Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, БулВиталий написал:

в смысле че клеить , подшипники пластиковые так они просто ложатся , и когда торсион станет ты их и ничем не здвинешь 

так они с завода для чего-то ж вклеивались! вот и спросил, у кого какие мисли по ентому поводу

Опубликовано

наверное от времени , так их там незачем клеить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

"И еще вопрос(просьба в поиск не отправлять-был там долго, нудно и нифига не успешно): где-то прочел, чем смазывать грани торсиона, которые спереди, к рычагу. с завода там осталась какя-то белая "смазка", в мануале esso norva 275, которая снята давно с производства и днем с огнем в нашем селе не сыщешь. кто-нить помнит, что туда напихать можно?

может, водостиойкую медную, или "синьку" от Mobil?"

 

 

спасибо, гуру ответил: литол, графитка, да пофигу что! пишу, мало ли кому пригодится.

Изменено пользователем case13
Опубликовано

не знаю писали или нет, но болт передней рессоры Камаза М14х1,5 тв.10,9 длина тела 80мм

WP_20190224_10_38_57_Pro.jpg

WP_20190224_10_39_07_Pro.jpg

  • Лайк 2
  • + 2
Опубликовано

Освежу в качестве новичька...

моему автомобилю 18 лет стоят заводские амортизаторы которые практически уже прогнили и стенки их очень сильно истончились, приобрёл два новых амортизатора от производителя maxgear.

попытался выкручивать болты и понял что если ещё чуть-чуть приложить усилия то головка Болта оторвется..

Лил на них всякую ерунду и стучал по ушам  рычагов...

Ничего дельного в голову не лезет кроме как приваривать что то к болту тем самы прогреть ржавчину и так пробовать выкрутить..

Подскажите оптимальное решение плз..

 

Опубликовано

В твоем случае самое верное , греть место в рычаге куда заворачивается болт, если не хочешь дальнейших проблем.

Амортизатор прежде удалить с болта.

Несколько раз греть . После нагрева смачивать водой, что бы пар размягчил немного резьбу. Затем нагреть и из горячего металла вывинчивать.

Опубликовано

или купить новые нижнии рычяги:good:

Опубликовано

греется и откручивается все на ура , я вы посоветовал снять рычаг с машины и заранее просверлить и загать в остаток торекс для выкручивания , ну и потом греть , очень плохо когда кривые руки начинают просто безбашенно сверлить и потом пипец в оконцовке 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, ML Austria сказал:

Ничего дельного в голову не лезет кроме как приваривать что то к болту тем самы прогреть ржавчину и так пробовать выкрутить..

Подскажите оптимальное решение плз..

при отсутствии всяких приспособ для прогрева, то что ты предложил и есть оптимальный вариант, я б ещё только уточнил: берём обычный аппарат электродуговой сварки, электрод потолще, и просто варите им в центр шляпки болта, так чтоб грани особо не испортить, я вам гарантию даю, как только болт разогреется до красна он отвернётся от руки, т.е. без усилий. Срезать аморт не нужно, максимум что плохого произойдёт это оплавится его сайлентблок, чем и хороша тут электродуговая сварка (можно полуавтомат) нагрев пойдёт только по болту, в отличие от газовой горелки. И не забываем ещё немаловажный факт: старый, ржавый болт по мимо резьбы очень плотно держит ржавчина во втулке сайлентблока. Так что нагрев - сила!!!

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Опубликовано

102484 Sampa Otomotiv‏ болт крепления амортизатора подвески м14

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования