Перейти к содержанию

Тонировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну я езжу, посему не буду.

Опубликовано

В апреле поменял оптику на рестайл, в августе воткнул ксенон. КАК ПРОЗРЕЛ! Лампы поставил 4300 К, что соответствует спектру солнечного света (лучше всего глаза приспособлены к нему) и не выглядит голубым. Никто меня не останавливает, а вот ВАЗ-09 с ксеноном идущий за мной тормозили.

Могу предложить эконом вариант решения вопроса – заказываем на бампер пластиковые накладочки от рестайла, которые закрывают отверстия в бампере под омывайки и просто приклеиваем их.

Об этом варианте тоже думаю icon_biggrin.gif Хотя может заморочится с фароомывателями, на прежней авто была такая вещ, нравилась, полезная.

Опубликовано

avtografh

какой ты говоришь ксенон себе поставил?по подробнее.а то хочу сейчас купить и что бы не особо тормозили и мозги не выносили.

Опубликовано

free

во, уже тоже интереснее, а как светит, лучше галогена?! а то мне Вова обещал поставить за час-два ксенон и если его будет не отличить от галогена внешне, то можно ставить.

Опубликовано

Парни, ну вы даете. Ксенон даже самый вонючий китайский и с минимальным количеством кельвинов, будет светить намного лучше чем самый дорогой галоген. Отличия принципиальные. Просто считается, что 4300К это самое оптимальное, так как близко к свечению солнца.

Опубликовано

вообщем непонятно как-то все.

не убеждает.

пусть светит лучше, я не готов лаяться с дпс.

Опубликовано

Тут смотря как ездить, по москве конечно смысла мудрить делать ксенон нет, светло постоянно. А вот по трассе, с ксеноном значительно комфортнее.

Я вот хочу себе чуток позже поставить, но думаю будем колхощить по полной и линзы, и омывайки и корректор, чтобы ни один не докапался icon_cool.gif И еще огромные противотупанки.

Опубликовано

Мне Вован ставил и нормалек.

Съездил до Геленджика и обратно, никто не тормозил.

А то что ночью лучше стало это факт.

Когда встречных небыло врубал дальний, ехал как днём.

Ща нас потрут, эта тема не про ксенон... icon_smile.gif

Опубликовано

Поставил ксенон корейский Шоуми, лампы с температурой свечения 4300 кельвинов. Если не ошибаюсь с завода штатно такие лампы и ставятся. Восновном в автомагазинах продавцы предлагают 5000, 6000 и 8000 К. Чем больше цифра тем синее, чем меньше тем желтее. Величина цифры не указывает на яркость. Это цвет метала разогретого до 4300 градусов, 5000 гр., 6000 гр. и т.д.

Когда поставил рестайловые фары и воткнул галоген Филипс Блю Вижн, радовался свету фар. Но лампы повышенной яркости быстро теряют свою яркость и быстро перегорают. У меня сгорали через пол года-год, а когда в дороге вместо згоревшей втыкал обычный Осрам купленый в первом попавшем магазине, удивлялся его яркости по сравнению с "супер лампами". Ксенон освещает дорогу в 2-2,5 раза лучше галогена. Корректор ручной, омывателей нет, но пока ни одна встречная не моргнула. Машину ставлю в гараж и постановке наблюдаю световой пучек, при установке ксенона границы светового пучка абсолютно не изменились. Граница на дороге четкая. Стал получать удовольствие от вождения ночью. Фары ставил Депо , брал на Кунцевском рынке в мае за 9000 руб/пара, за Хеллу ломили до 30 т.р.

Володя поставит нормально, именно читая его посты, засунул блоки розжига так, что увидеть не сняв фары их невозможно, а галогеновые лампы можно воткнуть за 5-10 минут. Свечение белое, сейчас даже Маяк делает галоген с таким белым свечением. И останавливать меня думаю смысла нет, чтобы ночью под капотом искать блоки розжига и выяснять стоит ксенон, или галоген, проводка штатная, изменений не видно. Есть куча ВАЗов с голубым светом в 8000К. Тормози и деньги складывай...

А тема про тонировку icon_surprised.gif

Опубликовано
Ща нас потрут, эта тема не про ксенон...

Может ее переименовать в "Наш ответ Техрегламенту!"

Опубликовано

avtografh

убедил, буду ставить.

точнее будет ставить Вова.

Опубликовано

t-55-2

отпишись что да как получилось?и сколько деньжать на все потратил?

Опубликовано

free

Вова попросил 3500.

Завтра буду ставить, поэтому подъезжай на бережковку и сам все увидишь.

Опубликовано

t-55-2

ты во сколько там будешь???

я завтра тоже туда поеду колодки покупать и менять.

я там буду где то в 17.00

Опубликовано

free

во, а я планирую к 18 подвалить.

Опубликовано

t-55-2

тогда до встречи! ext_gimmefive.gif

Опубликовано

ага, тем более, что я раньше подскочу может быть, т.к. буду рядом на Вернадского.

Опубликовано

Давайте...подъезжайте...ПОМНИТЕ охране на входе нада говорить что в ЭЛИТСТАТУС едете...и пропуск на выходе выдадут...

Опубликовано

Володь, мне кажется, что с нововведениями за тонировку, пора снова задуматься о шторках. Ты ничего не придумал, а то темку читал насчет как на кадилаке, так все и стихло. Второй день езжу и завидую геликам, через один со шторками на передних окнах

Опубликовано
Давайте...подъезжайте...ПОМНИТЕ охране на входе нада говорить что в ЭЛИТСТАТУС едете...и пропуск на выходе выдадут...

Я просто говорю "в автосервис" и без проблем icon_smile.gif

Опубликовано

Нарыл на Паджеро-клубе, все озабочены тонировкой.

С туареговского форума:....

ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________

(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____

Дата и место рождения: __________________________________________________ ______

Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________

Место жительства: __________________________________________________ _____

Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст. 1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.

Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».

В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.

Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.

Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении :

Опубликовано

Мощно!!!!!!

Опубликовано

Кстати, ГОСТ 5727-88 недавно (2005-2008 гг чтоли?) изменили в нелучшую сторону в плане тонировки. Было разрешено 25%, стало 30% - как-то так.

Опубликовано

По данным некоторых СМИ, масштабный рейд по проверкам тонированных авто начнется в столице уже завтра, 5 октября, и продлится до пятницы, 8 октября. Однако, как сообщил Авто.Вести.Ru пресс-секретарь московского отделения ГИБДД Максим Галушко, массовая проверка тонировки на постах ДПС намечена только на 11 октября. «Рейд на тонированные автомобили начнется со следующего понедельника, 11 октября. Сколько он продлится, пока неизвестно, это будет решено к концу этой недели», — заявил Галушко.

При этом проверить тонировку автомобиля сможет любой инспектор ДПС. Главное, что нужно иметь при себе – специальный прибор для измерения пропускания света. «Согласно действующему законодательству, сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, а любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не “на глазок”, а используя сертифицированный прибор», — сообщила пресс-служба Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ.

Хотя не понятно совершенно, что будут делать они, если все поголовно бдут ссылаться на /Гост и говорить блин погода о не фонтан, будет небось около 0 температура, а по госту должна быть т 15 до 25.

Опубликовано

если б разрешили, вообще на 100% затонировал бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования