Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, opal сказал:

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

Витя,от меня заразился на днюхе?:lol:

У меня ж тоже тогда болт сломало

главстрой12.рф

Опубликовано
В 06.07.2017 в 01:48, opal сказал:

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

@opal выложи пожалуйста размеры шайбы

 C333PY178.png

Опубликовано

Павел, вот смотри. Здесь ничего сложного. Единственное , я шайбы подкалил. После закалки зачистить окалину мелкой нождачкой . Если конус в рычаге не разбит, сядет идеально. У меня очень хорошо сопряглись.

А болты очень хорошо вытачивать  из камазовских головочных. Проверено мной сто лет назад. Резьбу резать только резцом, а потом довести плашкой. Всё потом на графитовую смазку.

59977b62bb566_.thumb.jpg.cbfe7e0034230dd4b328e06c22393ecb.jpg 

  • + 2
Опубликовано (изменено)

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало болт на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Изменено пользователем Игорь812
Опубликовано
1 час назад, Игорь812 написал:

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало боль на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Привет 

Я решил вроде эту проблему 

Просверлил рычаг на 7 мм под шайбы с аморта и аморты от рестайла с шайбами 

IMG-20170128-WA0004.thumb.jpg.e29c017d3d71eed14905bbb8f70294c6.jpg

IMG-20170128-WA0001.thumb.jpg.21b2a6cce35edfd058f0ec4a3d4c723f.jpg

Опубликовано
1 час назад, Demis написал:

Привет 

Я решил вроде эту проблему 

Просверлил рычаг на 7 мм под шайбы с аморта и аморты от рестайла с шайбами 

 

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Игорь812 написал:

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало болт на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Лечится это просто.Ухо рассверливается под сквозной болт с газели крепления гбц двс 405-406,накручивается гайка и забываете об этой недоработке завода изготовителя...)))

 

Изменено пользователем алех
Опубликовано

Только надо учесть, что задняя поверхность уха не параллельна передней и навернуть гайку плотно  получается видно только у волшебников.  

Опубликовано

@opal ну да тяжело но зато надёжно

Опубликовано

А если обломает болт " на гайке " , что тогда?  ..." Пилите , Шура, пилите, она золотая " . :D

В общем выбор есть .

Опубликовано

Ставил себе такие болты (с обоих сторон гайки еще) с новыми амортами и проблему забыл

Screenshot_20170911-163354.png

Опубликовано
В 10.09.2017 в 01:26, Игорь812 написал:

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Нет, не у всех. Отъездил 8,5 лет на W163 - за это время 2-а раза менял передние амортизаторы и для профилактики (ничего не срезало, не вырывало и т.д.) нижние болты, оригинальные. Видимо просто первичный колхоз - ведёт в дальнейшем к еще большему КОЛХОЗУ....., как вариант )))

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)
В 10.09.2017 в 02:26, Игорь812 написал:

 

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Извините за банальный вопрос - высота передней подвески в норме?

Если перед ниже 48 см - может и будет рвать болт...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)

оживлю)))

началось все с порванного аммо. который с завода стоял.

заменил на аналог(как я тогда думал), оказалось что это ......56, а не ......55 каябы. т.е. от дореста(но это я узнал потом)

и тут началось. то один болт порвал, высверлил, затем второй, высверлил. узнал, что мои аммо 55е(((((. шайбы конусные всегда точил с оригинала. болты всегда ставил новые, мэрррссские, заказывал.

пока пока ездил, обломало еще один раз. поставил родной 1аммо. и так и ездил. заказал 55е. и вот, сегодня, рвет болт на ЗАВОДСКОМ еле дышащем аммо!(((((( 

в общем , остался комплект почти новых 56х от доремта, и 2 рычага с обломышами(((( и новые рестовые аммо. уже боюсь ставить! шо, крутить торсионы, чтоб избежать впредь(так понимаю, дело было не в нерод\ных аммортах)???20180305_181225.thumb.jpg.250bf25973d03d37eba5450d213533d0.jpg20180305_181156.thumb.jpg.96f1f0f03ef56e7168006ac3a75d4097.jpg

но машина стала мягкая...... аж неприятно

Изменено пользователем case13
Опубликовано

@case13 если верить фото то от центра ступицы до арки крыла 47см???

Опубликовано

точно. так понимаю, 48-50 надо

 

Опубликовано

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

Опубликовано (изменено)

ок. спасибо! 

безуспешно пытаюсь поиском найти, как репетировать торсион. с фото(((

1 час назад, FSIN написал:

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

поглядел видосы в ютюбе  по замене постели. регулировка элементарна(с точки зрения физических упражнений).

так вот вопрос завершающий:

я все понимаю, но хочу удостовериться, что нет ведь разницы, стоит аммо при регулировке торсиона или нет. выставлять 48-50 можно же и без него, и с ним?! результат, по логике, будет одинаковым?

Изменено пользователем case13
Опубликовано
22 часа назад, FSIN написал:

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

..

точнее , если не будет амортизации и будет присутствовать ударная нагрузка на опору, т. е. этот болт.

Но , при 47 см у меня стояли, а после 49-51см срезало один. Тут больше усталость металла имеет быть ,нежели 49-51 (при адекватной езде).

p.s. после замены на свои правильные, я забыл об этой проблеме лет на 15-20.

Всем удачи в своих экспериментах.

Опубликовано
19 минут назад, opal написал:

..

точнее , если не будет амортизации и будет присутствовать ударная нагрузка на опору, т. е. этот болт.

Но , при 47 см у меня стояли, а после 49-51см срезало один. Тут больше усталость металла имеет быть ,нежели 49-51 (при адекватной езде).

p.s. после замены на свои правильные, я забыл об этой проблеме лет на 15-20.

Всем удачи в своих экспериментах.

99й год, пробег 325т.км, я второй владелец, владею автосом 6 лет, все шесть лет слежу за уровнем передней оси, всегда 50см плюс минус 2мм, аморты менялись, болты родные с завода, ни у меня ни у первого владельца до меня болты не срезало. Что мы делаем не так?

  • Хаха 1
Опубликовано

:D. Да всё так, это я не второй владелец. А вы оба адекватные.

Я менял после предхоза.

Опубликовано

снял рычаги, торсы, меняю постели.... кто чем клеил их? насколько прочно там они должны приклеиться? или только для удобства монтажа вклеиваем?

 

Опубликовано

в смысле че клеить , подшипники пластиковые так они просто ложатся , и когда торсион станет ты их и ничем не здвинешь 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

рычаги рестаил дорестаил отличия

 

 

Опубликовано (изменено)

я тупо высверлил в  под чашку аморта  в рычаге и всё норм езжу не жу жу 

выше в постах есть фото 

IMG-20170128-WA0004.thumb.jpg.e29c017d3d71eed14905bbb8f70294c6.jpg.cc44403c73e681d87e1c65548d68a641.jpg

Изменено пользователем Demis

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования