Перейти к содержанию

Комфортность пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу просветить в отношении пневмоподвески. Если авто будет эксплуатироваться в городе насколько это актуально. Существенна ли разница в комфорте авто без пневмы и с пневмой в положении "комфорт". Потому что манагеры утверждают, что положение "комфорт" на пневме это тот-же уровень мягкости подвески, что на машине без пневмы, но при этом отсутствуют прелести спорт режима.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Опубликовано

Вчера забрал свой МЛ280 на пневме, за мной ехал родственник на таком же только без пневмы, поменялись машинами - вообщем по моим пока что скудным впечатлениям на пневме в режиме комфорт мягче, но есть раскачка небольшая. Без пневмы машина более собранная чтоли... но нет того кайфа ;))) Потом к себе пересел, поставил подвеску в авто режим - стало похоже как на без пневмы. Вообщем я всего-то 50 км проехал пока, поэтому впечатления очень нечеткие.

Для себя сделал вывод: с пневмой - хорошо!! Кстати в спорт режиме действительно чувствуется разница, машина становится жестче, и рулится даже как-то через чур остро.

Опубликовано
Вчера забрал свой МЛ280 на пневме, за мной ехал родственник на таком же только без пневмы, поменялись машинами - вообщем по моим пока что скудным впечатлениям на пневме в режиме комфорт мягче, но есть раскачка небольшая. Без пневмы машина более собранная чтоли... но нет того кайфа ;))) Потом к себе пересел, поставил подвеску в авто режим - стало похоже как на без пневмы. Вообщем я всего-то 50 км проехал пока, поэтому впечатления очень нечеткие.

Для себя сделал вывод: с пневмой - хорошо!! Кстати в спорт режиме действительно чувствуется разница, машина становится жестче, и рулится даже как-то через чур остро.

Principal! Подтверждаю выводы. Вопрос уже решился. Взял авто на пневме и протестировал в поездке на 400 км. Ощущения прекрасные. Понял, что не ошибся. Вначале после Бэхи казалось, что машина просто плавает по дороге, пришлось переключиться в спорт режим. Это уже близко к БМВ. Но после некоторой адаптации и улучшения дороги вновь переключился на комфорт и на скорости 130-140 совершенно спокойно и комфортно доехал до места. На низкопрофильной резине машина весьма чувствительна к колейности и по этой еще причине приходилось включать спорт режим. На трассе при наличие ровной дороги очень неплохо идет в спорт режиме.

ML 320 CDI, 2007 (WDC1641221A270289);

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования