Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Fred

Рекомендуемые сообщения

щаз мы с Тимохой опять ругаться начнем.... я его болты так и не признал.... или старые ищу или перетачиваю с 16-18...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта Ян я не обижаюсь, главное Авилон их признал, так как Автосуповцы часть запчастей у дилера берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима! Главный посыл данной ситуации сделать болты с минусовой просадкой  не более.. 0,05-0,1 мм,  если допуск более 0,5 мм,  то вибрационные колебания все равно  и раскрутят и срежут болт! поэтому я и писал... болт-полнотелый! (т.е. сделан в "+" от изначальных параметров)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян езжу на них и ничего не выкручивается, Лех стс555 мою авто видит раз в месяц в среднем, завтра вот опять к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не надо спорить!

Это всего лишь БОЛТ!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОгласен)))Поставил в апреле,езжу и не парюсь))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, Даже не задумываюсь... работает... не срезает... значит имеет прописку в клубных знаниях! ОК!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть темку подниму - вчера, надеюсь, порешал проблему на долго.

как видно по датам времени прошло достаточно, чтобы оценить переделку.

предыстория - срезало болт, высверливал долго, в не удобной позе - в результате дырка на 14 и болт от головки 406 мотора.

ездил я так счастливо до осени 2014 пока не решил поменять все аммо на бильштейн Б6 - поменял...

начались проблемы с этим болтом - стук и блякания в подвеске - как гляну - болт откручен, подтяну - хватает на пару недель...

стал выяснять - задняя часть куда болт вкручивается под наклоном, гайка прижимается не плотно, нагрузки резко возросли - просто слизывает резьбу у гаек и появляется люфт.

поскольку дырка на 14 и уже чуть подразбита у основания, да еще предыдущий владелец(ы) козу подсунули - левый (сломанный) дорестовый, а правый рестовые рычаги, то рестовый аммо не встает как положено и рвет болт((((

 

что вчера сделал - купил в магазе болт М16х1.5 от газели, по длине как оригинал, метчики и сверло на 16. нарезал резьбу и просверлил втулку аммо - все собрал на резьбовой фиксатор - сегодня машину просто не узнать - тихооооооо))))))

 

в общем у кого возникнет такой казус - при высверливании не надо дырку делать сквозную на 14 - лучше восстановить резьбу М14х1.5

 

ЗЫ есть намерения поменять свой больной левый рычаг на рестовый (втулку аммо завтулю - там железо вообще сыромятина), но пока нет финансовой возможности (стройка все отнимает).

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже такая проблема и теперь прямо-таки фобия какая-то - ямок любых стал бояться и шумовых полос. Так же оторвало болт, осталась часть болта внутри, высверлил криво как-то и испортил рычаг. Поменял рычаг на сервисе у Евгения на Краснопутиловской в Питере, но через 3 поездки снова оторвало. Евгений установил вроде бы более мощный болт, который типа не оторвет. Но что-то мне подсказывает, что тут устраняли лишь следствие и не нашли причины. Не может так рвать болт часто просто так. Ладно бы я в трофи каких-то принимал участие. Езжу в основном по КАДу с заездом в город недалеко. На КАДе только одни изъяны - стыки эстакад, но и их прохожу аккуратно всегда. Поэтому считаю, что причина не устранена и меня ждет ещё не одна такая поездка без аморта. Вот и решил сам разобраться, чтобы излечить эту болезнь. А вообще, сделано весьма странно изначально. Кто до такого на Мерседесе додумался - на несчастный болт такую нагрузку повесить прикрепив аморт, как какую-то незначительную подвесную деталь. Судя по всему - это серьезная болезнь 163-х и конечно же нужно найти способ исправить это, т.к. машина все же нравится очень.


Колхознеги, родной боль купить влом ))))))

Мне ставил родной болт - на 3 дня хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь812, Замеряй расстояние от центра звезды до подкрылка.....


Затягивать болт нужно по правилам

Ну и качество болта должно быть соответсвующее 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь812, Замеряй расстояние от центра звезды до подкрылка.....

Затягивать болт нужно по правилам

Ну и качество болта должно быть соответсвующее 

Дык делали прям вот рекомендованные спецы с этого форума. Я просил их посмотреть ещё раз все внимательно и попытаться найти причину. Сказали, что все, как положено стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старой емельке стояли передние аморы от волги, дк постоянно болты срезало (даже кованные ставил)

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после срезки и просверловки ставил болт от головки блока волги - все хорошо, но затянуть не удобно (наклонная площадка со стороны гайки) и съедало резьбу через некоторое время - начинало греметь. в итоге перерезал резьбу на М16 и поставил болт от волги какой то по размерам - пока все гуд.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя , почитав про эту болячку огорчился (( у меня тож прежний хозяин с одной стороны чет мутил с болтом ! стоит фигня какая то и две гайки короче безобразие !!! на полицейских постукивает , уверен что именно ионо но чет с твух сторон ! по ходу накрывется ((( и валкая машина по переду может и стойки уже мертвы . все остальное сменил стоит новое . так что только аморты остались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, выкладываю химанализ родного болта.

post-2889-0-79072400-1440497045_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руки-крюки, как ни странно, а болт состоит на 98.3 процента из железа, а не из *овна, как многие могли здесь подумать)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, выкладываю химанализ родного болта.

а расшифровать? я из курса химии помню H2O и С2H5OH )))))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответствует марке стали 25Г

@Руки-крюки, как ни странно, а болт состоит на 98.3 процента из железа, а не из *овна, как многие могли здесь подумать)

)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще, рычаг нового образца поставить с разборки.

Категорически поддерживаю. Предыдущий хозяин моего мурзика видимо не любил его и поставил один рычаг от дореста, после 2 срезанного болта мое тепение лопнуло. Но новый болт и шайба в кармане вожу по привычке )))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю с этими болтами. Надеюсь, что счастливую. В общем, в начале зимы стал замечать стук в передней части машины при движении по неровностям. Так как форум покуриваю по поводу и без,сразу предположил, что это нижние втулки передних амортизаторов. И не ошибся. Передний левый аморт шатался рукой. Так как подбирать втулки не хотелось, заказал и поставил новые амортизаторы. Дешёвые. На старых отверстия представляли собой овал, но сами амортизаторы были живы, я их сохранил на всякий пожарный. Заменить заменил, однако желаемого комфорта не наступило. Стук уменьшился, но не пропал совсем. На время забил, месяц ездил, как вдруг, в дальней дороге внезапно почувствовал, что машина клюёт носом вбок, при движении. Остановился, заглянул род машину, так и есть! Одного болта нет. Слава Богу, что не срезало, а самовыкрутился. Видимо в сервисе, когда меняли амортизаторы, не очень хорошо за крутили нижние болты. Благо, когда читал отзывы о мерсе, запомнилось, что проблема частая,и медленно можно доехать до сервиса, а то и дальше. Временно крутили мне мебельный болт, который идеально подошёл по геометрии, но был очень мягкий. К его чести, он неделю пробегал, без видимых следов износа.

Вот,а далее, я снова почитал форум, нашёл геометрические и прочностные параметры родных болтов, пошел в магазин и мне подобрали болты от камазовского дифференциала. Подошли идеально, они копия родных, но стоят по 20 рублей. И вот самое интересное, что когда я менял болты на камазовские, а у меня, напомню, стоял один родной, а второй мебельный, я заметил, что родной болт сильно уменьшился в диаметре. Его просто оббило чтоли, до меньшего диаметра. Оттого мои новые амортизаторы и постукивали. После замены болтов на камазовские в передке полная тишина, вроде и рыскает машина поменьше. Вот так вот.

WP_20170209_17_16_20_Pro.jpg

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

Изменено пользователем opal
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!  +

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования