Перейти к содержанию

толчки АКПП в пробках на 1 передаче


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Подумал, может кому интересно будет. У самого были такие же толчки. Не особо доставали, поэтому в паранойю не перешли.

Во время чистки системы вентиляции картерных газов мастер предложил почистить дроссельную заслонку. Не знаю уж, что он там реально чистил, но толчки почти пропали. Во всяком случае, проявляются очень редко и еле заметно.

...Полдела сделано,теперь желательно скинуть адаптации коробки и бублика,и заново адаптировать...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
  \ сказал:
.....адаптации коробки и бублика,и заново адаптировать...

Андрюха!

а у бублика отдельно адаптации сбрасываются ? icon_mad.gif

и каким образом надо адаптировать ??? разве она не сама ?

Опубликовано
  \ сказал:
Андрюха!

а у бублика отдельно адаптации сбрасываются ? icon_mad.gif

и каким образом надо адаптировать ??? разве она не сама ?

У бублика сбрасываются...в большинстве случаев сама правильно адаптируется,а бывает что уговаривать нужно...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

и как без СТАРухи сбросить настройки и адаптировать снова?

Опубликовано
  \ сказал:
скинуть адаптации коробки и бублика,и заново адаптировать...

а сколько сие деяние стоит в "Антрибе"?

Опубликовано
  \ сказал:
Полдела сделано,теперь желательно скинуть адаптации коробки и бублика,и заново адаптировать...
А можно узнать, зачем, если сейчас ничего не тревожит и не беспокоит? Едет абсолютно адекватно.
Опубликовано
  \ сказал:
Не знаю уж, что он там реально чистил, но толчки почти пропали. Во всяком случае, проявляются очень редко и еле заметно.
...это не я писал,ПОЧТИ-это значит не пропали!!!! icon_furious.gif

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Не знаю уж, что он там реально чистил, но толчки почти пропали. Во всяком случае, проявляются очень редко и еле заметно.
...это не я писал,ПОЧТИ-это значит не пропали!!!! icon_furious.gif
Ну хорошо, выскажусь более конкретно: толчки (еле заметные, просто типа менее плавного включения скорости, это ведь все субъективно) бывают раз в день, а то и реже. То есть ВООБЩЕ не напрягают.

А то что вы так категорично восприняли фразы "еле заметно" и "почти" мне даже странно. Неужели, в вашей жизни есть что-то идеальное? Тот же звук двигателя далеко не как у нового, но это же не значит, что его нужно менять или перебирать. Или скол на капоте. Разве из-за него нужно перекрашивать всю машину?

Опубликовано
  \ сказал:
Ну хорошо, выскажусь более конкретно: толчки (еле заметные, просто типа менее плавного включения скорости, это ведь все субъективно) бывают раз в день, а то и реже. То есть ВООБЩЕ не напрягают.

А то что вы так категорично восприняли фразы "еле заметно" и "почти" мне даже странно. Неужели, в вашей жизни есть что-то идеальное? Тот же звук двигателя далеко не как у нового, но это же не значит, что его нужно менять или перебирать. Или скол на капоте. Разве из-за него нужно перекрашивать всю машину?

И такие тут есть, например машинка у Димки350, там все в идеале, он как-то подстаканник сломал, так потом весь день посвятил поиску, ремонту и пр. Так же и с мотором, если у него какой-то не правильный звук, а например Альбатрос, я думаю по звуку уже поймет, то требуется конечно же ремонт.

Насчет толчков, он и говорит, что надо компутером сбрасывать и обучать заново, чтобы работало хорошо, и потом меньше проблем и вопросов.

Опубликовано
  \ сказал:
И такие тут есть, например машинка у Димки350, там все в идеале, он как-то подстаканник сломал, так потом весь день посвятил поиску, ремонту и пр. Так же и с мотором, если у него какой-то не правильный звук, а например Альбатрос, я думаю по звуку уже поймет, то требуется конечно же ремонт.

А что значит "неправильный" звук? Из-за чего-то, что реально сломалось, я тоже весь день буду страдать, мучиться и ремонтировать. Но двигатель начинает более шумно работать со временем просто по мере износа. Он нормально и исправно работает, и еще 200 тысяч будет так же нормально работать, но при этом никогда не будет новым. И это, на мой взгляд, не повод его разбирать. Я это имел ввиду.

Так же и с коробкой передач, на мой взгляд. Если от коробки с пробегом 200 тысяч добиваться четкости переключений новой, то проще просто поменять коробку. Но это уже для тех, кому подержанные машины противопоказаны. Пусть покупают новую и продают через 3 года с пробегом в 60 тысяч. Тогда точно все будет в идеале.

А кто говорит, что у него машина, например, в 10-летнем возрасте имеет идеальное состояние новой машины, ну бог ему судья... Я не беру в рассмотрение коллекционеров. Но для них автомобиль - это не средство передвижения.

  • + 1
Опубликовано

смысл его поста и моего, в том, что раз ты уже вложил денег в ремонт, то и доделай до конца, т.к. стоимость работ на компе не столь велика, чтобы ее избегать. Но хозяин барин

Опубликовано
  \ сказал:
смысл его поста и моего, в том, что раз ты уже вложил денег в ремонт, то и доделай до конца, т.к. стоимость работ на компе не столь велика, чтобы ее избегать. Но хозяин барин
Так ремонта коробки как такового и не было. Почистили заслонку, а как побочный эффект улучшилось поведение коробки. Но стало это ясно, когда из сервиса уже уехал. Ну не ехать же обратно. А раз претензий к АКПП нет, то считаю, что действовать нужно по принципу "не мешай отлаженному механизму работать", неоднократно проверенному на практике.
Опубликовано

Народ, а есть у кого-нибудь успех в борьбе с толчками в итоге? У меня ведёт себя очень странно: довольно сильно легается, если при наборе скорости резко бросить газ (а у меня в пробках такое часто случается). В остальном к коробке претензий нет никаких. Недавно смотрели ошибки - была ошибка блока управления АКПП, но сохранённая. Попросил сбросить пока. В антрибе сказали, что масло может как-то в БУ попасть и иногда помогает просто его вылить. Может такое быть? Я абсолютно не представляю где-что у коробки находится.

Опубликовано

у меня такая же хрень,сначала как купил мл,думал пипец,потом много ездил в пробках,в итоге пробовал плавно плавно нажимать на газ,а итоге редко у меня бывают тыркание!грмотно сказали тут,что возможно люфт,ведь когда включить лой ренж,там ведь такая же система при трогании только более сильнее,если не ошибаюсь!

Опубликовано
  \ сказал:
у меня такая же хрень,сначала как купил мл,думал пипец,потом много ездил в пробках,в итоге пробовал плавно плавно нажимать на газ,а итоге редко у меня бывают тыркание!грмотно сказали тут,что возможно люфт,ведь когда включить лой ренж,там ведь такая же система при трогании только более сильнее,если не ошибаюсь!

+1000!

Если плавно трогаться и не раздергивать машину при езде в пробках - все окей!

Эта машина любит плавность и небольшую медлительность...

А если серьезно - чуть было не разобрал коробас из-за этой хрени, но когда поездил на абсолютно новом Рекстоне (у него такая же коробка, только движок 3.2 рядый) - понял, что это заводская задумка, т.к. все непередаваемые ощущения от толчков на малых скоростях при резких и непредсказуемых изменениях ускорения БЫЛИ РОВНО ТАКИМИ ЖЕ, как и на моей тогда восьмилетней машине...

После чего забил на эту проблему навсегда!

Опубликовано

ТОли где-то читал, толи кто сказал... По-моему коробка готова к переадаптации постоянно. пример - брал МЛ у мясника - машина по характеристикам одын в одын как у брата. так вот у брата машина пуляла на разгонах а вот мишин МЛ вальяжно разгонялся, пока до кик дауна не дожмешь.. стал кататься по мАскве - итог пуляет как у брата.

Потом сменил манеру вождения - там где хотелось "Вальяжно разгоняться" постоянно прыгал будто на пажар. Итог: недели две медленных разгонов - перестала прыгать. (кстати во время прыжков тоже были подталкивания, особенно при несогласованности газа и тормоза "набор скорости - тормоз - отпускание педали газа).

Недавно опять появились толчки - мне объяснили мол время - масло и т.д т.п (короче весь диалог этой темы)

Итог: сломалась лягушка N49 после сброса мозгов машина опять как не обученная... пока толчков не замечал

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

добрый день! ребят,у меня такие толчки появились после того как, я дал ему п.......ы включив пониженную передачу и застряв в первый снегопад на летних 19 катках,после того как выехал самостоятельно пробуксовав минут 10-15 ничего непочувствовал!но прошло около недели и почувствовал эти толчки всё сильней и сильней! есть знакомые на сервисе мб-они тоже называют несколько причин:либо обнулить мозги на коробке(и тут же прохватить по прямой со скоростью не менее 140,что бы запомнила),либо замена блока управления,либо при сильной нагрузке масло блок залило(говорят тоже бывает)я ещё ни чего не предпринимал,если получится устранить отпишусь! до этого переключалась отлично,..

Опубликовано

Помыть плиту стоит толчки и дергания станут на много плавнее или исчезнут совсем.

Опубликовано

Всем добрый день!

Приобрел ML 350 164 кузов чуть больше месяца назад..

Какой был ужас когда при диагностике по коробке ошибок не было вообще, но как только попал в пробку - началось....

Ух какое было разочарование..Она не просто толкалась, реально как-будто била..Передвигаться по городу очень неприятно было, т.к. педаль газа тебя не слушалась..Т.е. жмешь - а машина думает..Выехал на трассу - все хорошо и достаточно уверенно..Но! Только обратно в пробку - с 1-ой на 2-ую опять...Ну все, думаю, попал..Нереально так ездить и вообще мало приятно..

Все это время горел чек.. Сначала по коллектору ошибка - поменял, потом по магнитам - поменял icon_smile.gif Ну проблема известная..Все понятно..

Но кто же мог знать, что проблема то не в коробке! Посетил 3 сервиса.Известных.Названия не называю..

Так вот ошибок по коробке просто нет! Хотел к официалам...Зарядили около 8 тыс только за диагностику..Слаба Богу не поехал.

Что оказалось..При замене коллектора мастер сорвал хомут датчика наддува..И целый месяц я катался в растроенных чувствах о ужасной работе коробке..Так вот из-за этого датчика, стоимостью 1 000 рублей мотор работал на процентов 70..Отсюда и рывки..И толчки, и т.д...

Поменяли, стало легче!Гораздо!

Но денюжки, которые были отложены на коробку, пошли на замену балансирного вала(( Попал..Вылезла ошибка..Решил не медлить..

Вот катаюсь целый день..Динамика отменная..Автомат стал гораздо чувствительнее..Пока толчков не наблюдаю.

Надеюсь не утомил своим рассказом))

Но может кому полезно будет! И мне урок)

Удачи!

Опубликовано

@ShtriHH,

Ну так что с Вашей проблемой разобрались???

Я вот уже год не дам ума и коробку перебрал и бублик егэры там всякие фарсунки датчик сброса давления в рампе....

А нет все не то уже и не знаю куда лезть ошибка одна выскакивает переодически по каробасу: блок муфты момента вращения.

Вот мысли последние два дня не дают покоя по замене бублика на новый.

Опубликовано

У меня тоже были толчки, особенно при остановке. Проблема решилась нечаянно, когда решал другую проблему с морганием дальнего света http://forum.ml-club.ru/topic/18036-morgaet-dalnii-svet/page-7

Опубликовано

У меня была точно такая же проблема точь в точь как описывает автор вопроса.  Решилась очень просто на диллере мерседеса. Авто было 2009 года рестайл Мерседес МЛ350. Попросил проверить уровень масла в коробке и сделать адаптацию коробки и все прошло. Но это в Америке. Денег даже не взяли за обслуживание. 

Опубликовано (изменено)

У меня пинки еле заметные при переключении с 1 на 2-ю. Скорее не пинки, а легкие провалы.  Я так понял, это нормально. А вот когда начинаю катиться с горки не нажимая на газ, машина постепенно разгоняется и переключает на вторую с резким быстрым пинком, можно сказать, со стуком. У кого так же? Это по-моему уже не норма

Изменено пользователем melophon
Опубликовано

Что интересно, после смены масла и сброса адаптации на некоторое время тычки проходят.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Здравствуйте ребята,

после замены масла в АКПП , стали появляться пинки с 2 на 3 передачу.Все остальное ок.

Залил Петронас тутела  тоансмишшн деткстрон 3 й.Допуска 236.14 на нём нет.Может быть из за этого ? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования