Перейти к содержанию

Техрегламент принят. Снимаем тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не претендуя на истину в последней инстанции:

Краткий анализ основного текста и изменений, которые вносятся

в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств в сентябре 2010 г

Межрегиональная общественная

организации автомобилистов

"Свобода Выбора"

22.09.2010

1. Учтенные предложения и замечания.

1.1. В наибольшей степени учтены интересы отечественных транспортников. Снимаются изначально принятые "европейские" ограничения по длине и маневренности автопоездов, сохраняются все ныне действующие нормативы. (прил.4, пп.1.1,1.5-1.9, п.2) И наоборот, увеличивается предельно допустимая масса автопоездов. См. п. 223 в таблице

1.2. Учтены замечания и снят нашумевший, хотя по сути и чисто формальный вопрос о нестандартных идентификационных номерах японских машин - требования к VIN не распространяются на единичные транспортные средства (ТР, п.13), то есть ввозить в индивидуальном порядке и эксплуатировать такие автомобили по-прежнему разрешается.

1.3. Собственно "единичные транспортные средства" - ими признаются не только ввозимые физическими лицами, но и все подержанные автомобили (ТР, п.5) - таким образом сохраняется возможность ведения бизнеса мелкими фирмами-импортерами.

1.4. Учтены замечания и разрешена доработка или замена оптических приборов в т.ч и праворульных автомобилей с целью добиться соответствия требованиям регламента (прил.5, пп.1.3.13 и прил.7, пп.3.13). См. п. 216 в таблице

1.5. Снят запрет на установку "кенгуринов" на легковые автомобили повышенной проходимости (категория G) (ТР, п.6). Из текста убрана фраза «включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)», соответственно на автомобили удовлетворяющие требованиям раздела 1.2 приложения 1. могут быть установлены «силовые» бамперы.

1.6 Конкретизированы требования к оснащению навигационной системой "Глонасс" - теперь это будет касаться только транспортных средств, занятых в коммерческой перевозке пассажиров или опасных грузов (ТР, п..

1.7. Учтены замечания по органам управления автомобилей для инвалидов (прил.5, пп.2.1.11.1.1). Еще раз внимательно прочитав эту правку мне стало понятно, что термин «без ноги» относится к транспортному средству, а уж имеет водитель ноги или нет, в данной редакции, по моему мнению, не важно. Т.е. изменение написано правильно, хотя и не сразу понятно.

1.8. Учтены замечания по управлению стояночным тормозом (прил.5, пп.2.1.11.2.1).

1.9. Учтены замечания по фактическим ошибкам относительно каплепадения из систем (прил.7, пп.6.5).

ОДНАКО - в п.7.35 оставлено без изменений !

1.10. Учтены замечания относительно жидкости системы охлаждения (прил.5., пп.1.5.3, 1.5.3.4) См. п. 217 в таблице

1.11. Частично учтены замечания относительно русификации интерфейса (ТР, п.9)

1.12. Учтены замечания относительно сроков подачи повторных заявок на получение одобрения типа (ТР, п.68).

1.13 Учтены замечания по отмене обязательной маркировке фар буквой Е. (прил 5, пп 1.3.14.6) См. п .211 в таблице.

2. Нововведения, ужесточения и ошибки.

2. Раздел 2 дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:

"751. Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются:

в отношении транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3, O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении транспортных средств категорий L, М1, и N1 - с 1 июля 2011 года.".

Все, что крупнее M1 и N1 с 24.02.2010 должно оцениваться по процедурам которых еще нет и в организациях которых еще нет (?)

2.0 Выпускаемые в обращение единичные транспортные средства должны удовлетворять требованиям не только приложения 5, как это было в первоначальном варианте, но и приложениям 4, 6 и 7. Только во втором разделе приложения 6 сотни параметров требующих контроля, при производстве новой техники. Кто и как будет проверять это огромное количество при единичном ввозе?

2.1. Все грузовые, массой свыше 3,5 тонн, или пассажирские автомобили с числом мест более восьми, осуществляющие коммерческие перевозки, должны быть оснащены тахографами (ТР, п. - конкретный порядок этой процедуры еще будет уточнен Минтрансом.

2.2. Завышенные требования к конструкции (например, обязательное наличие АБС) делают практически нереальной ныне распространенную практику передачи снятых с хранения грузовых автомобилей из военного ведения в народное хозяйство (прил.5, пп.2.1.12). И теперь тысячи вполне еще годных автомобилей пойдут на металлолом. Это тем более удивительно, что к новым легковым автомобилям (М1) не предъявляются ни в этом году, ни в следующем требования по обязательному оснащению АБС. И судя по всему до 1 января 2016 года обязательной установка АБС новых легковых автомобилях не станет!

2.3. Использование на автомобилях фар с газоразрядными лампами ("ксеноном") разрешается только при условии оснащения их автоматическими корректорами и устройствами очистки (прил.5, пп.1.3).

2.4. Большинство свободно эксплуатирующихся сейчас микролитражных скутеров и мопедов станут полноценным объектом технического регулирования (ТР, п.4, прил.1).

2.5. Все поступающие в страну шины должны иметь маркировку европейского или американского образца (прил.5, пп.2.3).

2.6. Запрещается использование зимних и так называемых "всесезонных" шин с высотой протектора менее 4 мм (вместо 1,6 мм по нынешним правилам) (прил.5, пп.2.3.2.6 ). Использование этих шин запрещено как зимой, так и летом, при этом ограничений на использование летних шин с минимальной глубиной протектора 1,6 мм зимой не ограничено!

2.7. Автомобили должны оснащаться лишь теми колесами и шинами, размерность которых соответствует эксплуатационной документации производителя (прил.5, пп.2.3.1.3). Где и как ее брать на старые автомобили неизвестно. Шины и диски не стандартных размеров теперь под запретом.

2.8. С 23.09.2010 вводятся обязательные опознавательные знаки для автомобилей, работающих на сжиженном или сжатом газе (прил.5, пп.1.6.4.4).

2.9. Получение одобрения типа через некоторое время станет возможным только для легковых автомобилей, оснащенных системами стабилизации, помощи при торможении и контроля давления в шинах (прил.2, прим.24-25).

2.10 Введен запрет на эксплуатацию при несоответствии приложению 7. Сегодня на техосмотре дается 20 дней для устранения и только затем запрещение эксплуатации. п.109. В случае выявления при осуществлении государственного контроля (надзора) несоответствия находящегося в эксплуатации транспортного средства требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту, его эксплуатация запрещается.

2.11 Изменение 19. В приложении № 5 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.1.6 слова "пункта 1.1.3.1" заменить словами "пункта 1.1.5.1";

А так звучит п 1.1.5.1 «Запуск двигателя при помощи обычного привода и», т.е о чем эта поправка и к чему неизвестно…

3. Потерянные, т.е. не введенные разработчиками согласованные поправки. Случайно или намеренно мы не знаем, но в любом случае разработчики второй раз попадают «в ту же воронку», что при подготовке изменений к столь важному документу недопустимо.

3.1. В п.7.35 приложения 7 оставлена без изменений фраза относительно каплепадения из систем (прил.7, пп.6.5).

3.2 Согласованные правки о том, что требования к световым приборам не будут распространяться на уже находящиеся в стране машины с оптикой "американского" образца, равно как и на старые отечественные и иностранные автомобили - из окончательного варианта исчезли (прил.5, пп.1.3.1.). По нашему мнению это - КАТАСТРОФА. См. п. 208 в таблице

3.3 Согласованные правки об отмене тотального запрета "праворульных" фар из окончательного варианта исчезли. (прил.5, пп.1.3.14.2) См. п. 210 в таблице

3.4 Согласованные правки о том, что должны быть оборудованы ремнями безопасности только машины, конструктивно для этого предназначенные изготовителем - из окончательного варианта исчезли (прил.7, пп.7.2.3). См.п. 221 в таблице

3.5 Согласованные правки относительно спидометров (прил.5, пп.2.6.) из окончательного варианта исчезли. Однако, во-первых, существует двойная градуировка ("км/ч" и "миль/ч"), во-вторых, шкалы спидометров дорогих автомобилей градуируются с разными интервалами в зоне низких и высоких скоростей.

3.7 Согласованные правки, касающиеся системы автоматической парковки или активной системы стабилизации (прил.5, пп.2.2.2) из окончательного варианта исчезли.

3.8 Согласованные правки о креплении цепей тягово-сцепным устройствам из окончательного варианта исчезли (прил 7, п 7.16) См п 128 в таблице.

3.9 Согласованные правки об отсутствии аптечки на прицепах из окончательного варианта исчезли (прил 7, пп 7.25) См п 130 в таблице

3.10 Согласованные правки об исключении требования о наличии индикатора включения габаритных огней из окончательного варианта исчезли (прил 5, пп 1.3.12) См. п. 215 в таблице

3.11 Согласованные правки об отсутствии ремней на многих уже эксплуатируемых автомобилях из окончательного варианта исчезли (прил 7, пп 7.23, прил.5 пп. 3.2.2) См. п. 221 в таблице.

И это наверняка не все, а только вершина «потерянного айсберга»

4. Не измененные и не обсуждаемые пункты.

7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.

Если считать этот пункт регламента имеющим обратную силу, то становится совершенно непонятным - что делать с ныне эксплуатирующимися кондиционерами, в которых используется хладагент старого образца? Не предлагают ли авторы спустить его в атмосферу?

21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.

Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента.

Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа шасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель изготовителя.

36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет...

55. Оценка соответствия в форме одобрения типа в случае прекращения действия ранее выданного одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) осуществляется на общих основаниях в порядке, установленном настоящим техническим регламентом.

По поводу такого явного проталкивания идеи тотальной монополизации импорта автомобилей, превращения технического регламента в инструмент экономического прессинга и борьбы с конкурентами, должны сказать свое слово антимонопольная служба и прокуратура. Впрочем, ФАС России по просьбе «Свободы Выбора» в августе 2009 года выразила своё явно критическое отношение к проекту рассматриваемого документа, что к сожалению, не помешало разработчикам ТР в сентябре 2009 г. протолкнуть его через президиум Правительства РФ.

Примечательны и некоторые детали, в которых авторы слишком старательно авторы увязывают идеи сертификации не с техникой и безопасностью, а исключительно с юридической стороной вопроса. Ограничение срока действия ОТТС тремя годами не перекрывает и половины среднего времени выпуска одной модели. Так почему единожды уже одобренный тип должен проходить повторную процедуру всего лишь через 3 года? Почему придуманная авторами повторная процедура должна вновь выполняться в полном объеме и на общих основаниях. Почему «прекращение полномочий» представителя изготовителя, прекращает действие раннее выданных ОТТС и других «удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов»?

РАЗДЕЛ 2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение.

66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.

Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 5 настоящего технического регламента.

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением № 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных

пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями

№ 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения № 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.

Возможно ли по п.66 и п. 67 физическому лицу завести хотя бы один автомобиль на который раннее не было оформлено одобрение типа транспортного средства

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев.

Т.е единственным юридическим лицом в России способным провести «Оценку соответствия единичных транспортных средств» является уполномоченный представитель изготовителя - скорее всего это будет дилер, других юридическим лицам навряд ли удастся получить подобное разрешение изготовителя.

4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ(добавлено) проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.

Целью проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.

Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется, предусмотрен приложением № 18 к настоящему техническому регламенту.

Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение. (новая редакция)

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения № 18 к настоящему техническому регламенту. (новая редакция)

Судя по последней редакции требования снижены с уровня соответствия требованям приложения 7 до уровня соответствия требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение. Однако все ТС у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента; см п.80 - будьте добры на оценку соответствия!

80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:

изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;

заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

Смотрим, что же такое компоненты: "компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства; т.е компоненты – это ВСЕ запчасти, тем или иным образом меняющие характеристики ТС из списка п.10.

Смотрим п. 10

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

1) эффективное действие тормозной системы;

2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;

3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;

4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;

5) пожарную безопасность;

6) обзорность внешнего пространства для водителя;

7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;

электробезопасность;

9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;

10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;

11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;

12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;

13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;

14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

а) Т.е с учетом списка из п. 10 объектом оценки соответствия может стать практически любой находящийся в эксплуатации автомобиль автомобиль у которого по п.1) установлены неоригинальные тормозные диски и колодки п. 2) установлены неоригинальные диски или шины, или тюнинговые детали подвески, по п. 4) установлены тюнинговые детали «обвеса» кузова или наружные защитные элементы, или фаркопы, по п. 9) изменена сигнализация, по п. 10) установлены различные тюнинговые киты двигателя, конечно же не «минимизирующие потребление топлива», по п. 11) изменен глушитель (даже вписывающийся в параметры по шуму, но не «минимизирующий внешний и внутренний шум» по п. 14) установлены дополнительные или заменены штатные противотуманные или основные фары, или звуковые сигналы, даже если они вписываются в установленные регламентом параметры. По п. 15) установлены тахометры, бустконтроллеры, датчики температуры и давления масла и т.д.

б) Следуя логике п. 80 получается, что объектом оценки соответствия может стать практически любой автомобиль у которого «заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства» ЗАМЕНЕНА ХОТЯ БЫ ОДНА ДЕТАЛЬ на деталь не разрешенную к установке самим изготовителем ТС! Зачем же тогда дорогостоящая процедура сертификации запчастей проводимая производителями и импортерами и описанная в пунктах с 84 по 100, если сертифицированную «уполномоченными органами» деталь нельзя установить без разрешения изготовителя и дополнительной оценки соответствия ТС в подразделении МВД (см п. 81)? Зачем загружать подразделения МВД «дурной» работой, а у автовладельцев отнимать время? Или «уполномоченные органы» хотят получать деньги два раза:и за сертификацию запчастей и за сертификацию автомобилей с установленными сертифицированными запчастями - по направлению органов МВД?

81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением № 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

Выдает или отказывает! А почему не прописана процедура оспаривания отказа? Почему решение принимает работник ГИБДД, а не автомобильный экперт?

Что делать если изменения в конструкцию (противотуманные фары, диски, шины, тюнинговые детали подвески и т.д.) внесены до введения в действие настоящего регламента?

/Приложение № 7/7.30. Высота подголовника от подушки сиденья в свободном (несжатом) состоянии, на транспортных средствах, изготовленных после 1 января 1999 г. и оборудованных нерегулируемыми по высоте подголовниками, должна быть не менее 800 мм, высота регулируемого подголовника в среднем положении должна быть 800+5 мм. Для транспортных средств, изготовленных до 1 января 1999 г., допускается уменьшение указанного значения до 750+5 мм.

Что делать автовладельцу если высота подголовника, установленного в его автомобиль сиденья, отличается от столь странного и довольно жесткого норматива?

/Приложение 7/ 7.21. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств

7.21.5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

Во-первых в России эксплуатируется большое количество легковых импортных и Российских автомобилей например УАЗ с тягово-сцепным устройством в виде «крюк-петля» и прицепов к ним. Что делать владельцам этих автомобилей и прицепов?

В общем и "как лучше" не хотели, и получилось даже хуже чем "как всегда"

Взято тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.ph ... post193507

В общем-литые диски,тюнинговые тормоза,пневмосигналы,лифт киты,нештатные сигналки,вебасты и прочий тюнинх-под запретом.Так же как и красные поворотники и кенгурины.

Идиоты.

:wub:

Опубликовано

С сегодняшнего дня штрафы за тонировку стекол выросли в пять раз.

Опубликовано
В общем-литые диски,тюнинговые тормоза,пневмосигналы,лифт киты,нештатные сигналки,вебасты и прочий тюнинх-под запретом.Так же как и красные поворотники и кенгурины.

Идиоты.

Погоди-ка. Ты ж сам написал выше, что

1.5. Снят запрет на установку "кенгуринов" на легковые автомобили повышенной проходимости

И где там запрет на вебасто?

Опубликовано

80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:

изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;

заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

Смотрим, что же такое компоненты: "компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства; т.е компоненты – это ВСЕ запчасти, тем или иным образом меняющие характеристики ТС из списка п.10.

Смотрим п. 10

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

1) эффективное действие тормозной системы;

2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;

3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия;

4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;

5) пожарную безопасность;

6) обзорность внешнего пространства для водителя;

7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;

электробезопасность;

9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования;

10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями;

11) минимизацию внешнего и внутреннего шума;

12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость;

13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;

14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;

15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;

16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.

а) Т.е с учетом списка из п. 10 объектом оценки соответствия может стать практически любой находящийся в эксплуатации автомобиль автомобиль у которого по п.1) установлены неоригинальные тормозные диски и колодки п. 2) установлены неоригинальные диски или шины, или тюнинговые детали подвески, по п. 4) установлены тюнинговые детали «обвеса» кузова или наружные защитные элементы, или фаркопы, по п. 9) изменена сигнализация, по п. 10) установлены различные тюнинговые киты двигателя, конечно же не «минимизирующие потребление топлива», по п. 11) изменен глушитель (даже вписывающийся в параметры по шуму, но не «минимизирующий внешний и внутренний шум» по п. 14) установлены дополнительные или заменены штатные противотуманные или основные фары, или звуковые сигналы, даже если они вписываются в установленные регламентом параметры. По п. 15) установлены тахометры, бустконтроллеры, датчики температуры и давления масла и т.д.

б) Следуя логике п. 80 получается, что объектом оценки соответствия может стать практически любой автомобиль у которого «заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства» ЗАМЕНЕНА ХОТЯ БЫ ОДНА ДЕТАЛЬ на деталь не разрешенную к установке самим изготовителем ТС! Зачем же тогда дорогостоящая процедура сертификации запчастей проводимая производителями и импортерами и описанная в пунктах с 84 по 100, если сертифицированную «уполномоченными органами» деталь нельзя установить без разрешения изготовителя и дополнительной оценки соответствия ТС в подразделении МВД (см п. 81)? Зачем загружать подразделения МВД «дурной» работой, а у автовладельцев отнимать время? Или «уполномоченные органы» хотят получать деньги два раза:и за сертификацию запчастей и за сертификацию автомобилей с установленными сертифицированными запчастями - по направлению органов МВД?

Внимательнее и вдумчивее читаем.Причем с позиции чиновника,который хочет поиметь с вас денег.

И по поводу кенгуринов там тоже есть.

:wub:

Опубликовано
icon_furious.gif дададада... да здравствует Лада Калина
Опубликовано

2.7. Автомобили должны оснащаться лишь теми колесами и шинами, размерность которых соответствует эксплуатационной документации производителя (прил.5, пп.2.3.1.3). Где и как ее брать на старые автомобили неизвестно. Шины и диски не стандартных размеров теперь под запретом.

Ваще офигительный пункт. То есть есть у тебя штатный размер 235/65 R 17 и все. Поставить 245/65 R17 уже низзя. А 20-е катки ваще наносят стране ущерб,сравнимый с оккупацией 41-44 годов.

:wub:

Опубликовано

Короче, полная ж............а !!! Лучше пешком наверное. Хотя время всё лечит!!

+79642948957

Опубликовано
2.7. Автомобили должны оснащаться лишь теми колесами и шинами, размерность которых соответствует эксплуатационной документации производителя (прил.5, пп.2.3.1.3). Где и как ее брать на старые автомобили неизвестно. Шины и диски не стандартных размеров теперь под запретом.

Ваще офигительный пункт. То есть есть у тебя штатный размер 235/65 R 17 и все. Поставить 245/65 R17 уже низзя. А 20-е катки ваще наносят стране ущерб,сравнимый с оккупацией 41-44 годов.

Можете меня зверски избить в субботу,но по поводу колёс я согласен!!!!!!!!!!!!! be-e-e.gif Очень много случаев када люди немогут справится с управлением именно из за нештатных катков......,в результате жертвы и пострадавшие либо мат.ущерб....

Остальное конечно БРЕД СУМАСШЕДШЕГО...!!!!!!!!!!!!!!! icon_mad.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ещё Салтыков-Щедрин писал в бытность свою ГУБЕРНАТОРОМ Тверской области "Строгость российских законов с успехом компенсируется необязательностью их исполнения"....Поживём - увидим...но звонков довольно много по растонировке передних стёкол...300 руп за штуку ежели что...а вот с кенгурином(ежели он РЕАЛЬНО ШТАТНЫЙ!!!) непонятка реально!!!Какого хрена его объявлять НЕЗАКОННЫМ ежели ЭТО штатное оборудование автомобиля!по шинам и дискам согласен с Мурзом абсолютно!!!На приличных машинах и так допуски типоразмеров достаточно приличные...

Опубликовано

Веселее жить начинаем товарищи..))))))

P.S. 18 катки со своего VITO не за что не сниму,теряется весь смысл в обвесе..

Опубликовано
а вот с кенгурином(ежели он РЕАЛЬНО ШТАТНЫЙ!!!) непонятка реально!!!Какого хрена его объявлять НЕЗАКОННЫМ ежели ЭТО штатное оборудование автомобиля!по шинам и дискам согласен с Мурзом абсолютно!!!На приличных машинах и так допуски типоразмеров достаточно приличные...

Володь, они говорят что при сбивании пешехода кенгурин наносит смертельные увечьи, поэтому пох.. что штатный, что не штатный. Ну и типо у нас же кенгуру нет, зачем вещать icon_smile.gif

Ладно чего особо переживать, поживем увидим, что будет дальше.

Опубликовано

У меня сегодня "кенгуру" с авоськой металось перед машиной, а один примат на мопеде обгоняя с права чуть не впечатался в бордюр...

Опубликовано

Всем привет!

А можно ли считать нашу тонировку штатной? Ведь машины с Америки с такой тонировкой пригонялись!

Опубликовано
Всем привет!

А можно ли считать нашу тонировку штатной? Ведь машины с Америки с такой тонировкой пригонялись!

На проценты стекла просветят и тогда станет понятно, штатная или нет.

Опубликовано
Всем привет!

А можно ли считать нашу тонировку штатной? Ведь машины с Америки с такой тонировкой пригонялись!

Штатный у тебя только зад. Передние стекла затонированы пленкой, а это уже нарушение, можно не мерить icon_smile.gif

Опубликовано

На глаз ничего нельзя определять, а вот, кстати ГОСТ(техусловия) при котором можно производить замер светопропускания стекла

bc44a3084277.jpg

Опубликовано

Приложение 8. п/пункт 7,62:

"В Москве вводят четвёртый сигнал светофора — очень красный свет."

Опубликовано
Приложение 8. п/пункт 7,62:

"В Москве вводят четвёртый сигнал светофора — очень красный свет."

Прикольна!!!! icon_razz.gificon_lol.gif

+79642948957

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования