Перейти к содержанию

замена подающего топливного шланга/фильтра ml400cdi w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автомобиль ml400cdi w163, двигатель 628 (который нереально здоров и огромен)

ездил ездил, начал замечать сильный запах солярки. и пятна под машиной.

диагностировал течь солярк из подающей трубки, той что идёт от насоса высокого давления на клапан (который в рампе(рейке?)) который посередине

номер трубки:

A6280700332

тамже пришлось и фильтр снимать

A6280920101

благо ФИЛЬТР на этом двигателе -в зоне доступа.

замена фильтра - НИЖЕ.

вот собсна схема, трубка под номером 90

90bb31439ed3.png

снимаем пластик с двигателя

один конец трубки выходит из ТНВД, долезть к нему не сложно. а вот другой конец находится в глубине, к тому же кверхногами, позже будет понятно на фото.

чтобы получить к дальнему концу трубки доступ - пришлось снимать топливный фильтр, и ео крепление.

находим топливный фильтр, который зажат в хомуте, хомут - это есть крепление фильтра к двигателю.

расслабляем "хомут", начинаем доставать фильтр, по чуть чуть вверх. идёт нелегко, мешаются трубки.

приподняв вверх, сантиметра на 4, я открутил хомут_топливного_шланга и снял шланг ведущиюй от фильтра к ТНВД, дабы он не мешал. чтобы снять шланг - взял разводной ключ, подогнал под размер "железного носика на фильтре" на котором сидит шланг, и стянул. проблем не возникло.

второй шланг не мешался, его решено не трогать.

a1fe152a6627.jpg

теперь снимаем освободившееся крпеление фильра. нужны накидные головки "торкс".

три болта и готово.(прикручены были почти намертво)

652a55f09c1f.jpg

здесь на фото показано куда трубка идёт.

её дальний конец присоединяется снизу к клапану (отмечен кружочком) 0 надеюсь понятно)

теперь внутрь можно просунуть руку и нащупать дальний конец трубки.

9de78a7331b3.jpg

на дальнем конце трубки есть белая пластиковая штука типа замка, нажав которую трубку можно одеть, потом отжать, и трубка "закрывается"

0013bac864c0.jpg

просовываем руку внутрь, под клапан, нащупываем замочек на одетой трубке, "открываем", и надавив на трубку вниз - снимаем.

(слышится булькающий звук, какбудто солярка льёт ручьем- нестрашно, солярки там несколько капель, просто разъём кверхногами.)

снимаем другой конец трубки с тнвд. (там разъём такойже, только без белого замочка, я отковырял отвёрткой)

вот он на фото, с прозрачной трубкой

63426469c111.jpg

одеваем новую трубку (сначала нажиимаем белую штуку, замок открылся, одеваем на труднодоступный разъём

(предварительно засунув туда руку) , отжимаем замочек, трубка села.), (пoтом одеваем второй конец трубки на доступный разъём тнвд)

трубка на месте)

перед тем как поставить всё на место, я предварительно подстраховался, и проверил не утекло ли лишнего из фильтра, чтобы не нагонять лишнего воздуха в систему.

для этого соорудил специальную систему отвода топлива:

a6ffe695f6a8.jpg

убедившись что всё в норме

закрепляем обратно крепление фильтра

потом вставляем фильтр на место, одеваем шланг, затягиваем.

утапливаем фильтр доконца

пробуем заводить. так как трубка была пустая - заведётся и стабильно работать будет не сразу. может глохнуть.

когда всё работает стабильно- затягиваем "хомут" фильтра.

одеваем пластик двигателя)

судя по старой трубке, причиной достаточно сильной течи, было отсутствие резиновых прокладок(колечек) на обоих концах трубки.

на фото от них остались только "канавки"

3720521fa3cb.jpg

при замене фильтра:

вобщем на этом двигателе (№628) 400cdi

всё довольно просто

снимаете шланг с фильтра, вынимаете фильтр,

на его место - новый.

на новый одеваете ПРАВЫЙ шланг

включаете зажигане в положение два

начинает работать бензонасос. ждёте пока из фильтра не польётся солярка. (чтобы не пролить, я приспособил бутылку изпод дистилированной воды, см выше)

потом зажигание выкл. потом ещё разок зажигание в положение 2, необходимо удостовериться, что воздух из фильтра вышел.

торопиться тут ненадо, лучше перестраховаться.

когда убедились что воздуха в фильтре нет - одеваете ЛЕВЫЙ шланг,

и всё закрепляете.

перед тем как ехать, дайте машине поработать чуть чуть, так, на всякий)

п.с.

загрузить фото на форум не получилось.

перезалью позже.

scheme.png

  • + 1
Опубликовано

ShtriHH

Сможешь подсказать, где у дизельного МЛ насос низкого давления? Вроде должен быть перед фильтром, в баке его не обнаружил, чему долго удивлялся, а где же искать?

Опубликовано
ShtriHH

Сможешь подсказать, где у дизельного МЛ насос низкого давления? Вроде должен быть перед фильтром, в баке его не обнаружил, чему долго удивлялся, а где же искать?

картинко

163.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования