Перейти к содержанию

Водители заплатят за выхлопы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Базовая ставка транспортного налога в России для легковушек класса ниже Евро-4 может возрасти. Газета «Труд» посчитал, как изменятся выплаты владельцев автомобилей разных мощностей в пределах каждого евростандарта.

Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4. Для машин этого класса при расчете налога будет применяться коэффициент 1.

Для остальных автомобилей расчет будет вестись в зависимости от соответствия их экологическим стандартам. Так, для машин класса Евро-2 коэффициент составит 1,6, для Евро-3 — 1,2.

А вот для автомобилей Евро-5 и выше, наоборот, налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Для транспорта налог берется с каждой лошадиной силы, причем чем более мощный автомобиль, тем выше базовая ставка. Поэтому «Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины не только разного евростандарта, но и разной мощности.

Ставки идут вверх

Класс Евро-2 имеют машины, выпущенные с 1995 года. Так, владельцы маломощной машины данного евростандарта, например Opel Vectra B (1998 года выпуска, 75 л.с.), сегодня ежегодно платят налог в размере 525 рублей. Он может возрасти до 840 рублей. Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 (1999 года, 250 л.с.) облагается налогом в 12,78 тысячи рублей.

После принятия новых тарифов сумма поднимется до 20,44 тысячи рублей. К автомобилям, имеющим фильтры выхлопов по стандарту Евро-3, можно отнести практически все иномарки, выпущенные с 2000 по 2005 год. Так, налог на иномарки, произведенные в эти годы, с мощностью двигателя до 150 л.с. сегодня составляет 525 рублей. Столько, например, сегодня платят владельцы Renault Laguna 2000 года. При новых расценках сумма возрастает до 630 рублей. Для владельцев более мощных автомобилей, например Audi A6 Quattro (2001 года, 250 л.с.), годовой налог составляет 18,7 тысячи рублей, и он может возрасти до 22,5 тысячи рублей.

Налоговые поблажки

Класс Евро-4 имеют машины, выпущенные с 2005 по 2008 год. Налог для них останется неизменным. Например, владелец Renault Clio (2006 года, 200 л.с.) будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год. Повезло обладателям новейших разработок автопрома. Для автомобилей класса Евро-5 налоговая ставка может стать меньше на треть. Например, если владельцы нового Opel Zafira 2.0 Turbo c двигателем в 200 л.с. сейчас выплачивают за год 15 тысяч рублей, налог может сократиться до 10,5 тысячи.

Вот так и живём!

+79642948957

Опубликовано

Да прастит меня Тёма!!!!..........СУКИБЛЯДИПИДАРАСЫ.....,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gif Этож нада так загонять под плинтус автолюбителей!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ДА уроды.Им все нефтяного и газового бабла мало.причем народного.А вообще мы для них быдло, твори че хоти :АНАРХИЯ.

Опубликовано
. Например, владелец Renault Clio (2006 года, 200 л.с.) будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год.
- я должен это видеть!!!
Опубликовано

Да, парни! Я в шоке !! Когда на работе читаешь что творится на большой земле, то как будто сводки сполей войны против своего народа. Ведь в стране транспорта, который не будет обложен такими налогами, всего наверное процентов десять. Уроды!!!!!!!!!!!!!! icon_furious.gif

Когда ж наступит такое время, когда будем жить без всех этих нововведений? Дорог нет, бензин на 50% не соответствует нормам.

Когда ж эта хрень закончится?

+79642948957

Опубликовано

Я так думаю что никогда.У нас уже 20 лет война с народом.Да и так 300 лет РОССИЯ ,точнее народ живет то хреново то очень хреново.

Опубликовано

Блин, зла просто не хватает !

+79642948957

Опубликовано

Да печально,когда же власть повернется лицом к народу?Ну а вообще все у нас будет хорошо.

Опубликовано

Парни! То, что тут написано - ерунда полная. Моя машина, выпущенная в июле 2002 года, соответствует стандарту Евро 4.

Вот только вчера писал следующее на другом форуме. Думаю, и здесь эта информация пригодится:

А причем тут год?

Читаем о Евро.

Нас интересует вот эта таблица:

euro.jpg

Читаем в пункте 46.1 Европейского сертификата соответствия (это такой немецкий документ в желтой обложке):

euro1sx.jpg

euro2h.jpg

CO - 0.315 g/km

HC - 0.071 g/km

NOx - 0.040 g/km

Евро 4 умещаемся с довольно большим запасом...

Но в моем случае все еще проще:

Вот нормативы:

euro4.jpg

И есть немецкий аналог нашего свидетельства о регистрации моей машины:

euro31.jpg

Кроме того, если я не ошибаюсь, в дата-карте машины (расшифровке VIN) класс токсичности тоже указан.

P.S. Я не очень большой специалист в этом вопросе. Выложил все, что знал. Если что не так - поправьте...

Опубликовано

Вот еслиб по Ауди ты ещё нарыл такуюж хрень!!!!!!Если конечно могёш......буду благодарен...э. ges_help.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вот еслиб по Ауди ты ещё нарыл такуюж хрень!!!!!!Если конечно могёш......буду благодарен...э. ges_help.gif

Олеж, а я ничего и не нарывал. Это всё - документы от МОЕЙ машины. Я просто нормативы в интернете нашел. Они все здесь...

Опубликовано

Главное чтоб те кто такие законы принимает, знали данные о машинах, на которых мы ездим! В нашей деревне думаю особо никто и задумываться в ГИБДД не будет. ЕВРО 3 присвоят, а доказывать придётся тебе долго и упорно. Проходил это уже.

+79642948957

Опубликовано

Мне так кажется, что дело как раз-таки не в экологических стандартах, а как обычно - пропишут в законе - для машин, выпущенных после 1 января 2005 года и пипец! И будешь, Виталик дорогой бумажку с собой возить в налоговую, а тебе скажут - в законе чётко прописано, берите вашу бумажку о соответствии Евро-4 и засуньте ее себе в ...... бардачок! Мысли, то у них как всегда одни и те же - как с народа побольше бабок срубить.... icon_evil.gif

M585BE98.png

Опубликовано

Док, ну ты тоже ерунду-то не говори. Будет год выпусуа - значит будет год выпуска. Будет Евро Х - значит будет Евро Х. Кстати, пересмотрел сегодня в интернете много W163 и видел среди них много и Евро 3 и Евро 4. Скорее всего, в тех годах Евро 4 было опцией за дополнительные деньги...

Хотелось бы услышать мнение Гуру по этому вопросу.

P.S. Честно говоря, не понимаю, в чем может быть разница... По-моему, у всех все одинаково - катализаторы, лямбды и .д. (я имею в виду, что было с завода)...

Опубликовано
Мне так кажется, что дело как раз-таки не в экологических стандартах, а как обычно - пропишут в законе - для машин, выпущенных после 1 января 2005 года и пипец! И будешь, Виталик дорогой бумажку с собой возить в налоговую, а тебе скажут - в законе чётко прописано, берите вашу бумажку о соответствии Евро-4 и засуньте ее себе в ...... бардачок! Мысли, то у них как всегда одни и те же - как с народа побольше бабок срубить.... icon_evil.gif

Я о том же. Проходил такие дела. В законе написано и точка. Никому ничего не докажешь. Ну если очень долго походишь, то может что-то и отвоюешь. Цель всех законов в нашем государстве не облегчение жизни, а облегчение карманов людей и наполнение казны, вернее карманов госчиновников. icon_furious.gif

+79642948957

Опубликовано
Я о том же. Проходил такие дела. В законе написано и точка. Никому ничего не докажешь. Ну если очень долго походишь, то может что-то и отвоюешь. Цель всех законов в нашем государстве не облегчение жизни, а облегчение карманов людей и наполнение казны, вернее карманов госчиновников. icon_furious.gif

Да я и не спорю. В этой стране может быть все, что угдно. Я о том, что не получится выпустить закон о Евро, а делить на классы по годам выпуска. Просто будут шуметь про экологию и т.д., а пропишут тупо дату выпуска...

Опубликовано
Я о том же. Проходил такие дела. В законе написано и точка. Никому ничего не докажешь. Ну если очень долго походишь, то может что-то и отвоюешь. Цель всех законов в нашем государстве не облегчение жизни, а облегчение карманов людей и наполнение казны, вернее карманов госчиновников. icon_furious.gif

Да я и не спорю. В этой стране может быть все, что угдно. Я о том, что не получится выпустить закон о Евро, а делить на классы по годам выпуска. Просто будут шуметь про экологию и т.д., а пропишут тупо дату выпуска...

Главное чтоб на верху хоть что-то понимали. Думаю ни одна из наших машин, которые серийно выпускаются, даже под ЕВРО 1 не залезут! А все эти законы, для возрождения российского автопрома. А где альтернатива выбора ?

+79642948957

Опубликовано

А что, красавцы! У самих то машины вааааще халявные! Приближенным налог удешивить, а вот всех остальных хотят придушить. И все под благовидным предлогом.............. Уроды..... лучше бы делом занимались icon_evil.gif

Опубликовано

Нас е....т, а мы крепчаем! Парни, с другой стороны, где еще можно так работать и главное зарабатывать, как в РФ. Конечно нас скоро совсем выжимать начнут, бюджет пополнять надо, нефть "дешевая", расходы бюджета увеличивают, и пр., не за горами выборы, капец приближается. Поживем-увидим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования