Перейти к содержанию

Решаюсь на МЛ... подскажите как быть)))


t34

Рекомендуемые сообщения

Вот решил продать свою бмв 320 е46 и взять МЛ430 2001г. (знакомые предлагают МЛ пробег родной 190т, + АМГшный обвес и настройка двигла) но незнаю как быть, вообще хотел Прадо 05г. но по цене не тяну (нужно ещё 7-10т. у.е., на хорошую машинку) вот и предложил знакомый он у него стоит, мало ездит, а я подумываю может взять года на три потом будет видно...

но не знаю как с обслуживанием на сколько он дороже бэхи и насколько проблематичный... некоторые жалуются на электронику... вообщем даже не знаю, что и делать, как быть?

да вот ещё, когда ездили на нем все вроде тихо, а когда стоим на месте при переключения с Р на Д слышен металлический звук, лёгкий ненавязчивый-вроде как рычажки металлические щёлкают, это норма???? icon_question.gif

Всем спасибо, интересно мнения всех по этому поводу))) icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ещё, когда ездили на нем все вроде тихо, а когда стоим на месте при переключения с Р на Д слышен металлический звук, лёгкий ненавязчивый-вроде как рычажки металлические щёлкают, это норма???? icon_question.gif

Всем спасибо, интересно мнения всех по этому поводу))) icon_question.gif

я по первой части писать не буду.... очень много писалось уже....

а что касается звука при переключении, то надо заменить две копеечные втулочки...на тягах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Хорошее решение. Почитай форум. У нас здесь уже многооб этом писалось. Думаю найдёшь много мнений о плюсах и минусах данной машинки.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно почитаю (уже в процессе icon_biggrin.gif )

а как вот в сравнении обслуживание с бмв 320 е46? как думаете намного дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно почитаю (уже в процессе icon_biggrin.gif )

а как вот в сравнении обслуживание с бмв 320 е46? как думаете намного дороже?

привет, а ты напиши во сколько тебе обходится обслуживание твоей бмв, и сравним.

А так, на бензин точно больше значительно будет уходить. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно почитаю (уже в процессе icon_biggrin.gif )

а как вот в сравнении обслуживание с бмв 320 е46? как думаете намного дороже?

привет, а ты напиши во сколько тебе обходится обслуживание твоей бмв, и сравним.

А так, на бензин точно больше значительно будет уходить. icon_smile.gif

Мишаня, а это как ездить!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t34

вот симпатичная машинка.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6791035-bedf.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня БМВ 520. По запчастям обе не дешовые, но есть варианты значительно сократить расходы (читай форум) Ходовую на МЛ ремонтировать придется гораздо реже. Но МЛ не дает того удовольствия от вождения, как БМВ. БМВ это болезнь на всю жизнь. МЛ дает уверенность и универсальность на любой дороге и в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была БМВ 523 в кузове Е39.подвеска там стоила денег не малых.да и как постоянная машина мне не понравилась!сыпалась часто.может конечно мне так с машиной повезло!но МЛ мне больше всего понравился по всем качествам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ML много не хороших слухов... сам когда приобрёл думал,что попал.. в итоге оказалась совсем обычным авто,которое ремонтируется как и все другие обычные автомобили... запчастей полно,так же неорегинала много копеечного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была БМВ 523 в кузове Е39.подвеска там стоила денег не малых.да и как постоянная машина мне не понравилась!сыпалась часто.может конечно мне так с машиной повезло!но МЛ мне больше всего понравился по всем качествам

Тоже была такая,освежает перетряхивание передка в МАди...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно передок в МАди.у меня на ней поршень прогорел.пришлось двигло переберать.мне кажется уходим от темы!Ведь МЛ обсуждали icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно почитаю (уже в процессе icon_biggrin.gif )

а как вот в сравнении обслуживание с бмв 320 е46? как думаете намного дороже?

привет, а ты напиши во сколько тебе обходится обслуживание твоей бмв, и сравним.

А так, на бензин точно больше значительно будет уходить. icon_smile.gif

бэха не требовала серьёзных вложений только расходники, плюс амортизаторы 150 у.е., шаровые 120у.е. а расход 13-13.5 по городу...

но для семьи она совсем маленькая... вот и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообщем могу сказать, что опыт эксплуатации пока показывате, что в обслуге исправный мл обходится не дороже исправного седана.

лично я затратил на устранение косяков и поломок в машине такую сумму, что я потратил в свое время на свою опель астру Г.

при том, что цена на опель астру и по запчастям и по работам ниже была тогда чем на мл сейчас.

вообщем исправный МЛ на редкость крепкий и беспроблемный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год эксплуатации(пробег 35 000км):

Все з/части не оригинал (кроме патрубка АКПП), цены с работами по замене)

Шаровые нижние 2200

рулевые наконечники 2000

подвесной подшипник 4500 (можно просто подшипник поменять, дешевле будет)

ГУР 6000

Генератор(ремонт) 6500

Замена патрубка АКПП 8000

Итого 29 200

Это из "болячек", всякие ТО не считаю, они на каждой машине есть(примерно все одинаковые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год и 35000 пробега.

Стойки передние и задние Сакс 14500 руб. + работа 2000 руб.

Патрубки системы вентиляции 1400.

Водяная помпа Бош 1400.

Втулки переднего стабилизатора оригинал 4000.

Втулки заднего стабиллизатора 2000 руб

Резинки стоек заднего стаба 80 руб.

Подшипник подвесной 260 руб + работа 1000 руб

Рулевые тяги две по 650 руб (Муг) можно было не менять стучал комп на кочках. Работа 2000 с развал/схождением.

Ремонт вентилятора охлождения мозгов 15 руб.

Ремонт термомуфты 100 руб (масло)

Почти 30000 руб.

Остальная работа (шумоизоляция, покраска дисков, полировка) была выполнена для души своими руками.

Предстоит замена масла в АКПП и мостах, а также отяжка под карбон обвеса от Брабус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год и 35000 пробега.

Стойки передние и задние Сакс 14500 руб. + работа 2000 руб.

Патрубки системы вентиляции 1400.

Водяная помпа Бош 1400.

Втулки переднего стабилизатора оригинал 4000.

Втулки заднего стабиллизатора 2000 руб

Резинки стоек заднего стаба 80 руб.

Подшипник подвесной 260 руб + работа 1000 руб

Рулевые тяги две по 650 руб (Муг) можно было не менять стучал комп на кочках. Работа 2000 с развал/схождением.

Ремонт вентилятора охлождения мозгов 15 руб.

Ремонт термомуфты 100 руб (масло)

Почти 30000 руб.

Остальная работа (шумоизоляция, покраска дисков, полировка) была выполнена для души своими руками.

Предстоит замена масла в АКПП и мостах, а также отяжка под карбон обвеса от Брабус

На счет втулок переднего стаба ты гонишь - их цена 850 р. оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давно была 7-ка Е-38 750 лонг .так я там раз в месяц стабильно че нибудь по передней подвеске менял. меня на развал-схождении как родного встречали.а когда первую свою мл-ку взял то оФигевал от надежности ходовки-правда все оригинал стояло. разницу между отточеной управляемостью бэхи и вольяжностью мл-ки почуствуешь-но оно действительо того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет втулок переднего стаба ты гонишь - их цена 850 р. оригинал.

Может и попутал, но с меня взяли явно не 850 руб. Пару тыщь точно icon_sad.gif

Ломучесть БМВ сильно зависит от прежнего хозяина. Я на своей когда взял отреставрировал рулевую трапецию, заменил верхние шаровые рычаги и сальники клапанов. Раз в пол года - год менял стойку переднего стабилизатора, с другой стороны стояла реставрированная и пережила 3-4 Лемфердера и Майле. Остальное только расходники. Проехал более 70000 км и продал другу без единого стука в подвеске. А на сервисах любят разводить, мне предлогали поменять салентблоки меняные неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет втулок переднего стаба ты гонишь - их цена 850 р. оригинал.

100% я тоже покупал ориджинал комплект за 800 тыров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования