Перейти к содержанию

Загорается лампа уровня масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня раз загорелась на трассе при скорости "немного за 100"))). Остановился, покурил, проверил уровень, долил, поехал. Больше не горит.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

сегодня напугала меня эта лампочка - завожу с обеда, чуток грею и фигак - загорелась, глушу, проверяю уровень - половина, логично думаю, что уровень не правильный, но масло есть, под машиной сухо, еду на работу и перед последним поворотом погасла. вот зараза....

после работы проверю на холодном уровень.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ехал по трассе 240км при скорости 160, в городе загорелас масленка и-2 литра. залил лтр перелил 80 гамм так показал стар. в гору загорается с горы гаснет. поменял масло и фильтр, всеровно загорается переодически по щупу все ок. неужели датчик глючит.

8-983-517-93-30

Опубликовано

А у меня такая история. После замены масла 5w-50 Mobil на 5w-40 в конце октября 13 года. Лампа уровня засветилась первый раз в конце мая 2014. Ездили в лесок на шашлык по проселку, метров 300 горела, потом погасла. Проверил уровень на холодную - около min, долил. В следующий раз засветилась сегодня, метров 50 горела, уровень на холодную - середина. Сразу полез читать, много полезного прочел, но не понял, если ли контрольная лампа давления масла в двигателе. Может уровень нормальный, а двигатель не смазывается. Какие простые способы проверки для успокоения себя, что все пределах нормы?

Опубликовано

Датчик уровня и качества масла под замену...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

сегодня...загорелась масленка..уровень в норме (по щупу).......поехал  сменил масло на 5W40, прежний владелец заливал 10W40 все равно горит, буду ждать пока потухнет....не переключайтесь..

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Откручивать фильтр - бред, по многим причинам.

Объясню, всем должно быть примерно понятно, в поддоне стоит датчик уровня, если кто не знает как он устроен то могу рассказать подробней лично или показать при встрече, так, вот, датчик при сливании масла залипает, залипает естественно на нижнем уровне, отсюда и просит добавить 2 литра.

Лечить - ездить дня три, не более, прошло - хорошо, нет - замена датчика уровня масла. ВСЕ, и не надо экспериментировать, откручивать что-то, закручивать, сливать, заливать куда не положено не нужно, не таз это.

Эта болезнь датчика лично мне известна более 5 лет, случаев море, 80% проходит в течении 1-2х дней, само...

Согласен полностью , была эта хрень и У меня как я только не заливал масло даже через глушак пробовал не хрена не помогло , через два три дня езды всё гаснет.     Всех новым годом.

Опубликовано

У меня попеременно загорается -2.0л и oil hi. Так понимаю однозначно датчик шалит.Вопрос такой, поможет его чистка или только замена? Хотя цена датчика на экзисте адская.

Опубликовано

Только замена...И она недешёвая...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Понял, спасибо. А можно ли на время забить на него. Не связан он с блоком управления?

Опубликовано

Мигание или горение лампочки масленки ни к чему хорошему не приводит

Вообще есть несколько вариантов

1. Лампочка горит несколько секунд после запуска двигателя, потом гаснет и больше не загорается - виноват некачественный фильтр

2. Лампочка помигивает на малых оборотах - тут много вариантов

а) масляный насос не создает необходимого давления (износ насоса) замена;

б) засорена сеточка маслоприемной трубы в картере вседствии больших отложений (чистка сеточки);

в) неисправен датчик давления (качества) масла - необходимо замерить давление манометром на разных оборотах двигателя и сравнить с номинальным;

г) некачественное (старое) масло и вседствии этого забитый фильтр (обычно бывает после долгого простоя автомобиля, полгода и более) - замена масла с фильтром;

3. Лампочка давления масла после запуска двигателя гаснет, но после прогрева загорается и не гаснет - это уже точно капитальный ремонт, провернуло вкладыши.

По моему все, напишите кто нибудь, исправлю добавлю.

Опубликовано

Мигание или горение лампочки масленки ни к чему хорошему не приводит

Вообще есть несколько вариантов

1. Лампочка горит несколько секунд после запуска двигателя, потом гаснет и больше не загорается - виноват некачественный фильтр

2. Лампочка помигивает на малых оборотах - тут много вариантов

а) масляный насос не создает необходимого давления (износ насоса) замена;

б) засорена сеточка маслоприемной трубы в картере вседствии больших отложений (чистка сеточки);

в) неисправен датчик давления (качества) масла - необходимо замерить давление манометром на разных оборотах двигателя и сравнить с номинальным;

г) некачественное (старое) масло и вседствии этого забитый фильтр (обычно бывает после долгого простоя автомобиля, полгода и более) - замена масла с фильтром;

3. Лампочка давления масла после запуска двигателя гаснет, но после прогрева загорается и не гаснет - это уже точно капитальный ремонт, провернуло вкладыши.

По моему все, напишите кто нибудь, исправлю добавлю.

Андрей, насколько я понимаю, это актуально, если лампочка связана с датчиком давления масла. Но его у нас нет, а есть датчик уровня/качества масла, а это уже другой коленкор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

У меня на прежнем мыле, после того, как машина простояла без движения 20 дней с минимальным уровнем масла по щупу, так же вышел из стоя этот датчик. помогла только замена.

H060EX11.png

Опубликовано

Мигание или горение лампочки масленки ни к чему хорошему не приводит

Вообще есть несколько вариантов

1. Лампочка горит несколько секунд после запуска двигателя, потом гаснет и больше не загорается - виноват некачественный фильтр

2. Лампочка помигивает на малых оборотах - тут много вариантов

а) масляный насос не создает необходимого давления (износ насоса) замена;

б) засорена сеточка маслоприемной трубы в картере вседствии больших отложений (чистка сеточки);

в) неисправен датчик давления (качества) масла - необходимо замерить давление манометром на разных оборотах двигателя и сравнить с номинальным;

г) некачественное (старое) масло и вседствии этого забитый фильтр (обычно бывает после долгого простоя автомобиля, полгода и более) - замена масла с фильтром;

3. Лампочка давления масла после запуска двигателя гаснет, но после прогрева загорается и не гаснет - это уже точно капитальный ремонт, провернуло вкладыши.

По моему все, напишите кто нибудь, исправлю добавлю.

Андрей, насколько я понимаю, это актуально, если лампочка связана с датчиком давления масла. Но его у нас нет, а есть датчик уровня/качества масла, а это уже другой коленкор.
Извиняюсь, не знал. Такой важный параметр а не контролируется. На Геликах знаю что манометр выведен в панель приборов и по показанием при покупке можно частично оценить состояние двигателя
Опубликовано

Поменял масло, на след. день в поле на кочке загорелась маслёнка, и сразу попросила залить 2л. А по щупу всё в норме. Далил даже и уже немного перелил уровень, а датчик настаивает на 2л доливки. Если честно, то первый раз вижу объем на табло, который ещё и сопровождается звуковым сигналом. За уровнем всегда слежу. Масло тоже что и раньше лью.

Обидно, если датчик залип. А кататься с масёнкой как ножиком по сердцу.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Поменял масло, на след. день в поле на кочке загорелась маслёнка, и сразу попросила залить 2л. А по щупу всё в норме. Далил даже и уже немного перелил уровень, а датчик настаивает на 2л доливки. Если честно, то первый раз вижу объем на табло, который ещё и сопровождается звуковым сигналом. За уровнем всегда слежу. Масло тоже что и раньше лью.

Обидно, если датчик залип. А кататься с масёнкой как ножиком по сердцу.

Тигран как решил проблему с датчиком?    у меня все также как у тебя

Опубликовано

@надюха, привет) 
Мне повезло. Покатался 3 дня с масленкой и она потухла, датчик отлип. Если менять датчик, то снятие поддона.
Я бы на твоем месте покатался так же как и я несколько дней и потом бы уже шел покупать датчик.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Постучать ключом снизу не пробовали?. 

Опубликовано

такая же проблема после смены масла масленка загорелась катаюсь жду пока потухнет!

Опубликовано

вот и у меня лампочка загорелась, только когда выше 80 км/ч еду, когда до 80 еду, то не загорается, помогает залушить мотор - лампа тухнет... Так и ехал вчера 100 км до дома с такой скоростью, столько всего нового разглядел. Уровень по щупу в норме, надеюсь диагностика определит датчик это или еще что.

это 100% датчик

главстрой12.рф

Опубликовано

Один в один проблема была,почистил сетку маслоприемника(была подзабита),не помогло,а потом снял датчик,продул вд и компресмором и усе,проблем нет до сих пор,тьфу,тьфу,тьфу

главстрой12.рф

Опубликовано

Один в один проблема была,почистил сетку маслоприемника(была подзабита),не помогло,а потом снял датчик,продул вд и компресмором и усе,проблем нет до сих пор,тьфу,тьфу,тьфу

а тяжело его снять (датчик) расскажи в двух словах и где он стоит

Опубликовано

а тяжело его снять (датчик) расскажи в двух словах и где он стоитhttp://наши друзья.ru/topic/2283-otchet-o-zamene-datchika-urovnya-masla-ml-w163/

главстрой12.рф

Опубликовано

Один в один проблема была,почистил сетку маслоприемника(была подзабита),не помогло,а потом снял датчик,продул вд и компресмором и усе,проблем нет до сих пор,тьфу,тьфу,тьфу

Мне чистка датчика не помогла. Только замена на новый.

Честь имею!

Опубликовано

Один в один проблема была,почистил сетку маслоприемника(была подзабита),не помогло,а потом снял датчик,продул вд и компресмором и усе,проблем нет до сих пор,тьфу,тьфу,тьфу

а тяжело его снять (датчик) расскажи в двух словах и где он стоит
я недавно поменял. Снимаешь поддон и меняешь датчик. В принципе ничего сложного, но делать нужно не торопясь и аккуратно. Если открутить правую опору двигателя и есть чем поддамкратить двигатель, то вообще красота. Я фотки выкладывал в теме "Глюк уровня масла или нет?" По-моему так называется. Поищи поиском. Я с телефона не могу ссылку кинуть

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования