Перейти к содержанию

Загорается лампа уровня масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саша у меня была такая тема,меняли маслосъёмные колпачки и делали чистку картерных газов . соответственно  замена масла и фильтров, так вот когда залили масло и поставили фильтра завели машину , на одну башку масло прошло а на вторую нет . тарахтела как дизель......причём старый дизель ...вытащили фильтр а его скрючило так что страшно смареть на него было!!!!!

 

Анюта ава у тебя шикарная и сама ты шикарная :)

спасибо

Опубликовано

Теме ап, помогите девушке! Гуру и Смоляне, ау!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Как вариант предлагаю фильтр вообще вытащить и попробовать без фильтра.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Как вариант предлагаю фильтр вообще вытащить и попробовать без фильтра.

 как вариант наверно можно попробовать но можно ли это делать теоритически...

Y137BA98.png
Опубликовано

Как вариант предлагаю фильтр вообще вытащить и попробовать без фильтра.

хотелось бы на это посмотреть :)

B695MB126.png

Опубликовано

хотелось бы на это посмотреть :)

Дырку пальцем затыкаешь, и алга!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

по щупу уровень минимальный на горячую и максимальный на холодную

уровень масла проверяется щупом после 5-10 мин после того как заглушили двигатель( что бы успело стечь в поддон ) на ровной поверхности.

B695MB126.png

Опубликовано

хотелось бы на это посмотреть :)

Дырку пальцем затыкаешь, и алга!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

уровень масла проверяется щупом после 5-10 мин после того как заглушили двигатель( что бы успело стечь в поддон ) на ровной поверхности.

я так и делаю)))

Дырку пальцем затыкаешь, и алга!

 в смоленске даже незнаю куда ехать на промывку, боюсь уже наших автосервисов, я ведь была в одном из лучших, что же тогда ждать от других, спасибо за призыв смолян помочь

Опубликовано

я так и делаю)))

Если нет хороших диагностов и есть деньги, я бы попробывал масло с мЕньшей вязкостью, например, 5w30. Если забиты масляные каналы, но не совсем, то может помочь. А потом пару раз поменять его через 500-1000 км пробега, то есть использовать его как щадящее промывочное. Вот только никаких промывок двс я бы не рекомендовал, иначе многолетние отложения всякой гадости начнут путешествие по мотору и тогда уже без капиталки не обойтись. Имеется опыт(((

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если нет хороших диагностов и есть деньги, я бы попробывал масло с мЕньшей вязкостью, например, 5w30. Если забиты масляные каналы, но не совсем, то может помочь. А потом пару раз поменять его через 500-1000 км пробега, то есть использовать его как щадящее промывочное. Вот только никаких промывок двс я бы не рекомендовал, иначе многолетние отложения всякой гадости начнут путешествие по мотору и тогда уже без капиталки не обойтись. Имеется опыт(((

 

согласен!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

Ань привет! Давай дам тебе номер человека в Смк. Он подъедет посмотрит, в беде не бросит))

Опубликовано

Ань привет! Давай дам тебе номер человека в Смк. Он подъедет посмотрит, в беде не бросит))

конечно с удовольствием, огромное тебе спасибо

Опубликовано

в личку номер скинул

Опубликовано

Что еще делали с машиной незадолго до замены масла или всесте с заменой масла?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Что еще делали с машиной незадолго до замены масла или всесте с заменой масла?

До замены масла случилось следующее, приехав на станцию менять масло, увидили что масло у меня по всему мотору, уделало все, генератор, ремень ну и все остальное, установили , что масло просачилось через прокладку под масленным фильтром, заменили прокладку, заменили ремень грм, заменили верхний ролик, поз замену попала помпа и прокладка под ней соответственно, ремонт генератора, в нем сменили два подшипника, потом дошло вот до замены масла после которого и произошел весь мой несчастный случай, было залито масло 5w-40, залили без меня и моего ведома 5w-50 другой марки, но я не видела этого масла, только уже в квитанции на оплату , так что может лили вообще , что хотели  (((((

Опубликовано

Возможно, масло неспроста через прокладку довануло.

Хорошо бы померять давление масла механически, возможно, лишнего давит. Потом, я бы попытался промыть двигатель....

Смена марки масла на проблему не вслияет так сильно  ИМХО

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Возможно, масло неспроста через прокладку довануло.

Хорошо бы померять давление масла механически, возможно, лишнего давит. Потом, я бы попытался промыть двигатель....

Смена марки масла на проблему не вслияет так сильно  ИМХО

Как по вашему  мнению мне стоит промыть двигатель? Объясните пожалуйста как померять давление масла механически, не хочу что бы меня опять обманули в сервисе

Опубликовано

Давление механически меряется специальным манометром, обмануть там очень сложно - все видно, как на компрессоре колесном :)

 

Исключительно в качестве предположения, если проблема с уровнем появилась именно после устранения протечки (кстати, протечка устранена полностью?) могли случайно забыть какую-нить тряпку, ветошь или бумагу, если затыкали что-нить при замене прокладки.... в этом случае очень желательно присутствовать при дальнейшем ремонте машины и делать это в том же сервисе - проще будет решить проблему с компенсацией...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

могли случайно забыть какую-нить тряпку, ветошь или бумагу, если затыкали что-нить при замене прокладки...

+100

Y137BA98.png
Опубликовано

Давление механически меряется специальным манометром, обмануть там очень сложно - все видно, как на компрессоре колесном :)

 

Исключительно в качестве предположения, если проблема с уровнем появилась именно после устранения протечки (кстати, протечка устранена полностью?) могли случайно забыть какую-нить тряпку, ветошь или бумагу, если затыкали что-нить при замене прокладки.... в этом случае очень желательно присутствовать при дальнейшем ремонте машины и делать это в том же сервисе - проще будет решить проблему с компенсацией...

дело говоришь!

Опубликовано

А я езжу с желтой масленкой уже полтора года. Загорается через секунд 15-20 после запуска. Замена датчика ничего не дала. Ян правильно сказал, что он почти вечный. 4500 на ветер.Так и езжу.

Опубликовано

Всем привет, а я поменяла датчик уровня и на этом все закончилось, лампочка погасла, когда сняли старый датчик он был весь в налете каком то, его невозможно было стереть ни чем

Опубликовано

вот и у меня лампочка загорелась, только когда выше 80 км/ч еду, когда до 80 еду, то не загорается, помогает залушить мотор - лампа тухнет... Так и ехал вчера 100 км до дома с такой скоростью, столько всего нового разглядел. Уровень по щупу в норме, надеюсь диагностика определит датчик это или еще что.

у меня тоже загорается масленка на скорости более100, и именно на трассе,как решили проблему?

Опубликовано

И я попал на эту же беду с наступленим морозов((((((((( Ничего не менял, ничего не делал, хренак и загорелась. Будем посмотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования