Перейти к содержанию

Замена верхних рычагов


PriaZ2008

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Eddi написал:

Лучше все же как правильно написали опустить на колеса и покачать.

 

41 минуту назад, Eddi написал:

Для затяжки болтов.

 

13 минут назад, Eddi написал:

мда....ухахочешся, а для чего качать машину-то?! на что это повлияет?! что изменится по сравнению с тем, если просто её опустить на колеса без разкачки?!

Можете даже описаться если хотите.

Покачать машинку это обязательная процедура  на стенде сход развала. 
 

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Eddi написал:

Покачать машинку это обязательная процедура  на стенде сход развала. 

а причем тут стенд, и затяжка сайлентов.........нет, конечно хуже от раскачки не будет, но и толку от этого нет, тем более, если ставить на пеньки, чтоб не дай Бог потом всё это рухнуло......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

а причем тут стенд, и затяжка сайлентов.........нет, конечно хуже от раскачки не будет, но и толку от этого нет, тем более, если ставить на пеньки, чтоб не дай Бог потом всё это рухнуло......

 

Про ставить на пеньки совет не мой. Ну так при регулировке сход развала это делают на стенде и обычно после замены сайлентблоков, правда нижних рычагов, или наконечников рулевой с тягами. Ну или после бордюра или ямы. А про раскачку есть от этого толк или нет, не знаю. Наверное какой то незначительный толк все же есть, иначе бы никто не раскачивал. 

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddi про пеньки это я так до кучи, людей предостеречь, а то как начнут мыла сыпаться с пеньков на землю:lol:

на стенде понятно для чего раскачивают, там градусы и минуты ловят, тем более я писал, что после замены сразу надо на сход развал, там уже всё будут точно выставлять, а при установке цель чтоб сайленты не порвали, поэтому считаю качку эту бессмысленной процедурой, ещё раз повторюсь хуже может быть лишь то, что мыло ваше еб...ся на землю, а так качайте кому не лень. @Eddi и не принимайте всё вышесказанное так близко к сердцу, пишу как думаю и никого не хочу обидеть или задеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так резюмируем.....меняю болты,"от руки закручиваю",обуваю колесо,качаю машину,затягиваю болты,повторяю процедуру с другой стороны,еду на развал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все именно так. Предположу, что раскачивая машину на колесах после подъемника пружины подвески приходят в нормальное состояние.

Изменено пользователем Eddi

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хруст написал:

И так резюмируем.....меняю болты,"от руки закручиваю",обуваю колесо,качаю машину,затягиваю болты,повторяю процедуру с другой стороны,еду на развал. 

точно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хруст написал:

Парни сбавьте обороты,в топку амбиции.

@Хруст тут дело не в оборотах. Качать машину надо. Ибо когда машину просто опускают то подвеска находится не в том положении, как при движении. И только покачав машину можно получить рабочее положение. Разве ни кто не замечал, что после того как машину опускают на домкрате она стоит выше чем обычно и только потом опускается? Теперь понятно зачем качать машину?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто считает качание машины перед затяжкой сайлентблоков баловством. Когда появилась первая Мазда 6 мой товарищ купил себе её. Через некоторое время он поехал к дилеру на плановое ТО. По приезду рассказал, что машину загнали на яму, распустили всю подвеску и покачав закрутили. На вопрос зачем? Сказали, что поступило указание от производителя в связи с жалобами на плохую устойчивость машины при движении на трассе... На вопрос - и как? Он ответил - вроде лучше стало...:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved Михаил, ты видимо тоже суть не понял нифига........ ЗАЧЕМ!!!!???? мотать машину, перед затяжкой болтов, которые будут разкручивать на сход-развале, который каждый вменяемый человек будет делать СРАЗУ!!! после замены рычагов? Может я , плять, совсем тупой, но я честно этих танцев не понимаю. Когда торсионы крутим - ясно, на сход-развал заезжаем, тут человек просвятил тоже надо, ну, тут раз уж надо, то делайте. Потом, на мазде, если я не ошибаюсь, развал регулируется не рычагами, а развальными болтами на стойке передней, а зад вообще не регулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Рома, да не в развале дело, а в правильной работе подвески. Вот о чём речь. Если человек меняет верхние рычаги и сразу едет на развал, вопросов нет . Но если меняет или снимает нижние, то их на развале ни кто не откручивает. По сему лучше перестраховаться... Разговор то не про развал, а про то что сайленты должны работать с минимальной нагрузкой.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shved написал:

Но если меняет или снимает нижние, то их на развале ни кто не откручивает. По сему лучше перестраховаться...

Так за нижние никто и не говорит.......:lol:, речь то о верхних. Да даже если будет перекос не большой, его на глаз не определишь, и уж тем более качаниями машину ровно не выставишь, тут уже скорей нужен пол в 0 выведенный и уровень к раме прикладывать. Вот ТАК я понимаю будет ровно, а то покачали и типа тачка по уровню встала, да ну нах......это просто из той оперы: один сказал, второй сделал, третий повторил......и понеслась.

Друзья, это всё моё личное мнение, помидоры просьба не кидать.:00030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст Рустам, Рома правильно тебе всё написал,регулировка рычагов(верхних)выводится примерно так, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО! предварительно отрегулировав горизонт машины с помощью торсионов,(т.к. пружин с переди у нас нет)главное чтобы было одинаковое значение от кромки крыла, до центра ступицы-потом обязательно проехаться по кочкам и на сход развал(лучше бы конечно к тем кто делает СР на 4х4)т.к. регулировка рычагов обязательна на наших машинах

 

ПЕРЕДОК

 

1.jpg2.jpg

 

ЗАДОК

3.jpg4.jpg

 

РЫЧАГ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЁС

5.jpg

 

 

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Спасибо Влад,думаю эти схемы будут мне весьма полезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хруст постарайся найти стенд 3D. Последнее время делаю только на нём. По словам развальщика на нашей машине сначала делается зад, а уже потом под него делается передок. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Делается сначала зад, а по нему перед. На стенде 3d можно не проверять давление в шинах. Там это не так влияет на результат недели на стандартном приспособлении.

 

а болты верхних рычагов я пилил сабельной пилой, естественно они под замену

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shved написал:

постарайся найти стенд 3D.

Не до жиру,быть бы живу))) На сколько я понял главное всё же это сам мастер.Ну да рано или поздно в Симферополе появиться и первое и второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Тоже предстоит замена верхних рычагов.

@kot728i Болты какие ставил?Номер подскажи,пожалуйста.

Думаю,что открутить их будет не просто.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрей 76 написал:

Думаю,что открутить их будет не просто

открутить их очень даже просто, а вынуть, если они установлены правильно, без снятия амортов спереди, и стоек сзади - НЕВОЗМОЖНО!!!, т.к. шляпки смотрят внутрь. Вот и пилят их кому лень это всё снимать, и ставят долты наоборот шляпками наружу.

N910105012001 - болт  N913023012002 - гайка

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

и ставят долты наоборот шляпками наружу.

Это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

открутить их очень даже просто, а вынуть, если они установлены правильно, без снятия амортов спереди, и стоек сзади - НЕВОЗМОЖНО!!!, т.к. шляпки смотрят внутрь. Вот и пилят их кому лень это всё снимать, и ставят долты наоборот шляпками наружу.

N910105012001 - болт  N913023012002 - гайка

Всё понял.Про переворачивание болтов знал. То есть, если я намерен снимать аморты и стойки, новые болты можно не готовить?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хруст написал:

Это критично?

Рустам,думаю,что на ходовые качества это не влияет.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрей 76 написал:

новые болты можно не готовить?

Главное не повтори мою ошибку и не поставь не родные(оригинальные) болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Хруст написал:

Это критично?

только для развальщиков, в плане лишнего гемороя, подлезть к гайкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хруст написал:

Это критично?

Рустам ,они стоят шляпками внутрь-для того чтобы,вдруг если выкрутятся(не дай бог) на ходу,чтобы они не вывалились,НО у меня стоят шляпами наружу (знаю ещё три МЛ у них тоже)-случаев с выкручиванием-раскручиванием этих болтов ни у меня ни у владельцев этих МЛ-НЕБЫЛО! 

вот ещё мало ли пригодится,тут обобщенная инфа-но и по МЛ есть

 

Adjustment of corners of wheels.pdf

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования