Перейти к содержанию

Обдув лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,

вот и наступили заморозки и всплыла проблема с обдувом лобовушки. При включении заветной кнопочки на климатет, воздух дует на стекло ровно 5-10 секунд, после чего переключается на боковые сопла и возвращаться на лобовое стекло упорно не желает. В ручном режиме тоже не получается направить воздух на лобовое. Вчера помогло заглушить двигатель, и заводиться уже с нужным положением ручек климата. Сегодня такой фокус не прокатил:((

Как я понимаю что то произошло с заслонкой, хотелось бы понять что, и можно ли самому попытаться туда залезть? ну и цена вопроса, номера деталек и т.д... вообщем чем больше инфы тем конечно же лучше.

Опубликовано

Блин, точно такая же фигня сегодня утром приключилась. Сам не знаю пока в чем дело.

Днем, когда температура воздуха поднялась до +10, запустил кондей вручную. После этого восстановился обдув лобового стекла. Хрен его знает какая связь, похоже на заслонку.

А без обдува вообще не радует с утра. Надо срочно что-то делать, а так не хочется торпеду снимать!!!

Опубликовано

Только только решил эту проблему - таже ерунда была, причина - износ привода заслонки,

по-шагово решается она так :

- на exist покупаете привод заслонки defroster из 2-х элементов

- снимаете панель с воздуходувкой в ногах со стороны водителя

- снимаете аккуратно и на обесточенной машине мозГГ АКП и видите моторчик с тягой верхний, почти у моторного щита

- снимаете его, меняете тяги, хорошенько смазываете и собираете в обратном порядке, стираете ошибки - и вот оно, счастье!

P.S. некорректная работа заслонки defroster блокирует работу заслонки и вентилятора заднего климата, у меня после вышеозначенных манипуляций все наладилось само-собой, а до этого комп выдавал неисправность мотора заслонки заднего климата - а моторчик 5000р, однако!

Опубликовано
Только только решил эту проблему - таже ерунда была, причина - износ привода заслонки,

по-шагово решается она так :

- на exist покупаете привод заслонки defroster из 2-х элементов

- снимаете панель с воздуходувкой в ногах со стороны водителя

- снимаете аккуратно и на обесточенной машине мозГГ АКП и видите моторчик с тягой верхний, почти у моторного щита

- снимаете его, меняете тяги, хорошенько смазываете и собираете в обратном порядке, стираете ошибки - и вот оно, счастье!

P.S. некорректная работа заслонки defroster блокирует работу заслонки и вентилятора заднего климата, у меня после вышеозначенных манипуляций все наладилось само-собой, а до этого комп выдавал неисправность мотора заслонки заднего климата - а моторчик 5000р, однако!

Спасибо большущее за подробное объяснение!

Извини, есть еще вопрос. Не смог найти на exist/elcats номер привода заслонки. Может у тебя остался номерок? Скин, пожалуйста.

PS: У меня задний климат работает без нареканий.

Опубликовано

Почитал еще соседний форум, вообщем стало более менее ясно все, надо чинить заслонку. Там пишут, что новый привод покупать не обязательно, с помощью клея, сверла, гвоздика и известной приговорки, вроде бы все чиниться на ура icon_biggrin.gif

Кстати сказать, сегодня, в режиме АВТО дуло нормально на стелко... видимо что то в ней еще не до конца поломалось:()

Опубликовано

Приветствую!

Подскажите, какой сервис в Москве способен быстро и за адекватные деньги устранить эту проблему?

Очень неприятно с обледеневшим стеклом ехать ...

Опубликовано
Приветствую!

Подскажите, какой сервис в Москве способен быстро и за адекватные деньги устранить эту проблему?

Очень неприятно с обледеневшим стеклом ехать ...

попробуй в клубный сервисобратиться !

Опубликовано
Всем привет,

вот и наступили заморозки и всплыла проблема с обдувом лобовушки. При включении заветной кнопочки на климатет, воздух дует на стекло ровно 5-10 секунд, после чего переключается на боковые сопла и возвращаться на лобовое стекло упорно не желает. В ручном режиме тоже не получается направить воздух на лобовое. Вчера помогло заглушить двигатель, и заводиться уже с нужным положением ручек климата. Сегодня такой фокус не прокатил:)(

Как я понимаю что то произошло с заслонкой, хотелось бы понять что, и можно ли самому попытаться туда залезть? ну и цена вопроса, номера деталек и т.д... вообщем чем больше инфы тем конечно же лучше.

+1 та же фигня , спасает кредитка снимает иней и запотевание ну или открытое окошко, сипмтомы теже, нижевысказавшийся чел по поводу как устранить вобщем ничо я не понял

Опубликовано

Ситуация у меня немного прояснилась... разобрали мне внизу у ног водителя, достали оттуда моторчик, почему то с номером от 203-го icon_mad.gif (мастер сказал что это норм и они взаимозаменяемы) и сломаную тягу, которая на этот моторчик одевается, тягу склеили, и намертво прилепили к моторчику... но... поставить назад не получилось:) СТАР крутит моторчик, но не может определить ему заданное положение, говорят что в нем, в моторчике, есть какая то фигня, которая на напряжение реагирует, и она вроде как не фурычит... и поэтому его и провернуло. Так что теперь и мотор под замену:) а он, сволочь самый дорогой из них... 7к рубликов...

Опубликовано

Такая же проблема на W164. Лобовое запотевает, при включении дефростинга - вообще затягивает инеем. В режиме авто, при температуре слева (терматик) в 18 градусов и справа на 20 начинает дуть на лобовое. На диагностике вылезли ошибки 900Е, 9401, 9402. Вопрос ко всем, что это за ошибки и как их лечить?

Опубликовано
Всем привет,

вот и наступили заморозки и всплыла проблема с обдувом лобовушки. При включении заветной кнопочки на климатет, воздух дует на стекло ровно 5-10 секунд, после чего переключается на боковые сопла и возвращаться на лобовое стекло упорно не желает. В ручном режиме тоже не получается направить воздух на лобовое.

точно такая же проблема появилась в декабре... потом прошла ... теперь снова возникла

Причем, дует из всех щелей, кроме "на лобовое".

В других ситуациях, когда на лобовое дуло хорошо, обдув "на ноги" - плохо дуло...

Т.О. можно сделать вывод, что заслонка не хочет вставать именно в крайние положение (верх-вниз).

Хотелось бы подробнее узнать про

- на exist покупаете привод заслонки defroster из 2-х элементов

- снимаете панель с воздуходувкой в ногах со стороны водителя

- снимаете аккуратно и на обесточенной машине мозГГ АКП и видите моторчик с тягой верхний, почти у моторного щита

- снимаете его, меняете тяги, хорошенько смазываете и собираете в обратном порядке, стираете ошибки - и вот оно, счастье!

P.S. некорректная работа заслонки defroster блокирует работу заслонки и вентилятора заднего климата, у меня после

точный номер на экзисте

и стоит ли это делать спецу, который ни разу это не делал или лучше к ОД, но хоть со своими зап. частями?

Опубликовано

Похоже, мои подозрения подтверждаются. Обратите внимание, у всех отписавшихся (кроме одного) по проблеме машины от 2003 года и моложе. Я знаю еще 4 человека с той же проблемой на W163 2003 года. И именно в 2003 модельном году конструкция заслонки (по крайней мере ее номер) была изменена. Похоже на то, что это один из случаев, когда новое сделали хуже старого... icon_sad.gif

Опубликовано

ну а если и подстверждаются опасения, то каков вывод ( в плане ремонта - что и как)?

Опубликовано

у меня обратная проблема. В любом положении регулятора заслонок воздух сильно дует на лобовое стекло, соответственно во все остальные направления (в лицо и ноги) дует еле-еле. Заклинило заслонку обдува лобового стекла???

Опубликовано
Всем привет,

вот и наступили заморозки и всплыла проблема с обдувом лобовушки. При включении заветной кнопочки на климатет, воздух дует на стекло ровно 5-10 секунд, после чего переключается на боковые сопла и возвращаться на лобовое стекло упорно не желает. В ручном режиме тоже не получается направить воздух на лобовое. Вчера помогло заглушить двигатель, и заводиться уже с нужным положением ручек климата. Сегодня такой фокус не прокатил:lol:(

Как я понимаю что то произошло с заслонкой, хотелось бы понять что, и можно ли самому попытаться туда залезть? ну и цена вопроса, номера деталек и т.д... вообщем чем больше инфы тем конечно же лучше.

+1000!

Один в один.

Только когда авто прогревается, то опять начинает дуть нормально.

Опубликовано

Мою проблему (обдув лобового стекла) на W164 устранили путем полного снятия всей панели (иначе до заслонок не добраться) и установки на место заслонки. Ее провернуло на оси и моторчик не мог определить крайнии положения. Теперь дует куда попросишь.

Опубликовано
- на exist покупаете привод заслонки defroster из 2-х элементов

- снимаете панель с воздуходувкой в ногах со стороны водителя

- снимаете аккуратно и на обесточенной машине мозГГ АКП и видите моторчик с тягой верхний, почти у моторного щита

- снимаете его, меняете тяги, хорошенько смазываете и собираете в обратном порядке, стираете ошибки - и вот оно, счастье!

P.S. некорректная работа заслонки defroster блокирует работу заслонки и вентилятора заднего климата, у меня после

точный номер на экзисте

Проблема была в том, что на обоих приводах (пластмассах ) была трещина на месте насаживания приводов на шестигранник моторчика . Соответственно, шестигранник на моторчике крутился, а привод - нет.

в процессе заказа двух тяг обнаружилась следующая особенность:

PartsImageHandler.jpg

1. неработающая тяга под номером 96 на картинке была заказана под номером А 163 830 10 33 и подошла идеально (сделана из того же белого пластика)

2. неработающая тяга под номером 112 на картинке (по-видимому, она отвечает за заднюю печку) была заказана под номером А 163 830 08 33 (так показала программа в сервисе (не ОД)).

И она имеет обратный выгиб (излом детали) ! Т.е если по картинке выгиб к верху, то у заказанной детали - к низу.

Цвет у новой пластмассы - черный вместо старого белого.

Мастера назвали ситуацию, что пришла "зеркальная" деталь и усомнились в том, что она подойдет.

Но установили.

И работает!

Да, кстати, снимали привода и устанавливали, при неотключенной АКБ. Забыл проконтролировать, а мастера - не знали :-).

Не смазали новые тяги!

Опять скоро сломаются? Заставить разобрать и смазать?

Опубликовано

Деталь 96 заказали правильно. Это именно для W163 с 2003 года и позже. А вот со 112 немного промахнулись. Твоя деталь (по VIN) - A1638300933. Она идет для всех рестайлов с 2002 года. Я ее покупал. Она не черная, но и не молочно-белая, как та, что была установлена с завода. Она как бы "желтовато-водянистая". Материал заводской больше напоминает ПВХ (как у окон), а у новой что-то вроде полиэтилена. Хотя, A1638300833 тоже в EPC имеется и тоже под номером 112. Думаю, это просто какой-то устаревший артикул и ничего страшного не будет...

Опубликовано

image.thumb.png.6772eb9ca81bbc2d59c70607033e10e2.png

Опубликовано

Подскажите, клинит периодически обдув лобового. Я правильно понимаю, что нужна деталь 96? или 98? или и та и другая?

Опубликовано

@martyn 96 достаточно.

Опубликовано

@FSIN спасибо, а 98 за что отвечает? стоит 280 руб. мож заказать и тоже махнуть для профилактики?

Опубликовано

не нужно

только сломаешь что-нибудь при замене

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования