Перейти к содержанию

Замена опор двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Причина замены была следующая - при резком газе на низких оборотах появлялся посторонний металлический звук. На холостых оборотах была небольшая вибрация, чувствовалось что двигатель работает.

Подушки купил оригинал, ибо не та деталь на которой можно сэкономить
- передние A1632400317 = 936,96 руб. = 2 шт.
- задняя A1632400318 = 1209,06 руб. = 1 шт.

Для замены обязательно нужен подъемник и стойка-держатель коробочная.
Также нужны головки под болты torx (вроде так называются) - от обычных головок 9 мм слизываются грани. Желательно чтобы головки были не 1/2 а маленькие (1/4 к примеру), т.к. большими не очень удобно откручивать левую подушку.

Алгоритм примерно такой:

1) Поднимаем машину и снимаем передние колеса с подкрылками;

2) Откручиваем гайки обеих передних подушек (одна сверху и две снизу);

3) Подставляем под картер двигателя коробочную стойку (я снял лапу и упёр штырь в толстую доску) и поднимаем всё брахло где-нибудь на 5-10 см (я поднимал пока в круло не уперся шланг компрессора кондиционера);

4) Далее откручиваем опоры двигателя. С правой проблем не возникнет вообще (4 болта). Слева нужно снять три защиты (две защиты выпускного коллектора и одна - железяка снизу которой крепится шланг). Если есть нормальные ключи то опора откручивается без проблем (все 7 или 8 болтов - не помню уже) и снимается без вывешивания компрессора кондиционера (согласно WIS нужно откручивать и компрессор);

5) Меняем подушки соблюдая правильное расположение (на оригинальных подушках на резине написано FRONT);

6) Собираем все в обратном порядке.

Как менять заднюю подушку расписывать не буду ибо по времени занимает минут 10-15.

После замены подушек машина как небо и земля - считайте только что из салона (если при этом провода с катушками и свечи не пробивают icon_biggrin.gif)

Подробных фото процесса не делал по причине слабой освещенности и простоты работ, но кое что имеется. Также для сравнения выкладываю фото новых и старых подушек

 

post-88-0-93610100-1364223693_thumb.jpgpost-88-0-91281800-1364223698_thumb.jpgpost-88-0-09868000-1364223697_thumb.jpgpost-88-0-61779700-1364223695_thumb.jpg

  • + 1
  • - 1

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Ты даже представить себе не можешь, как ты кстати со своими отчетами. Дело в том, что я вот уже два месяца не могу собраться на все то, что ты у себя сделал. Руки чешутся (все давно куплено), а что-то никак не соберусь, да и сЦЫкотно малость, боюсь не справиться. А тут все просто как в букваре...

Спасибо, Дружище! icon_smile.gif

Опубликовано
Ты даже представить себе не можешь, как ты кстати со своими отчетами. Дело в том, что я вот уже два месяца не могу собраться на все то, что ты у себя сделал. Руки чешутся (все давно куплено), а что-то никак не соберусь, да и сЦЫкотно малость, боюсь не справиться. А тут все просто как в букваре...

Спасибо, Дружище! icon_smile.gif

Если честно то летом как раз было большое желание заняться машиной (вся подвеска + тормоза + охлаждение + все жидкости + эти подушки) но сейчас прикол только спустя 2 месяца до компьютера добрался написать все сюда icon_biggrin.gif

Кстати у меня также как у тебя еще пол багажника запчастей катается - помпа на очереди с роликами + электрика (ПТФ и музыка/видео) + компрессор + вебаста + зажигание + ГБО crazy0to.gif

Сил уже нет на неё - хорошо что так ездит icon_wall.gifext_doc.gif

  • + 1
  • - 1

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Для 112 мотора лапы ДВС снимать не надо(кстати болты Е12 там одноразовые)
Подушки менять лучше по отдельности, поднимая стойкой одну сторону ДВС.
Не забываем снять вискомуфту.

 

Опубликовано

У меня от замены подушек изчез только удар при интенсивном старте (одна подушка была вобще оторвана) но некий металлический звук остался,причина-разбитые саленблоки крепления рейки... короче копеечное дело...

Опубликовано

А я поменял только передние подушки, а заднюю оставил. Вот теперь думаю, что был неправ.

Опубликовано
Для 112 мотора лапы ДВС снимать не надо(кстати болты Е12 там одноразовые)

Подушки менять лучше по отдельности, поднимая стойкой одну сторону ДВС.

В моём случае это было бы сложнее т.к. чтобы вынуть подушку без снятия опоры нужно двигатель задрать где-то на 10-15 см, а в таком случае трубки компрессора упрутся в крыло и нужно будет как по WIS вывешивать компрессор. А если двигатель просто подпереть где-нибудь на 5 см то сняв опоры можно легко снять подушки (у меня кстати из-за компрессора крюк обрезан сверху и поэтому приходится подперать снизу а не вывешивать).

А я поменял только передние подушки, а заднюю оставил. Вот теперь думаю, что был неправ.

На счет задней подушки могу сказать что она намного дольше живет (по крайней мере у меня она выглядела намного лучше передних). Но у меня она уже была куплена поэтому поменял заодно с передними.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan  обнови пож утраченные фото данного фотоотчёта, хоть глянуть что там да как . говрят при замене задней подушки тросик АКП сбивается, надо его отстёгивать !?

Опубликовано

Не тросик, а тяга.

 

Отстёгивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Я бы посоветовал ещё на всяк случай открутить приемные трубы от коллекторов выпуска. Иногда маленько изгибаются и как следствие вибрация на кузов!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Поменял передние подушки движка - чтобы сменить левую подушку, мотор кондёра снимать всё таки пришлось, теперь варить выпускные штаны надо , сечёт чётко -- сломали трубу пока движёк поднимали, езжу как на тракторе :) .

Опубликовано

Поменял передние подушки движка - чтобы сменить левую подушку, мотор кондёра снимать всё таки пришлось, теперь варить выпускные штаны надо , сечёт чётко -- сломали трубу пока движёк поднимали, езжу как на тракторе :) .

 

#10 :rolleyes:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я бы посоветовал ещё на всяк случай открутить приемные трубы от коллекторов выпуска. Иногда маленько изгибаются и как следствие вибрация на кузов!!!!

Откручивать надо обязательно ! ---  кто не откручивал всё равно дефект трубы получил по любому , а я не откручивал и на сто не знали что накосячат мне  - завтра поеду весь тракт менять до самого глушака  -- новенькие трубы и всё такое - но это отпишу в другой теме

Опубликовано

Почему картинки не просматриваются? 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

У меня после замены всех подушек пришлось регулировать тягу  акпп , селектор не доходил до положения D.  и сломал нижний сосок бочка антифриза. После замены сел как будь то в другую машину.  ( Симптомов не было просто надо было поменять верхние рычаги ну и за одно решил поменять подушки т.к стояли родные , а пробег в 200т. и машине 10лет. поверьте я не пожалел)

Опубликовано

Почему картинки не просматриваются?

поправил

Опубликовано

поправил

Спасибо!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Причина замены была следующая - при резком газе на низких оборотах появлялся посторонний металлический звук. На холостых оборотах была небольшая вибрация, чувствовалось что двигатель работает.

Подушки купил оригинал, ибо не та деталь на которой можно сэкономить

- передние A1632400317 = 936,96 руб. = 2 шт.

- задняя A1632400318 = 1209,06 руб. = 1 шт.

Для замены обязательно нужен подъемник и стойка-держатель коробочная.

Также нужны головки под болты torx (вроде так называются) - от обычных головок 9 мм слизываются грани. Желательно чтобы головки были не 1/2 а маленькие (1/4 к примеру), т.к. большими не очень удобно откручивать левую подушку.

Алгоритм примерно такой:

1) Поднимаем машину и снимаем передние колеса с подкрылками;

2) Откручиваем гайки обеих передних подушек (одна сверху и две снизу);

3) Подставляем под картер двигателя коробочную стойку (я снял лапу и упёр штырь в толстую доску) и поднимаем всё брахло где-нибудь на 5-10 см (я поднимал пока в круло не уперся шланг компрессора кондиционера);

4) Далее откручиваем опоры двигателя. С правой проблем не возникнет вообще (4 болта). Слева нужно снять три защиты (две защиты выпускного коллектора и одна - железяка снизу которой крепится шланг). Если есть нормальные ключи то опора откручивается без проблем (все 7 или 8 болтов - не помню уже) и снимается без вывешивания компрессора кондиционера (согласно WIS нужно откручивать и компрессор);

5) Меняем подушки соблюдая правильное расположение (на оригинальных подушках на резине написано FRONT);

6) Собираем все в обратном порядке.

Как менять заднюю подушку расписывать не буду ибо по времени занимает минут 10-15.

После замены подушек машина как небо и земля - считайте только что из салона (если при этом провода с катушками и свечи не пробивают icon_biggrin.gif)

Подробных фото процесса не делал по причине слабой освещенности и простоты работ, но кое что имеется. Также для сравнения выкладываю фото новых и старых подушек

 

attachicon.gifIMG657.jpgattachicon.gifIMG662.jpgattachicon.gifIMG661.jpgattachicon.gifIMG660.jpg

А по цветовой маркеровке как определялись?

Опубликовано

Отличный отчет....

Веду Личный канал на YouTube а также есть канал об автомобилях, пока не очень с авто, но идёт.

Опубликовано

На 3,7 двигатель сколько подушек необходимо брать перкедних, а то картинку по моему вину не пойму, она там, как бы одна висит.

post-5067-0-36326300-1441947703_thumb.gi

Опубликовано

Рядом со схемой, должна быть спецификация. В ней прописывается, сколько штук ставится по данной позиции. В данном случае их две.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования