Перейти к содержанию

АКПП не переключает с "P" - проблема с кулисой ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лягушку проверить можно легко, попроси кого нибудь посмотреть, горят ли задние стопы при нажатии.

Но в твоём случае проблема думаю посерьезнее.

При проблемах с лягушкой, АКПП в аварию не переходит.

Не силён в таких тонкостях, но думаю даже не в кулисе дело (чисто теоретически).

Срочно на диагностику к СТАРу.

Я бы на твоём месте не ездил бы совсем, чтобы не попасть на АКПП.

При нажатие горят. я проверял возле стекла.

ну вот четверга жду и сразу еду...

странно конечно и резко как то всё это , жесть короче :(((

Опубликовано

Жива ли лягушка проверить легко

нажимаешь на педаль тормоза, должны быть слышны щелчки разблокировки рычага АКПП.
а кулиса именно так и накрывается))
месяц назад на себе проверил.
приехал в магазин, вернулся через 30 минут, обнаружил, что нет на табло положения коробки

сама коробка в аварии...вердикт - кулиса.

в сервисе с заменой провозились больше 2-х часов.

Опубликовано

Жива ли лягушка проверить легко

нажимаешь на педаль тормоза, должны быть слышны щелчки разблокировки рычага АКПП.

а кулиса именно так и накрывается))

месяц назад на себе проверил.

приехал в магазин, вернулся через 30 минут, обнаружил, что нет на табло положения коробки

сама коробка в аварии...вердикт - кулиса.

в сервисе с заменой провозились больше 2-х часов.

я проверю , но щелчков походу нету , потому как в первый раз когда это случилось, щелчки были - но всё равно, не давала переключится.

А вчера похоже еще и щелчков не было , вечером проверю еще раз.

Если щелчков нету значит все таки лягушка???

но стопники горят - или это не показатель ????

Могла ли она из-за лягушки встать в аварию??

 

Что по идеи может случится если ездить с такой коробкой?

Народ просьба камнями не кидать - я прекрасно знаю что так ездить лучше не надо.

Просто понимать хотябы , мне бы до магазина за деталями и до сервиса.

Спасибо !!!!! :)

Опубликовано

если уже и щелчков нет, то вполне возможна лягушка

или комплексный вариант - кулиса+лягушка.

коробке ничего не будет, просто ездить 40-50 км/ч проблематично))

если это делать достаточно долго, то можно доездиться до замены масла в коробке, гореть может начать

от больших оборотов.

при скорости 60 км, обороты больше 4000.

в обычной езде они колеблются между 2-3 тыщщи

Опубликовано

если уже и щелчков нет, то вполне возможна лягушка

или комплексный вариант - кулиса+лягушка.

коробке ничего не будет, просто ездить 40-50 км/ч проблематично))

если это делать достаточно долго, то можно доездиться до замены масла в коробке, гореть может начать

от больших оборотов.

при скорости 60 км, обороты больше 4000.

в обычной езде они колеблются между 2-3 тыщщи

Да нет мне не долго, до магазина и в сервисс.

как вы думаете из-за лягушки могла коробка встать в аварию ??

как я уже писал, первый раз когда это произошло, она встала глюканула прямо на ходу, я остоновился заглушил и она встала в аварию, я выжимал  этот тормоз были щелчки, и потом загорелась индикация отображения передач АКПП и я нормально доехал дамой, посидел в гараже всё щелкалось хорошо.

Но когда уже пришел утром и завел она уже была в аварии :)

Вот такие вот пироги.

Опубликовано

думаю режим авария из-за кулисы.

лягушка на это не влияет.

Опубликовано

думаю режим авария из-за кулисы.

лягушка на это не влияет.

а что у тебя было с кулисой?

Опубликовано

пропало положение рычага с табло
рычаг из положения N в положение P стал переводиться только после выключения зажигания.

коробка в аварийке.

она ещё и пинается когда в D ставишь.

Опубликовано

пропало положение рычага с табло

рычаг из положения N в положение P стал переводиться только после выключения зажигания.

коробка в аварийке.

она ещё и пинается когда в D ставишь.

а что именно ты менял ? кулису целиком?

или что то ремонтировал?

Опубликовано

кулису целиком, в ней менять нечего.

говорил кто-то, что её якобы можно отремонтировать, я морочиться не стал.

купил на разборке и поменял

Опубликовано

Был сегодня в сервисе.

Разобрали полностью кулису , механически она работает , дальше проверили катушку, и магнит - они исправны.

Лягушку заменили тоже.

компьютер показывает 3 ошибки 

P2311 - стирается

P2312 - стирается

P2313 - не стирается

Так же просветили все контакты , тоже вроде всё ок

 

Но в итоге ничего не изменилось у кого то есть идеи что это может быть?

Опубликовано

Я уверен, что те, кто в состоянии хоть чем-то тебе помочь, помнят расшифровку номеров приведенных ошибок. Врядли кто-то пошел включать симуляцию, чтобы это узнать.

Без обид :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я уверен, что те, кто в состоянии хоть чем-то тебе помочь, помнят расшифровку номеров приведенных ошибок. Врядли кто-то пошел включать симуляцию, чтобы это узнать.

Без обид :)

 

Извиняюсь :)

 

Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2311 Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2312 Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2313
Опубликовано

Скорее всего электрика кулисы померла, если на входе есть все нужное питание и все провода от нее целые. Схемы нужно смотреть...

Как вариант, кто-нибудь воткнул какую-нибудь блокировку или что-то кан подсаживает, но были бы и другие ошибки.

Во встречных блоках ошибки по кану были?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не совсем понял что такое "встречные блоки" :)

мы просто подсоединили комп и он нам показал эти ошибки....

Опубликовано

В блоке управления двигателем, egs, esp, kiw

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В блоке управления двигателем, egs, esp, kiw

Ничего не было.

Опубликовано

Если будет возможность, завтра попробую в симуляции посмотреть.

Может кто еще сможет что-нибудь подсказать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо!!

Опубликовано

народ не кто с таким не сталкивался? в какую сторону хоть смотреть :)

 

Разобрали полностью кулису , механически она работает , дальше проверили катушку, и магнит - они исправны.

Лягушку заменили тоже.

компьютер показывает 3 ошибки 

P2311 - стирается

P2312 - стирается

P2313 - не стирается

Так же просветили все контакты , тоже вроде всё ок

 

Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2311
Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2312
Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2313 

Опубликовано

Тебе же русским я зыком ответили "меняй кулису целиком" 5 тыр стоит, если в окошке на приборке передачи не отображаются значит сдохла кулиса тем более по ней ошибка выскочила (остальные блоки по цепочке от неё ошибки прописали), или разбирай её и ремонтируй на форуме есть темы по её разборке и ремонту.

Опубликовано

Тебе же русским я зыком ответили "меняй кулису целиком" 5 тыр стоит, если в окошке на приборке передачи не отображаются значит сдохла кулиса тем более по ней ошибка выскочила (остальные блоки по цепочке от неё ошибки прописали), или разбирай её и ремонтируй на форуме есть темы по её разборке и ремонту.

Ремонтировать......так если не понятно в чем проблема что ремонтировать та? :)

мы сняли кулису , соленоид , магнит - исправны

по контактам ток вроде тоже проходит - просветили

что ремонтировать то?:)

Опубликовано

Ремонтировать......так если не понятно в чем проблема что ремонтировать та? :)

мы сняли кулису , соленоид , магнит - исправны

по контактам ток вроде тоже проходит - просветили

что ремонтировать то? :)

 

как вариант посмотри дорожки на плате по которым ползунок переключения елозит

также возможно:

1) ослаб прижим контактов к ним

2) стёрлись контактные дорожки в нескольких местах

3) контакты в разъёмах окислились

4) сгорел какой-нибудь элемент на плате управления

.... а лучше не парься и купи б/у кулису

Опубликовано

судя по ошибке действительно либо нет контакта либо сдохло чтото на плате, механика тут не причем

Опубликовано

Спасибо всем.

Если кому интересно , после замены электронной платы, которая под пластмаской с обозночением передач,

все встало на круги своя.

Так же отпишу что произошло.

1) Заработал свет заднего хода + парктроники.

2) При переключения передач - нет ни одного толчка, даже чего то подобного - всё очень плавно.

3) В процесе самой езды , переключения передач стали происходить на много плавней , не зависают , не передерживают ,

я офигел с того как работает этото автомат.

 

Кулиса снимается хорошо и плата меняется очень легко, единственное - это правельно её вытащить из блока кулисы.

 

P.S - так же хочу добавить, в аварийном режим пришлось проехать окола 100 КМ ,

больше 2-х оборотов не давал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования