Перейти к содержанию

Чистка инжектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато на Виагру больше бабла останется!..... ;)

Ян. Палишься! :D

 

p.s. нафлудили тут...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вы тут форсунки чистить собрались или пиписьки?????  :blink:  :blink:  :blink:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Слушьте. А кто главнее, Главный модератор или Глобальный модератор?

Должен же кто-нибудь тут почистить и пиз..ей предупреждений раздать.. Мне скорее всего. Но я щас калека, меня обижать нельзя. Это неэтично!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим! Ты че? Что случилось?... Надеюсь пи..ку не отстрелили?



Пару часов флуда... пять минут чистки!... Проверено! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Муслим! Ты че? Что случилось?... Надеюсь пи..ку не отстрелили?

да блин. Рука в гипсе. Левая. Я питерским уже докладывал, где встреча обсуждается. Инвалид, минимум на 4 недели :(

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим! Ты че? Что случилось?... Надеюсь пи..ку не отстрелили?

Неаааа, поставил от патриота.........))))))))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Неаааа, поставил от патриота.........))))))))))))))))))))))))))))))

злые вы. уйду от вас в клуб любителей патриотов, они наверняка себе от Мерсов запчасти приколхоживают.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ага,...у нас 1форсунка стоит как пол патриота............... :rolleyes:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

помыл форсунки ультрозвуком и.......

"давление замеряли -внорме около 4 атм-
расходомер (датчик объема воздуха который после возд.фил.) ставил с рабочих е320(210) и мл320(163) все тоже самое мля((
кстать после чистки форсунок давление перестало держать(за 15-20 мин падает до 2 атм. ) и на "теплую" плохо заводиться стала, стартер крутит 3-5 секунд начинает схватывать и потиху обороты набираются с200-300-400-500-и до 1000 начинает работать нормально и обороты приходят в норму (около 750) 
на горячую(после полного прогрева до 80 градусов в течение 3 мин) и холодную (с утра) заводится с пол оборота,"

 

вот такая хрень!!!

похоже какая-то форсунка не держит давление и капает в цилиндр при стоянке, а потом при запуске бац и детонирует или долго пускается 50/50

опять буду снимать и на стенде проверять, потом либо чистка либо замена!!!

///

Опубликовано

100% какие-то не держут, вот те и ультразвук. а что после промывки их не проверяли???

а по сути, я склоняюсь у себя к замене, т.к. мыли ультразвуком и тоже ссать начали по разному, потом вроде разработались но чую не правильно работают

Опубликовано

100% какие-то не держут, вот те и ультразвук. а что после промывки их не проверяли???

а по сути, я склоняюсь у себя к замене, т.к. мыли ультразвуком и тоже ссать начали по разному, потом вроде разработались но чую не правильно работают

да проверяли миша, только я отъехал и сам лично на стенде не видел работу после чистки, только до.

Две на 50 % были засорены соответсвенно 3 и 6 цил. после промывки всё внорму пришло, но вот незадача "какая-то одна форсунка начала подклинивать" сказал он мне когда забирать я их приехал!

у меня вроде тоже разработались, а по началу вообще как давай троить-пятерить п....ц думал ну всё!!!!!!!!!!!!

сейчас вроде нармализуется !

Не троит, на холодную заводится с одного прокрута стартера и на горячую так же, но вот странный запуск при остывании в диапазоне 60-40с, то долго пускается и как-бы еле схватывает... то наоборот резко с детонационным ударом, аж слышно "дзиньк"

Ещё бенз - гавно попался ... Сейчас нормальным заправил вроде лучше поехала и запуск стабильнее стал. Вот так!

///

Опубликовано

итог! заменил все форсунки на патриотовские! встали хорошо полёт нормальный!

///

Опубликовано

почитал и эту тему и другия так и не понял: как лучше мыть Винсом, со снятием форсунок или на машине?

Опубликовано

почитал и эту тему и другия так и не понял: как лучше мыть Винсом, со снятием форсунок или на машине?

Лучше сразу поменять на патриотовские, а так получается.... в сервисе возьмут деньги за снять/поставить, за промывку...потом окажется, что какая то форсунка ссыт и никакой Винс её не спасет уже, будешь новую покупать... 

А так, мыть надо только винсом, ультразвук подкосит керамику на форсунках.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Лучше сразу поменять на патриотовские, а так получается.... в сервисе возьмут деньги за снять/поставить, за промывку...потом окажется, что какая то форсунка ссыт и никакой Винс её не спасет уже, будешь новую покупать... 
да мыть сам хочу без сервисов, просто мнения разные: кто моет со снятием, а кто-то без. Вот и хочется узнать какой способ лучше.
Опубликовано

лучше винсом не снимая, но когда снимаешь можешь посмотреть как работают они, каков распыл, не ссут ли они и пр. Я мы и так и эдак.

Опубликовано

Если мыть, то со снятием ( так можно проверить производительность и герметичность) и НИКАКОГО УЛЬТРАЗВУКА!!!!!!!!!!!!!!( особенность конструкции форсунки не терпит УЗ)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

лучше винсом не снимая

Если мыть, то со снятием

Вот и я про то же: кто - так, кто - эдак.

Но наверно буду мыть не снимая, т.к. производительность проверять надо в сервис отдавать, стало быть - платить. Промою - посмотрю на результат.

Опубликовано

Хозяин барин!!!!!!!! без снятия - это вслепую!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

тоже что ли промыть? у меня правда ходит нормально не жалуюсь правда у меня пробег не большой покупал его 4 г назад с пробегом 34тыс сам уже наездил 55тыс , езжу мало , ну как мало каждый день но от дома до работы 10 км на разгон не жалуюсь но иногда бывает поттупивает но для этого есть типтроник.

Где мыть кстати так чтобы после в сервис не ехать

Опубликовано

промывал себе сам бюджет около 500 рублей на v8 со съемом форсунок.колечки уплотнительные 16 шт., 2 карб клинера абро, шприц 5 кубиков,рем комплект форсунки (разъем). кусок провода.

Опубликовано

@Павел500, разницу почувствовал?

Опубликовано
@Павел500,а, по-подробней можно, чего да как делал... да, и эффект каков?
Опубликовано

Разница есть и чувствуется сразу даже звук двигателя другой стал.Подробней можно .Двигатель крутиться более легко и пропала тупость в наборе оборотов с задумчивостью.Расход пока смотрю . Щас сфоткаю и опишу процесс и приспособу.

  • Лайк 1
Опубликовано

Покупаем в автозапчастях ремкомплект форсунки бош можно вазовский он подходит.Снимаем с него металлический фиксатор (хромированная проволка) чтоб удобней было форсунки включать.post-10950-0-59843700-1377424401_thumb.jpost-10950-0-43922200-1377424419_thumb.j далее берем кнопку звонка и провод 2х жильный в разрыв одной ставим кнопку. Разъем форсунки с одной стороны с другой провода к источнику питания 12 вольт. Жилы проще разных цветов плюс с минусом чтоб не путать.на разъеме плюс красный как правило.с электрической частью закончили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования