Перейти к содержанию

Тонировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу остановили в области, в районе Перепечено, там где кладбище.

Думал, что просто проверка документов, ан нет…

Далее диалог между мной и гайцем:

Он - «что же Вы, Антон Владимирович, озоруете?»

Я – «в чем дело?»

Он – «ну приподнимите стеклышко-то, приподнимите…»

Я – смотрю, держит в руках какую-то хрень. Ну тут я понял в жизни обман.

Он – «согласно там чему-то, светопропускаемость передних стекол должна быть не менее 70%». Антон Владимирович, будем мерить светопропускаемость Ваших стекол?»

Я – улыбнулся и сказал: «а что, давайте померяем!»

Он – подключил эту хрень, она прогрелась и выдала цифру 22%

Я – задаю риторический вопрос: «что делать будем»

Он – «сейчас штраф это нарушение 500 руб., нужно составлять протокол»

Я – «нужно, значит, нужно. Смысл мне говорить, что я не виноват, если у меня стекла реально тонированы, а задние вообще – родное напыление заводское, даже не пленка»

И тут, я акуел!!!

Он: «Антон Владимирович, давайте на первый раз ограничимся предупреждением»

Я: в шоке!

Он: «счастливого пути!»

Пока документы убирал, они подряд все тачки тонированные тормозили и мозги выносили.

У меня вопрос возник: могут ли нас тормозить вне стационарного поста и этой хнёй мерить светопропускаемость стекол?

Машина ментовская стояла на отшибе, в ней два гайца и этот аццкий прибор.

Ваши мысли?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

у меня друга тормознули и проверили приборчиком таким.лобовое пропускаймость показало 15%.а боковые 0% icon_lol.gif .500р выписали штраф icon_angry.gif

Опубликовано

У нас все как всегда. Менты опять кормушку почувствовали. Даже по ТВ говорили, что пленку могут проверить только на стационарных постах и т.д., т.п. . Вспомните как ряно начали бабло стрич когда про ксенон тема прошла((((( Тазикам так ващаааще проехать недовали, стригли бабло на ровном месте, хотя тех. регламент на тот момент даже небыл принят.............................. Делаем выводы.

Опубликовано

Все просто, было распоряжение никого не ипать, а только предупреждать, вот тебя вне стационарного поста и предупредили. Насчет проверок и прочего вне поста. Точно не скажу где читал, но у гайцов есть теперь тема такая: он стоит на дороге, ты тонированый в глушняк, и он имеет право тебя задержать и проследовать на место, где технадзор и прибор и прочая хня. Поэтому сильно уж борзеть я бы не советовал. Тем более в Москве в самой, гайцы более лояльны и к тонировке и к ремням, ну а раз нарушаешь, так чего выеб.....ся.

Опубликовано

Законная тонировка

Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё?

Статья актуальна на 23 сентября 2010 года (т.е. с учетом всех изменений и нововведений)

Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.

Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 70% (согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, с изменением от 10 сентября 2010 года), для передних боковых – так же не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой). Подробнее об использовании доказательств, снятых на мобильный телефон, читатйе в нашей статье "Мобильные доказательства".

Аркадий Флоринский

Инструкция

Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:

1. В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.

2. Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.

3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.

4. В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.

5. Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).

Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.

Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.

Опубликовано

Антон, скажи пожалуйста гайцы

0) Делали обнуление прибора?

1) протирали тряпочкой место замера (очистить от грязи)?

2) Замеряли толщину стекла?

3) Делали три замера в разных местах стекла?

4) Погода была ясной или пасмурной?

Я уж не говорю про показать оригинал сертификата прибора и пломбу на нем. И есть ли право у этого инспектора вообще делать замер.

А то может это вовсе муляж какой или результаты предыдущего замера были...

Опубликовано

Прибор был выключен.

Он его включил.

Я в предвкушении, типа когда начнем?

Он – «подождите, он прогревается.

Когда прогрелся он нацепил мне на стекло: с внутренней и внешней стороны

Тряпкой стекло не протирали. Не скрою, что авто было не совсем чистое.

Толщину стекла не замеряли.

В разных местах замеры не делали.

Погода была ясная и солнечная.

Если в следующий раз такая ситуация повторится, то буду вести себя иначе.

Совсем охренели – на Мерседесах уровень светопропускаемости стекол мерить!

Пуская Вазы проверяют и Газели.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

А то мож стырили прибор с поста и поехали зарабатывать.

Кстати, для всех - если уж у вас определили (по всем правилам) недопустимое светопропускание, то сдирать тонировку на месте с вас все равно не имеют права. По закону положены сутки на устранение неисправности.

Опубликовано
А то мож стырили прибор с поста и поехали зарабатывать.

Кстати, для всех - если уж у вас определили (по всем правилам) недопустимое светопропускание, то сдирать тонировку на месте с вас все равно не имеют права. По закону положены сутки на устранение неисправности.

Вопрос: где сказано, что я ОБЯЗАН это сделать, хоть и в течение суток?

Опубликовано
По закону положены сутки на устранение неисправности.

Вопрос: где сказано, что я ОБЯЗАН это сделать, хоть и в течение суток?

Вообще да. Это ведь не относится к перечню неисправностей, запрещающих дальнейшую эксплуатацию icon_lol.gif

Так что 500р и до следуюущего поста icon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

А вот и дождались: Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

Пока не посадят, тонировку не сниму!!!!!!!!! icon_evil.gificon_evil.gificon_evil.gif

Опубликовано

Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.

это получается, что если меньше +15 и выше +25.. на улице не имеют права измерить?

и в дождь - тоже не имеют права.. получается зимой это можно сделать только в помещении, на специальной станции?

если так - ges_up.gif тогда не вижу особого повода париться! в принципе..

Опубликовано
«Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

Да это-то меня меньше всего волновало ДПС он или ТехНадзор. Я с этим и не спорил.

Волнует другое - только на посту проверять могут или в любом переулке могут тормознуть и замерить светопропускание?

К тому же никто не отменял этот приказ: (поправьте меня, если я ошибаюсь)

Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем. Когда разрешенная тонировка автомобиля штраф выписывать Вам не имеют право.
Опубликовано
А вот и дождались: Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

Пока не посадят, тонировку не сниму!!!!!!!!! icon_evil.gificon_evil.gificon_evil.gif

По всему тырнету пестрит новость с мейла. Совсем гайцам руки развязали! icon_furious.gificon_evil.gif

Опубликовано

а меня с каждым днем поражает ,что наша страна равняется на Ивропейский уровень. Тонировку ту же взять сейчас - ептать лучше б в стране порядок сначала навели и уровень жизни ивропейским сделали.. андоны... по теме - не сниму тонировку. Хрен им по всей морде.. взяли моду ля в аквариумах ездить.

Опубликовано

Сегодня знакомый сказал,что в наших краях без всяких приборов видя тонировку заставляюи ее снимать прям на дороге.

Опубликовано
Сегодня знакомый сказал,что в наших краях без всяких приборов видя тонировку заставляюи ее снимать прям на дороге.

жуть icon_surprised.gif

Опубликовано

И чудится мне, что будет как с ксеноном и как было с красными поворотниками...

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

мне Вова настойчиво рекомендует ксенон, но вчера и сегодня посвятил этому вопросу много времени, дык вот картина получается нерадужная, может в Мск ксенон и прокатит, но стоит отъехать чутка подалее и раскрывай бумажник - не готов.

когда будет омывайка и датчик наклона кузова - тогда и поставлю ксенон.

Опубликовано

To t-55-2

Привет! Могу предложить эконом вариант решения вопроса – заказываем на бампер пластиковые накладочки от рестайла, которые закрывают отверстия в бампере под омывайки и просто приклеиваем их.

Процент того, что до тебя кто-то до***тся минимальный. На крайняк (самый крайняк), всегда можно сказать, что типа предохранитель перегорел или в опрыскивателе замерзла вода и он стал протекать. Поэтому чтобы он тек, я временно омывайки фар отключил.

И всё! И не надо не фароомыватель и не надо эту шнягу с коррекцией фар.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Главное, чтоб фары были прозрачными, и издалека выглядели как родные ксеноновые. Шанс что у нас на машинах стоит родной ксеной велик, потому и докапываться специально думаю не будут. А вот к Тазикам, китайцам и пр. точно прикопаются.

Опубликовано

anton77rus

в Мск я бы и так ездил не парился, я говорю про регионы.

LoposatiyKot

фары сами у меня позволяют ксенон ставить, все маркировки есть.

Опубликовано

Я буду возвращать ксенон не смотря на регионы. Так или иначе, я все-равно дальше 100 км от Москвы не уезжаю:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования