Перейти к содержанию

Порядок действий после отключения/подключения АКБ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читаю мануал: После отключения/подключения АКБ необходимо выполнить:

1.Часы и магнитола - понятно

2. Выполнить активацию датчика угла поворота рулевого колеса.

3. Произвести синхронизацию привода верхнего люка.

4. Произвести синхронизацию электропривода стеклоподъемников.

5. Помню еще Hare писал где-то про обучение дросельной заслонки.

Парни, напишите как, конкретно действовать по пп 2 - 5.

А может еще чего надо ? А то не хочется столкнуться с сюрпризами после отключения АКБ.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Читаю мануал: После отключения/подключения АКБ необходимо выполнить:

1.Часы и магнитола - понятно

2. Выполнить активацию датчика угла поворота рулевого колеса.

3. Произвести синхронизацию привода верхнего люка.

4. Произвести синхронизацию электропривода стеклоподъемников.

5. Помню еще Hare писал где-то про обучение дросельной заслонки.

Парни, напишите как, конкретно действовать по пп 2 - 5.

А может еще чего надо ? А то не хочется столкнуться с сюрпризами после отключения АКБ.

2. Завел машину и крути руль от упора до упора. Где-то 2-3 раза, пока не потухнет крайняя слева лампа на щитке.

3. Попробуй открыть люк назад. У меня вместо этого он обычно поднимается вверх. Для обучения нужно закрыть люк и держать клавишу на закрытие еще 5-7 секунд.

4. Аналогично люку. Все 4 клавиши по очереди держать на закрытие после полного поднятия стекол еще 5-7 секунд.

5. Не помню, чтобы я писал это в связи с отключением АКБ, но тут все еще проще. Включи зажигание и не заводи машину где-то 1-1,5 минуты. Если капот будет открыт, то услышишь, как заслонка будет жужжать, определяя крайние положения.

Опубликовано

Виталик, большущее спасибо !

В ФАК нада все пункты.

Я АКБ еще ни разу не отсоединял. На предыдущих машинах я пару раз за год батарею заряжал в гараже на даче, чисто для профилактики. А на Мыле очковал что-то icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
...На предыдущих машинах я пару раз за год батарею заряжал в гараже на даче, чисто для профилактики...

И это правильно. У меня проблема с музыкой. Там просто уйма настроек и все слетает. Вот когда был Blaupunkt - милое дело. Все настройки сохранялись...

Опубликовано

А я подумывал, а на зарядить ли мне, не отсоединяя АКБ. Интересно, а так можно ?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
А я подумывал, а на зарядить ли мне, не отсоединяя АКБ. Интересно, а так можно ?

Можно. © романофф

Опубликовано
А я подумывал, а на зарядить ли мне, не отсоединяя АКБ. Интересно, а так можно ?

Можно и не отсоединяя..Что-бы ни чего не регулировать после сьема аккумулятора можно перед снятием оного,подсоединить батарейку "крона"на 9 вольт,согласно полярности-и лишь потом снять аккум.Все настройки сохранятся и цепь не прирвется.

НО ТОЛЬКО НА БАТАРЕЙКЕ НЕ НАДО ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ,А ТЕМ БОЛЕЕ ЕХАТЬ! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Что-бы ни чего не регулировать после сьема аккумулятора можно перед снятием оного,подсоединить батарейку "крона"на 9 вольт,согласно полярности-и лишь потом снять аккум.Все настройки сохранятся и цепь не прирвется.

НО ТОЛЬКО НА БАТАРЕЙКЕ НЕ НАДО ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ,А ТЕМ БОЛЕЕ ЕХАТЬ! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Т.е. я правильно понял - к клеммам параллельно подсоединяем батарейку, а потом снимаем аккум ? А центральный замок от нее работать будет или придется пользоваться замком водительской двери ?

Опубликовано
5. Не помню, чтобы я писал это в связи с отключением АКБ, но тут все еще проще. Включи зажигание и не заводи машину где-то 1-1,5 минуты. Если капот будет открыт, то услышишь, как заслонка будет жужжать, определяя крайние положения.

на 2 минуты вкл зажигание и не заводить!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Т.е. я правильно понял - к клеммам параллельно подсоединяем батарейку, а потом снимаем аккум ? А центральный замок от нее работать будет или придется пользоваться замком водительской двери ?

не экспериментируй! лучше ключиком закрой! не известно насколько тебе батарейки хватит, мороз все-таки!

Опубликовано
не экспериментируй! лучше ключиком закрой! не известно насколько тебе батарейки хватит, мороз все-таки!

Ок. Согласен, что лучше просто открыть ключом. Я просто не совсем уверен в том, что можно так подключать две батареи в параллель - так уже кто-нить делал ? Или все-таки нужно отключить аккум а потом уже подключать батарейку - типа за пару секунд ничего не обнулииться ?

Опубликовано

Я снимал...ставил...пять снимал.....опять ставил и ничего не слетело, ну кроме люка....окон.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну так все-таки - кто лично делал фокус с батарейкой крона ? У меня, к примеру, даже если открывыать машину не с кнопки на ключе, а замком водительской двери, то при открывании этой двери все равно срабатывает центральник и открывает все двери. Так вот батарейка от такого может сдохнуть, как мне кажется и настройки все равно сбросятся. Потому и вопрос - кто делал на практике и как это выглядело ?

P.S. Я сейчас вышел из ситуации, зарядив аккум прямо на машине, но на будущее хотелось бы знать стоит ли рассчитывать на вышеупомянутый способ.

Опубликовано
Ну так все-таки - кто лично делал фокус с батарейкой крона ? У меня, к примеру, даже если открывыать машину не с кнопки на ключе, а замком водительской двери, то при открывании этой двери все равно срабатывает центральник и открывает все двери. Так вот батарейка от такого может сдохнуть, как мне кажется и настройки все равно сбросятся. Потому и вопрос - кто делал на практике и как это выглядело ?

P.S. Я сейчас вышел из ситуации, зарядив аккум прямо на машине, но на будущее хотелось бы знать стоит ли рассчитывать на вышеупомянутый способ.

Всем привет , естественно, на кроне ничего включать не получится, тем более Ц.З., параллельно можно подсоединять т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, но не надолго, т.к. ток разряда на любой машине будет, даже если все выключено, можно перестраховаться и подключить две кроны, естественно подключать грамотно, нигде не замкнуть, удачи.

Опубликовано

Ну я Мишаньке доверяю, конечно, но с кроной не пробовал! А вот от бесперебойника старую батарею в параллель на клеммы вешал и спокойно относил аккум на зарядку.. на целые сутки! Все сохранялось и работало без сбоев![glow=red:serk86hi]НО![/glow:serk86hi] Перед снятием аккума лучше на всякий случай проверить "ток покоя" А то бывает некоторые рукастые аудио и сигнальные мастера такого наху*вертят, что "ток покоя" достигает 3,5 А! Видел собственными глазами... и правил схему после этого с уменьшением "тока покоя" до 0,24А (и то много осталось)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования