только пластик с тем же пластиком я в курсе, но даже если знать его модель, не понятно где взять именно этот пластик.

Да еще есть паяльник, ну профессиональный тот что дует горячим воздухом до 500 градусов из тонкого сопла (специальный для пайки пластика)

Ну для полной уверенности еще и сверху латку припаять.

Да забыл, бак снимать не хочу, так как почитал куча гемороя, поспрашивал бывалых автолюбителей, сказали опусти в бак шланг от выхлопухи другого автомобиля и в путь.

Да но перед этим хочу провести эксперименты на воспламеняемость паров бензина от данного паяльника.

ЯН, что думаешь, что посоветуешь, какой пластик лучше подобрать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования