Перейти к содержанию

Замена или ремонт топливного бака?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Паять можно, но только с ремонтной сеткой и ремонтной лентой из совместимого или такого же пластика ! Марка пластика указана на баке! Методика ремонта есть на куче сайтов ! Для работы нужен очень мощный паяльник (500 ватт) со спец жалом! (так как работать нужно очень быстро! Стенки бака тонкие, а придется вплавлять сетку! Работать лучше со снятым баком или (на худой конец) с пустым, но бак нужно постоянно держать заполненным углекислотой! Шланг от баллона в бак и +0,1 атм на редуктор!

ЯН вопрос как к гуру, недавно тоже пробил свой бак (с боку) , было принято решение паять, даже приготовил медную пластину и о чудо, когда залез под машину, А ОН Ц.КО ПЛАСТМАССОВЫЙ (суть такая залепил герметиком- сочит)

Кто то пробовал этот пластик на совместимость с [glow=red:2izr6s41]дихлоротаном[/glow:2izr6s41] (хочу положить сетку тонкую, а сверху кусок канистры пластмассовой)

про то что паяется только пластик с тем же пластиком я в курсе, но даже если знать его модель, не понятно где взять именно этот пластик.

Да еще есть паяльник, ну профессиональный тот что дует горячим воздухом до 500 градусов из тонкого сопла (специальный для пайки пластика)

Ну для полной уверенности еще и сверху латку припаять.

Да забыл, бак снимать не хочу, так как почитал куча гемороя, поспрашивал бывалых автолюбителей, сказали опусти в бак шланг от выхлопухи другого автомобиля и в путь.

Да но перед этим хочу провести эксперименты на воспламеняемость паров бензина от данного паяльника.

ЯН, что думаешь, что посоветуешь, какой пластик лучше подобрать

Итак погуглил и понял, что бак сделан что то типа ПВХ и дихлоротаном его не взять, вот что нашел (ПВХ растворяется в циклогексаноне , тетрагидрофуране (ТГФ) 560р., диметилформамиде (ДМФА) 197р..)

Опубликовано

мужики, ну что нет ни у кого ни каких мыслей

Опубликовано
мужики, ну что нет ни у кого ни каких мыслей

покажи фото пробоины - будут более реальные мысли. а так только icon_wall.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот она злощастная, пробоина была меньше, но так как был в лесу примерно 100 км от заправки и дело было ночью, просто забил туда чепик, если его достать шириной мм5 и длиной мм 10.

Тут мысли вообще из чего он сделан, может у кого то есть бак что бы глянуть, я тут уже изучил всю химию за все 11 классов и 5 лет института, даже не думал, ч то столько видов пластика есть.

бак дыра.jpg

Опубликовано

mainer_59, материал там хитрый - типа капрона - хрен чем склеишь, только заплата и паяльник.

можно попробовать сделать так - зачистить поверхность крупной шкуркой вокруг дыры радиусом несколько см. сделать заплату из канистры из под масла (можно несколько слоев для прочности), тоже ее зашкурить. нанести герметик бензосойкий (не силикон) вокруг дыры, дать подсохнуть, прижать заплату и по периметру приклепать. если из под центрального отв клепки пойдет бензин, то залить его типа поксиполом (на металле держаться будет, а вот на пластике не уверен).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Есть герметичные вытяжные заклепки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
mainer_59, материал там хитрый - типа капрона - хрен чем склеишь, только заплата и паяльник.

можно попробовать сделать так - зачистить поверхность крупной шкуркой вокруг дыры радиусом несколько см. сделать заплату из канистры из под масла (можно несколько слоев для прочности), тоже ее зашкурить. нанести герметик бензосойкий (не силикон) вокруг дыры, дать подсохнуть, прижать заплату и по периметру приклепать. если из под центрального отв клепки пойдет бензин, то залить его типа поксиполом (на металле держаться будет, а вот на пластике не уверен).

так вот и говорю нарыл, что ПВХ растворяется в циклогексаноне , тетрагидрофуране (ТГФ), диметилформамиде (ДМФА), купил сегодня Дихлорэтан попробую может он возьмет. А паяльник есть профессиональный, но говорят надо знать из чего бак из того же материала и латку делать, типа разные пластики не паяются между собой

Опубликовано

mainer_59, много не произносимых слов - я обычно оперирую что есть под рукой))) дихлорэтан что продают у нас в магазине даже полистирол не растворит(((( просто заклейка не поможет по опыту ремонта бамперов - всегда по трещине лопнет((( нужна заплата с механической фиксацией. Удачи. ext_beer2.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
mainer_59, много не произносимых слов - я обычно оперирую что есть под рукой))) дихлорэтан что продают у нас в магазине даже полистирол не растворит(((( просто заклейка не поможет по опыту ремонта бамперов - всегда по трещине лопнет((( нужна заплата с механической фиксацией. Удачи. ext_beer2.gif

отрезал маленький кусочек от бака, дихлорэтан его не растворил, перерыл много литературы- скажу так, что по признакам это ПЭВД. завтра буду пробовать паять на совместимость с другими материалами.

Опубликовано

Всем привет! перепробовал все на себе... самым действенным оказалось впаять в пластик сеточку от русского воздушного фильтра (енто для того, чтоб шов не расходился), зашкурил все грубой наждачкой, и сверху 3-4 слоя эпоксидки со стекловолокном (300р стоит), если кому надо, звоните, прокомментирую... езжу уже 2,5 года, не течет... удачи!

Опубликовано

Я бак менял,втроем меняли))) ровно 10 часов по времени вышло с перекурами)) на американца поставили бак от европейца. если кому надо подскажу нюансы

Опубликовано

свой бак перепробовал паять многими пластиками, и ничего не получалось, все отваливались, потом уже думаю: раз бак на мерсе, значит и пластик с него брать надо, отрезаю небольшой кусочек от подкрылка с внутренней стороны, совсем незаметный,- и о чудо! все припаялось даже незаметно! Паяльник простой, 100 ватт...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования