Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый ..не знаю уже что там за окном!

Я тут новичок.нужна помощь

купил машину . горели бас есп абс етс/ продал знакомый говорит я давно уже так езжу без абс'а . ну и я ездил дней - 5 ))

помимо них зажглось BRAKE i КОЛОДКИ ну и естессно машина встала в аварийный режим.

есть свой очень умный парень - приехал проСТАРИЛ все от и до несколько раз и взад и поперек.вобщем в начале показал гидромодуль АБС а потом вообще писал НЕВОЗМОЖНО СОЕДЕНИТСЯ с блоком 4есп - ну ошибка с1000. смысл в том что у этого парня я диагностировал все вот прям за день до аварийного режима а после у его знакомых был они всее ругаются на АБС -

диагноз :

коробка в Аварийном режиме

спидометр не работает

прыгает туда сюда горючее

горит бас абс есп етс brake и индикатор колодок.

*читал последнюю тему тут с такими же симптомами но там немного другое

- вобщем говорят что и гидромодуль надо чинить - ну щеточки (8к) - и (блин) менять сами мозги которые около 30к ((( и как бы я уже поменял на нем насос горючего..так не хочется с ходу на 40к попасть учитывая что еще фары коцаные старые буду менять , бампер и вперед и взад тоже менять , резину , сзади рычаг, замок одной двери. вобщем я счастливый обладатель . друзья пжлста подскажите как и что думаете чтобы вывезти машину хотя бы из аварийного режима - чтобы ездила.нужны еще мысли)

да , кстати машина 03.2000 ml 55 amg

Опубликовано

Для начала выложи номера всех ошибок и актуальных и сохраненных(читать только Старом)....потом проверь все провода массы на надежность подключения и окисел,посмотри разьем гидроблока и провода идущие к нему(очень часто перетираются),разбери задние тормозные диски и посмотри что творится с колодками ручника,проверь лягушку тормоза под педалью.Такое ощущение что где-то хреновая масса...Ну и соответственно взгляни в блок реле и предохранителей(что там творится)Вот почитай..

163 М класс ходовая.pdfПолучение информации...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

В Старе(ДАС) есть описание выявления неисправностей,все проверки делайте пошагово и с помощью Дас(а),может и разберетесь если не пропадет желание....а если пропадет ищите нормальный сервис,рекомендую вот этот-так как работу других не знаю...http://www.sniva-auto.ru/kontakt.htm

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

огромное спасибо

у меня тоже сомнения именно по поводу проводки!! просто забыл упомянуть но ИНОГДА когда клеммы скидываешь заводишь ошибки есть второй раз заводишь ошибок нет)...странные вещи творятся"!!!

Опубликовано

просто могла ли авто встать в аварийный режим из за абс'а??? или изза колодок ручника???

при диагностике старом говорит что по коробке все ок и по движку говорит что вот такие штучки как там не считывается поворот руля , скорость говорят что весь гемор именно из за абс мол на него как раз все эти штучки как спидометр и поворот руля имеют большое влияние...говорят что поменяй щетки а потом по нарастающей один электрик помимо щеток приговорил и сам блок управления (мозги) говорит что стар его игнорит и через движку и коробку и тп - ошибка с1000 (ошибка / отсутствие связи с мозгами) - сомнения в том что у др людей тоже писал с1000 - меняли щетки и забывали о проблемах..)мне очень не лень заниматься данным авто - но уже записался на замену щеток в вторник правда там знакомые знакомых парни говорят мол не ручаются что аварийный режим снимется .... но все же считаю где то проводка играет так что как снимут бачок подкрылок и что то там еще скажу чтоб для началу всю проводку изучили.

если стар говорил все ок помимо абс откудаж этот режим аварийный взялся а вот одну лампочку забыл - горит 3 абс лампочки BRAKE и колодки и еще чек енжин

может мне лучше просто приехать в сниву - они же там смогут всю проводку прогнать и найти есть там неисправность??

потомучто вот это вот - заводишь машину из 100 раз 3 раза все ошибки пропадают и все работает как новое и спидак и горючка верно показывает и горят только три лампы абс - нету накого аварийного режима - чтото явно глючит

Опубликовано

Похоже тебе нужно на нормальную диагностику съездить, а то с такими электриками пол машины поменяешь методом исключения.

Опубликовано

Запишись в СНИВУ и не морочь голову,ну или в любой другой профильный сервис-благо у вас в Москве их тьма...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Запишись в СНИВУ и не морочь голову,ну или в любой другой профильный сервис-благо у вас в Москве их тьма...

поддерживаю !!!

а что касается 1000 ошибки, то это скорее всего кранты блоку ESP ....

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Запишись в СНИВУ и не морочь голову,ну или в любой другой профильный сервис-благо у вас в Москве их тьма...

поддерживаю !!!

а что касается 1000 ошибки, то это скорее всего кранты блоку ESP ....

Темыч,блок не может то работать-то не работать,в зависимости от настроения машины....если поломался-то окончательно и бесповоротно..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Темыч,блок не может то работать-то не работать,в зависимости от настроения машины....если поломался-то окончательно и бесповоротно..

это понятно, я просто говорю, что ошибка 1000 это блок ESP

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Запишись в СНИВУ и не морочь голову,ну или в любой другой профильный сервис-благо у вас в Москве их тьма...

поддерживаю !!!

а что касается 1000 ошибки, то это скорее всего кранты блоку ESP ....

Темыч,блок не может то работать-то не работать,в зависимости от настроения машины....если поломался-то окончательно и бесповоротно..

Ты не поверишь, но может. На контактах был непропай холодной пайки, и....он то работал, то не работал. В свое время интересовался стоимостью бу - в Питере предлагали что-то около 10 т.р, за ремонт ок. 8. Примерно год назад.

Другое дело, что там похоже целый букет насобирается, или, наоборот, в одном месте провод массы окислился, или банально провод к колесным датчикам нужно восстановить.

Опубликовано

где же лучше всю эту проводку то проверить???

много читал форумов по своей теме и везде о сниве отзываются супер.текст последующий далее не значит что я сомневаюсь в СНИВЕ или как то плохо отношусь.диагностика по телефону.

*позвонил в сниву вежливо все рассказал говорят - проводку не надо даже смотреть это говорят у тебя ЭБУ(ну мозги) навернулись,я говорю мол как это они так навернулись на 10 раз завода двс все как рукой сняло ну говорят мол там может в мозгах контачить и вот на 11 раз ты как бы горя не знаешь,ок я говорю и что делать не проводку не датчик абс не гидромодуль смотреть не надо ? - они - нет не надо раз он у тебя глючит мы можем починить - отвозим в контору кто эбу занимается - ремонт от 15к. !! А НОВЫЙ БЛОК СТОИТ 85к руб РФ !!!

после столь странной диагностике по телефону что то как то странно стало - вопрос гдеже всетаки проверить проводку... всмысле место.

а кстати http://exist.ru/price.aspx?pcode=163+545+9732 ну это так для других инфа.а то 85 как то нереально звучит для одних мозгов без гидромодуля и всех прибамбасов ))

Опубликовано

у меня такая же проблема! вот только загорается когда температура двигателя доходит до включения вентиляторов! при этом ошибки сканер не выдаёт. заглушишь,заведёшь,начнёшь движение и всё гаснет. что делать не знаю!

Опубликовано
  \ сказал:
..... что делать не знаю!

для начала подробнее описать, что с машиной происходит и что с ней делал....

либо собираться на диагностику... сам смотри....

Опубликовано

подобная проблема была. решилась сама собой с наступлением холодов,отсутствием дождя.

Но у меня все убиралось выключением зажигания,приходилось перезаводить.

Опубликовано

Привет! Пополнение амг! Будем дружить!!

Вот читаю и волосы дыбом... а что за такой хороший знакомый тебе продал машину??????? и что он вообще с ней делал и как долго ДО тебя? какой кстати цвет авто не пойму..и если не секрет - за сколько купил?

Смотрели мы один такой 55-ый... стар ваще половину мозга не видел..... уж больно знакомый авто..точнее его траблы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования