Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылезла проблемка ....

Еду еду, а тут БАМС и разорвало пополам болт крепления амортизатора и потерялись втулки , я недолго думая (ездить надо каждый день) купил болт 14*80 шаг 1,5 , втулку стаба от ТАза и поставил так сказать времянку , но не тут то было и этот болт разорвало через 2 дня , потом еще раз, только на этот раз от вибрациии выкрутило и опять потерялось ... Вобщем то выкручивается то ломается .

Что делать ? Отчего зависит ?

РС. Заехал в пару тройку магазинов , наших болтов , втулок в наличии нет, только ждать две недели, втулки в Экзисте не нашел ( только вместе с амортом ) Странно

РРС. Да кстати приехал на СТО, говорю мужики нужно кусок болта из рычага удалить и новый завернуть , так они мне - это нереально , нужно покупать новый рычаг , новые амортизаторы и втулки и болты ........ я плюнул, приехал на дачу , взял шуруповерт , сверло 3 мм , в куске болта (в торце где обломано) который в рычаге просверлил 3 отверстия в ряд и отверткой достал огрызок ....

Опубликовано

Амортизаторы давно менял?

Опубликовано

Где то уже мелькал этот вопрос про потерю болтов и слом на аммортизаторах. Посмотри или ребята кто-нибудь напишут у кого такой трабл был.

+79642948957

Опубликовано

Да я амортизаторы вообще не менял , я машинку купил тока тока )))

Опубликовано

Болты рубит убитый аммор, хоть обменяйся их.

Опубликовано
Болты рубит убитый аммор, хоть обменяйся их.

точно . либо убитый ,либо желтые не помню как звать их

Опубликовано
либо желтые не помню как звать их

Бильштайн.

Опубликовано

Аморты синего цвета , точно какие не скажу , вроде проверяли нормально работают, не потекли ((((

Ну аморты значит аморты , а скока они стоят ? и идут со втулками ?

Опубликовано
Амортизаторы давно менял?
Болты рубит убитый аммор, хоть обменяйся их.

точно . либо убитый ,либо желтые не помню как звать их

вот поэтому я спрашивал... icon_smile.gif

Опубликовано

Сергей77

Серёг, я просто продолжил твою мысль. ext_gimmefive.gif

Опубликовано

а мож аморты не те стоят и из-за короткого хода обрезает . или торсионы слишком сильно подняты

Опубликовано
Сергей77

Серёг, я просто продолжил твою мысль. ext_gimmefive.gif

я тоже icon_smile.gif

амо от 2500р за штуку и идут вместе со втулками

Опубликовано

Только недавно купил и поставил Каябу по 2250. Глянь ТУТ

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

мож аморты не те стоят и из-за короткого

хода обрезает . или торсионы слишком сильно

подняты

Логичная мысль. при убитом аморте нагрузка на болт должна быть меньше чем при живом.

Опубликовано
мож аморты не те стоят и из-за короткого

хода обрезает . или торсионы слишком сильно

подняты

Логичная мысль. при убитом аморте нагрузка на болт должна быть меньше чем при живом.

вроде логично но,я купил мл с уже обрезанным болтом крепления амортизатора .

сразу поменял аммо и натянул просевшие торсионы до нужной высоты . вроде не срезает .

Опубликовано

А как это ? ---- натянул просевшие торсионы до нужной высоты? их можно регулировать ?

Опубликовано
А как это ? ---- натянул просевшие торсионы до нужной высоты? их можно регулировать ?

периодически нужно регулировать,на моей за 9 лет заметно просевшие были .

ищи поиском была тема

Опубликовано

Та-же самая проблема. Срезало болт слева. Болт высверлили, нарезали резьбу по новой и вкрутили новый болт (50 руб. на рынке). Пока вроде держится (неделя прошла).

Задумался брать новые аммортизаторы. Пока остановился на Boge 30-D92-A. Вроде и ценник нормальный и отзывы положительные.

Опубликовано

Недавно тоже "срезало" болт нижней точки амортизатора. Поиск готового болта из русских конструкций результата не принесли. Геометрия "один в один" как у родного, а вот жесткость - 5.6 (иными словами для нашего узла - пластилин icon_cry.gif ). Тогда пошел другим путем-токарным icon_cool.gif . Из камазовского по моему головочного (жесткость - 10.9) на станке обрезал в размер родного и произвел необходимые параметры резьбы. Результатом в итоге доволен более чем. icon_smile.gif

Опубликовано

Может болты наоборот перекалены сильно и лопаются при нагрузке? Как его может срезать если смягчает амортизатор и нагрузка идет через сайлентблок? На Паджеро 2 при замене амов, с одной стороны болт пришлось спилить балгаркой. Заменил на первый попавшийся отечественный купленный в Москвичевско-Волговском магазине. Авто пробежало уже более 20 тысяч и нагрузки испытывает не впример МЛу. Одни колеса чего стоили, если при установке с первого раза болтик не накрутил, то отдыхай и готовся ко второй попытке. А езда по лесным-горным дорогам на скоростях которые Мерседесу и не снились.

Может стоит указывать год выпуска, какие амы стоят, колеса, состояние ходовой, обстоятельства при которых это произошло.

Опубликовано

Понятно, что родной болт не срезает в буквальном смысле. Любой металл в любом узле рано или поздно "устает" вследствии различных обстоятельств (общее время или особенности эксплуатации). А что значит "перекалены"? Это болт с жесткостью 5.6 может быть перекален последующей термообработкой и от большого ума отдельного индивидуума. Применение болтов с различной степенью жесткости материала (или класса прочности, а не просто-закалки) в соответсвии с прилагаемой нагрузкой в конкретном узле и есть разумный подход. Сравнение с аналогичным узлом отличного от МЛ авто некорректно - расчетные параметры различны (и они практически не зависят от пересекаемой местности или величины колес в рамках штатных).

P.S. МЛ 320 1999 265.65.17 / 37 , амортизаторы оригинальные и вполне работоспособные, подвеска в номинале, город/пригород-75%,трасса-асфальт/грунт 10%/15%, непосредственно слом болта произошел на грунтовой трассе без видимых дефектов при скорости 45-50 км.час.

Опубликовано

Да, и еще icon_confused.gif . Конечно, я имея бы возможность оперативно купить аналог родного болта с соответствующими свойствами или родной болт не стал затеваться колхозом, но мой вариант может кого то выручит в подобной среде обитания авто. Также рекомендовал бы при подборе крепежа учитывать не только геометрические параметры. icon_smile.gif

Опубликовано
А что значит "перекалены"? Это болт с жесткостью 5.6 может быть перекален последующей термообработкой и от большого ума отдельного индивидуума.

Вам в Ландепохье наверное виднее.

P.S. МЛ 320 1999 265.65.17 / 37 , амортизаторы оригинальные и вполне работоспособные, подвеска в номинале, город/пригород-75%,трасса-асфальт/грунт 10%/15%, непосредственно слом болта произошел на грунтовой трассе без видимых дефектов при скорости 45-50 км.час.

Но если все такое родное, не колхозное ламается на ровном месте и в безобидной ситуации, то остается одно объяснение - МЛ ГАВНО. Темболее срезание болтрв не единичный случай. А хотелось верить в конструктивный прасчет, или брак конкретного узла. Слава Богу у меня такой проблемы нет и авто ездит далеко не по асфальту.

Опубликовано

МЛ - молодец, и как не странно для Карелии( и даже в таком Мухосранске как Лахденпохья) постоянно об этом напоминает icon_smile.gif . ГАВНОм он становится (впрочем, как и все другие авто) только по воле наездника icon_boxed.gif . А то что болты и т.п. у 11-летнего агрегата с пробегом за 200 тысяч. "СРЕЗАЕТ"( в кавычках ) на ровной дороге, объясняется только копилкой напряжений и еще вопрос на каком авто быстрее данный факт может произойти icon_surprised.gif . Что же до Паджеро 2 (да простят меня его владельцы) архаичней конструкции еще поискать ( со своими плюсами и минусами это разные машины и с разным предназначением). icon_cool.gif

Опубликовано

Слушайте, а можно не доводя до срезания болта как-то понять, что к этому все идет. Для того чтобы предотвратить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования