Перейти к содержанию

Удвоение автохлама


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и дожились!!! По ходу дела правительство не знает уже где денюжки брать !?

Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

+79642948957

Опубликовано

Дождуться,что их скоро на столбах вешать начнут. И поливать бензином Евро-4.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
Дождуться,что их скоро на столбах вешать начнут. И поливать бензином Евро-4.

Думаю уже надо по тихоньку начинать!

+79642948957

Опубликовано

Или наоборот побыстрей, пока еще чего не выдумали.

Опубликовано

ну примут?!

а как исполнять будут!?

Опубликовано

А у наших машин Евро-3?

Опубликовано

да пока они это все разжуют,да пока дело до принятия дойдет.Слава богу мы в РОССИИ живем!!!

Опубликовано
  \ сказал:
А у наших машин Евро-3?

По моему да, Евро-3. Оно шло вроде до 2005 года !?

+79642948957

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
А у наших машин Евро-3?

По моему да, Евро-3. Оно шло вроде до 2005 года !?

С 06 или с 07 года класс экологичности у нас в ПТС прописан(посмотрите синие бумажки). У нас Евро-3.

Была уже эта тема.

ЗЫ

Только в России могут рассуждать об экологии, и выпускать машины минус 1 Евро.

И не удивлюсь, если зимние реагенты, окажутся отходами бюргерских химзаводов. icon_mrgreen.gif

За бабки свой народ в г__но затопчут. icon_furious.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Всё это - элементы борьбы с пробками. Чем меньше машин у населения - тем меньше трафик на дорогах. Россия не для людей. Для правительства идеальный расклад населения такой - чиновники (для управления страной), пенсионеры (для поддержки на выборах), гастарбайтеры (для работы и без права голоса). Мы в этой стране не нужны. Все на выборы .... новой страны проживания!

Опубликовано

Евро4, евро4, а бензин какого евро ? Для аттестации выпустят качественное литров 500, а потом опять бодягу гнать начинают. icon_furious.gif

+79642948957

Опубликовано

лучше бы за качеством дорожного покрытия следили icon_evil.gif

Опубликовано

В общем может политика и правильная, но только не по отношению к нашей стране

Опубликовано

"Не ту срану назвали Гондурасом" icon_lol.gif ну мы ж на Ивропу претендуем

Опубликовано

У нас сначала принимают законы, а потом уж думают как их исполнять будут. Россея.

Опубликовано
  Цитата
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%.

кароче я задумался.

как мне в талоне получить евро-4 или лучше евро-5 ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования