Перейти к содержанию

Ремонт электромотора пониженной передачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто-нибудь разбирал крышку которая крепится тремя маленькими болтами торкс и к которой подходят 5 тонких проводков?

Что в ней такого и зачем там пять проводков?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

разбирал и ее, но не стоит это делать, можно сломать, бортики отламываются очень легко, пластмасса очень хрупкая, пока разбирал нагревал... я ее потом еле собрал, там 2 датчика... и один сигнальный провод, для опознования датчиков и угла поворота шестиренки, а по два отстальных это питание... там медные лепестки, замыкаются при влючении или отключении понижайки...

Опубликовано
разбирал и ее, но не стоит это делать, можно сломать, бортики отламываются очень легко, пластмасса очень хрупкая, пока разбирал нагревал... я ее потом еле собрал, там 2 датчика... и один сигнальный провод, для опознования датчиков и угла поворота шестиренки, а по два отстальных это питание... там медные лепестки, замыкаются при влючении или отключении понижайки...

Т.е. получается, что в определенных крайних положениях медные лепестки размыкаются и мотор останавливается?

Что будет если провернуть на 360 вал этого датчика? У вала строго фиксированное положение должно быть?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

нет у него не строго фиксированное положение, ничего не будет, он там вращается как карандаш в стакане, верти, крути, главное потом собрать его в нужном положении, стоб стопорная шпилька не уперлась сразу в ограничитель...

да пластины замыкаются в определенных положениях, примерно там, где на раздатке буквы Н и L... стопор на шестеренке нужен для экстренной остановки... если датчики не успели или износились, обрати внимание что на крышке датчика и на той стороне корпуса мотора куда он прикручивается есть калибровачные метки...

Опубликовано (изменено)

Со стопором на шестерне все понятно - он предотвращает механическую прокрутку если электрика откажет
А вот по поводу стопорной шпильки, которая не должна упереться в ограничитель, как мне узнать при установке уперлась она в него или нет? Это же все дело находится в той коробке куда идут 5 проводов и которая закрыта в момент установки моторчика верно?

Кстати эта пластиковая коробка имеет широкие ушки которые позволяют совсем на немного вращать её. И кстати установочные метки тоже сдвигаются при этом. Может как раз этим поиграться?

Кстати как проверить вообще работоспособность моторчика?
Я так понял подать +12 на 2 толстых провода?
Я подавал напрямую с аккумулятора так у меня искрили контакты а моторчик стоял 

Изменено пользователем БИБИЯН

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

значит разбети его целиком, тогда и будет все понятно, нет стопорная шпилька она завальцована прям на шестиренке, смотри чтоб она не люфтила совсем и чтоб фтулочка на нее плотно садилась и не была пожеванной, в датчиках стопора нет никакого... только когда будешь разбирать аккуратненько выкрути шпильки и выбивай вторую сторону из стакана с магнитами... прокладки там порантиовые так что можно герметиком все замазать... прежде чем подключать к аккамулятору, вытащи шестиренку и смотри бедет ли крутится червяк...самые толстые это и есть питание мотора...

Опубликовано (изменено)

Разобрал вчера моторчик и вот что обнаружил.
Сам электромотор работает четко - подаю +12 на 2 толстых провода так крутит и туда и сюда. Вот только работать он начинает если повернуть датчик в определенное положение.
Когда разобрал датчик обнаружил внутри колесо с 5-ю дорожками по кругу. Прозвонил все дорожки и контакты в разъеме - все нормально звонится.
Ставлю обратно так нихрена не работает.

Может в самой раздатке что-то не работать?
Я пробовал переключать вручную раздатку на пониженную так нифига ни на D ни на R не хочет трогаться.

Кто знает может при переключении раздатки на понижайку машина гидротрансформатор размыкает чтобы вообще ни коробка ни раздатка не крутились а только движок крутился?

Изменено пользователем БИБИЯН

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

так преключение же идет только на нитральной, соответственно все разомкнуто, может просто не доворачиваешь и/или раздатка зависает в промежуточном состоянии...

Опубликовано

Да вот ХЗ

Если отсоединить моторчик и пасатижами переключать то хрен - хруст идет в раздатке при повороте в среднее положение. Причем если на выключенную переключу на пониженную то когда включаю машину и ставлю на драйв она не едет нифига ни вперед ни назад.

Поэтому и спрашиваю - это происходит потому что моторчик вообще отсоединен или это проблема механизма переключения?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

я в ручную переключал на l и h и все работало, поворачивать до щалчка и упора на выключенном моторе, хотя на нитралке тоже пробывал на заведенной все получалось...

Опубликовано (изменено)
Да вот ХЗ
Если отсоединить моторчик и пассатижами переключать то хрен - хруст идет в раздатке при повороте в среднее положение. Причем если на выключенную переключу на пониженную то когда включаю машину и ставлю на драйв она не едет ни фига ни вперед ни назад.
Поэтому и спрашиваю - это происходит потому что моторчик вообще отсоединен или это проблема механизма переключения?

Это действительно проблема механизма переключения!  Изменено пользователем БИБИЯН

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

подниму темку, она по прежнему актуальна. в моторчике , а точнее в редукторе куда приходят эти самые пять проводов. НЕТ никаких датчиков, а есть просто электронномеханический программатор, и пять пружинных проводников(щёток) . По мимо банального износа щёток,загрязнения самого моторчика ,излома провода от разьёма до этого блока, в самом блоке может наблюдаться протирание токопроводящих дорожек(это не лечится, покупаем новый моторчик) есть ещё износ КРАЙНИХ (первой и пятой)пружинных щёток. щаще всего стирается ВНЕШНЯЯ (всего на 1 мм.) этого достаточно чтобы контакт эпизодически пропадал.Лечится просто подгибанием её НЕМНОГО вверх (совсем чуть-чуть,иначе потом дорожка протрётся)или заменой на похожую.Разбирать действительно надо очень осторожно. После сборки крайнее положение устанавливается до банальности просто. НЕ УСТАНАВЛИВАЯ мотор на раздатку , а только подключив  к разьёму, пару раз включаем и выключаем понижайку.Всё на моторе сразу устанавливается.После этого ставим его на место ,может понадобиться установить штырёк выходящий из понижайки в положенное положение, а какое положение положено- смотрим на редуктор. Всё, ездим и радуемся, всё сразу начинает переключаться, втулка на ограничителе больше не плющится ,при переключении перестаёт издаваться металлический лязг.(при условии исправной раздатки)

Опубликовано

Гуру подскажите куда копать, при нажатии на кнопку ВКЛ понижайки в салоне не происходит вообще ничего.

Нигде никакая лампа не моргнет вообще как будто её нет. СТАР выдает ошибку Р1831.

Я так понимаю что нет питания, но разве при этом не должны на панели лампочки мигать?

 

История у предыдущего владельца такая была, ехал на понижайке, потом когда надобность в ней отпала, не смог выключить сразу (горели лампы есп и прочее), выключил только после того как заглушил/завел и после этого больше не включалась. 

 

Впереди зима, хотелось бы починить.

 

Заранее благодарю=)

Опубликовано

такая-же ерунда. на кнопку нажимаешь - и никакой реакции, ни с низу, не на панели. может рэлюшка какая там есть?

Опубликовано

Предохранитель есть f 8

H777CP150.png
Опубликовано

Недавно заметил на своей машине- у меня отломано крепление пластикового разъема этого мотора и хоть он пристегнут был хомутиком, жгут проводов терся о корпус раздатки. Заметил вовремя, закрепил основательно. Не должно больше тереть. Перетереться мог любой из проводов- проблемы были бы разные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Предохранитель есть f 8

Спасибо, завтра посмотрю. А где-бы посмотреть схему предохранителей какой - куда? на крышке уже ничего не понятно. не подскажете?

Опубликовано

По фото схема

post-15590-0-26038900-1417452500_thumb.j

H777CP150.png
Опубликовано (изменено)
В 02.02.2011 в 22:20, chiphop сказал:

Вот случилась у мну такая история.
Приезжаю к своим ребятам, говорю - так мол и так, заодно попробуйте починить мне моторчик LowRange?
Признаки какие были - нажимаешь кнопку - три раза моргнет и тишина...
Приезжаю забирать машинку - говорят, все сделали, но понижайка так и не включается(( И ламочка даже перестала моргать!((
Снимали моторчик - да, он работает в руках работает, крутится туда-сюда...
Ну, развели руками и посоветовали обратиться к электикам - скорей всего чото с мозгами, но главное проверили что сам моторчик работает.
Хорошо, сажусб в машинку, включаю Драйв Тыыыц! толчок офигенный....! Пробую заднюю - Тыццццц! опять толчек!...
Аааааа.... - говорят да, мы тоже обратили внимание что чото не то, но думали оно таки ыбло...я на измену - грю нифига подобного ничо не было!
А они трубки меняли охлаждения АКПП....Ну, наверное, говорят, масло нужно доливать - как ни крути - поллитра в старых трубках осталось, поэтому коробка и тюкает...
Ну, верю, мчусь за маслом...выезжаю на шоссе - ёёёёёёё - передачи вверх вообще не переключаются!
Тут совсем страшно стало. Звоню им - говорю чо за фихня? Подтверждают- точняк масла не хватает бери больше - давления не хватает для переключения, вот и глючит...
В итоге думали-думали, придумали ну что не могёт такого быть!
Снимают моторчик понижайки - он работает! начали аж предохранитель искать его - мошт погорело что в цепи моторчика?
НИФИГА. оказалось, под нагрузкой (уже будучи установленным на машинку) его клинило и заклинило именно на пониженной передаче!
ну что - разобрал, перебрали, почистили, вобщем сделали профилактику и вуаля - все работает и включение понижайки и отключение и машина поехала нормально, ну и естессно никаких толчков при включении передач:-)
Мораль сей басни какова?:-) Доверяй, но проверяй!))
...и хорошее подспорье в решении таких вопросов - наш форум, который не раз уже выручал. спасибо! 

из за таких сервисов приходится самому всё делать! когда акпп после пуска двс долбит, тут только через диагностика. пока ошибку не сотрёшь, не выйдет она из аварийного режима. а вот из за чего она ушла в аварийку, промолчали. если не первый раз делали ам, сантехники они, а не мастера:(думали так и было :gun_gun:). после замены трубок, в систему попал воздух, ребята бестолковые решили катануться и акпп ушла в аварийку.даже при замене масла через специальный аппарат, в сервисах (нормальных) не все дают гарантию. так-как при подключении обратно к радиатору, всё ровно воздух попадает. я после замены масла даю "просраться " машинке и проблем нет.

Изменено пользователем FalinovAlekcey
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, FalinovAlekcey сказал:

А они трубки меняли охлаждения АКПП....Ну, наверное, говорят, масло нужно доливать - как ни крути - поллитра в старых трубках осталось, поэтому коробка и тюкает...

:muz_271: наверное!!!! :lol: существует щуп! я покупал через интернет.

самый классный момент :bp:, представляю этих клоунов :biggrin: :Звоню им - говорю чо за фихня? Подтверждают- точняк масла не хватает бери больше - давления не хватает для переключения, вот и глючит...

:ges_clap2:

 

Изменено пользователем FalinovAlekcey

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования