Перейти к содержанию

Загорается лампа уровня масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и у меня лампочка загорелась, только когда выше 80 км/ч еду, когда до 80 еду, то не загорается, помогает залушить мотор - лампа тухнет... Так и ехал вчера 100 км до дома с такой скоростью, столько всего нового разглядел. Уровень по щупу в норме, надеюсь диагностика определит датчик это или еще что.

Опубликовано

У меня датчик уровня масла на скорости 110-120 тоже как-то засветился. Остановилась, подождала, проверила уровень - возле нижней метки (чуточку выше). Пришла к выводу, что на высоких режимах работы масло тупо не успевает стекать в поддон и поэтому сигналит о низком уровне. Теперь поддерживаю уровень не ниже среднего по щупу и ничего не сигналит. Заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

заголерась желтая лампа уровня масла

или цветом ошибся или путаешь с уровнем антифриза)))
Опубликовано

vote for: "жёлтая лампа низкого уровня масла" ))

Опубликовано

или цветом ошибся или путаешь с уровнем антифриза)))

Я не понял кому это написано, но скажу, что у меня эта лампа тоже желтым цветом горит, и с антифризом я ее точно не путаю.

Опубликовано

Лампа у ВСЕХ ML желтая. Так как низкий уровень масла не критичен для двигателя. Это конечно плохо, но ехать можно... На некоторых авто есть такая же масленка только красная, но там она сигнализирует о низком давлении масла в двигателе. И это считается неисправностью. Работа двигателя запрещена с горящей красной масленкой.

Опубликовано

(ЖЕЛТАЯ) Контрольная лампа уровня двигательного масла, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует об опасном снижении уровня двигательного масла.... Вот так написано в мануале.

B695MB126.png

Опубликовано

завтра посмотрю какого она цвета))

Опубликовано

4 дня назад в смоленске на моем авто сменили масло, до этого было залито 5V-40, самостоятельным решением сервис сменил его на mobil 5V-50, после того как я покинула сервис у меня загорелся индикатор уровня масла, еще через минуту -2L,уровень по щупу нормальный, обратившись к диагностам смоленска, определили , что масло распределяеться по мотору до уровня 0 в поддоне и назад в поддон не возвращаеться, посоветовали сменить масло, датчик ошибку не выдает  Сегодня сменила масло по совету Пан-авто на mobil 0V-40,ну и фильтр соответственно, сказали , что для движков AMG  это идеальное, но проехав несколько километров масленка опять загорелась ну и в след ей -2L.Возможно ли  , что ошибка осталась в памяти? Подскажите как быть?

Опубликовано

4 дня назад в смоленске на моем авто сменили масло, до этого было залито 5V-40, самостоятельным решением сервис сменил его на mobil 5V-50, после того как я покинула сервис у меня загорелся индикатор уровня масла, еще через минуту -2L,уровень по щупу нормальный, обратившись к диагностам смоленска, определили , что масло распределяеться по мотору до уровня 0 в поддоне и назад в поддон не возвращаеться, посоветовали сменить масло, датчик ошибку не выдает  Сегодня сменила масло по совету Пан-авто на mobil 0V-40,ну и фильтр соответственно, сказали , что для движков AMG  это идеальное, но проехав несколько километров масленка опять загорелась ну и в след ей -2L.Возможно ли  , что ошибка осталась в памяти? Подскажите как быть?

 посмотреть несколько дней и если не исчезнет , рекламацию на сервис который самостоятельно залил масло не то которое было ....

Y137BA98.png
Опубликовано

Модераторы и всевсевсе, простие, не в тему:

Леха, так когда мы с тобой в Смоленск едем?)))

Столько дел накопилось...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

завтра посмотрю какого она цвета))

 

 посмотреть несколько дней и если не исчезнет , рекламацию на сервис который самостоятельно залил масло не то которое было ....

спасибо огромное за совет по рекламации, обязательно  приму как руководство к действию, но как быть с авто , я волном отчаянии

Опубликовано

спасибо огромное за совет по рекламации, обязательно  приму как руководство к действию, но как быть с авто , я волном отчаянии

 не думаю что будет что то критическое если уровень масла в порядке .  а датчик это электроника а электроника она и есть электроника. полагаю что может и фильтр масляный быть не хорошим...было у меня так . его завернуло и скрутило как засохший сухарик....новый после 15 минут использования....

Y137BA98.png
Опубликовано

 не думаю что будет что то критическое если уровень масла в порядке .  а датчик это электроника а электроника она и есть электроника. полагаю что может и фильтр масляный быть не хорошим...было у меня так . его завернуло и скрутило как засохший сухарик....новый после 15 минут использования....

фильтр меняла дважды, ориг.МБ  ((

Опубликовано

Тогда Анечка я не знаю что подсказать ....надо наших ждать старожил они наверняка помогут разобраться....а диагностика что говорит?

Y137BA98.png
Опубликовано

Тогда Анечка я не знаю что подсказать ....надо наших ждать старожил они наверняка помогут разобраться....а диагностика что говорит?

Кирочка, диагностика говорит, что уровень масла на холодную по компу 45мм, при запуске соответственно разбрасываеться по мотору, становиться 37мм, 28, 14 , 7 мм, доходит до  0, при этом значении загораеться датчик уровня, т.е. назад масло в поддон почему то не возвращаеться полностью, а до отметки опятьже по компу диагноста до уровня 13мм и все,

Опубликовано

тогда вопрос почему оно может не возвращаться обратно , ответ думаю один фильтр....хотя может я и ошибаюсь.....

Y137BA98.png
Опубликовано

тогда вопрос почему оно может не возвращаться обратно , ответ думаю один фильтр....хотя может я и ошибаюсь.....

по твоему мнению может ли это быть маслоприемник или засор в поддоне?

Опубликовано

по твоему мнению может ли это быть маслоприемник или засор в поддоне?

 

а причём тут маслоприёмник и засор в поддоне если масло не возвращается обратно....думаешь есть связь?

Y137BA98.png
Опубликовано

если бы я была мотористом или диагностом))))))))))) а я економист, и в машинах ничего незнаю))просто наверное уже слишком много начиталась в инете

Опубликовано

Вы все компьютерами уровень смотрите, а на аналоговом щупе уровень какой становится? Как фильтр может не давать стекать маслу в поддон?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

а причём тут маслоприёмник и засор в поддоне если масло не возвращается обратно....думаешь есть связь?

 

Вы все компьютерами уровень смотрите, а на аналоговом щупе уровень какой становится? Как фильтр может не давать стекать маслу в поддон?

по щупу уровень минимальный на горячую и максимальный на холодную

Опубликовано

Сам фильтр скорее всего не причем, а вот клапаны которые там установлены возможно сломались.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Посмотри примерно через какое время после выключения двигла уровень становится макс. Отсюда и начинать смотреть..

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Как фильтр может не давать стекать маслу в поддон?

Саша у меня была такая тема,меняли маслосъёмные колпачки и делали чистку картерных газов . соответственно  замена масла и фильтров, так вот когда залили масло и поставили фильтра завели машину , на одну башку масло прошло а на вторую нет . тарахтела как дизель......причём старый дизель ...вытащили фильтр а его скрючило так что страшно смареть на него было!!!!!

 

Анюта ава у тебя шикарная и сама ты шикарная :)

Y137BA98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования