Перейти к содержанию

Выбор между МЛ350 и МЛ320


LoposatiyKot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

На днях занялся выбором Емульки для себя любимого, пока рассматривал варианты МЛ350 2003-2004, примерная цена вопроса такого агрегата 750тыров. Т.к. до отпуска видимо купить уже не успею, покупка перенесется, на пару недель, и боюсь может поскромнет бюджет. Вопрос собственно в том, стоит ли задумываться над МЛ320 2002?

Как я понял, разницы конструктивной нет, итого имеем,

Плюсы МЛ 350:

Чуть чуть моложе - 1год

Мотор немног (или не немного???) резвее и видимо прожорливей?

Плюс МЛ 320:

100тыр в цене.

А стоят ли они того чтоб на них сэкономить?

Больше всего интересуют тех характерискики движков, надежность, обслуживание...

З.Ы. Покатавшись на наскольких ЕмеЛьках, обнаружил странность, на малой скорости после лежачего полицейского машина 2 раза клюет носом, то есть первый естественный съезд с него, потом нос чуть приподминмается и опять в низ. Это так и должно быть?? или на всех были нерабочие передние подвески??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть не шарю в МЛ. Но, думаю надо выбирать... Из того, что попадется лучше.

Сейчас, мало 320 на авто.ру С адекватной ценой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю плюсы 320-й налог и расход по топливу, хотя он не особо и отличается, можа на литр всего. А по конструкции, отличий, на мой взгляд, потому что 350-ю не юзал, только наверное в запасе прочности по ходовой.

Вообще подержаные машинюги, это кот в мешке или лотерея. Сделать и отремонтировать можно всё, были бы деньги !

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запас прочности больше у 350, потому, что за счет более тяжелого мотора, туда лучше подвеску поставили? Или наоброт, т.к. 320 мотор легче, то при одной подвеске у него будет больше запас??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoposatiyKot

если есть возможность бери 350 !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter

Хм, вообщем то, я примерно так и расчитываю, но хотелось бы, так сказать, поподробнее... icon_smile.gif

Что я могу реально получить стоимостью в 100 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter

Хм, вообщем то, я примерно так и расчитываю, но хотелось бы, так сказать, поподробнее... icon_smile.gif

Что я могу реально получить стоимостью в 100 тысяч...

Чуть больше мощности, чуть по-свежее год, ну и конечно респект и уважуха совладельцев Ml-350 icon_biggrin.gif

А по сути мне кажется, надо просто понять, даже чисто внешне, что больше нравится. Может с родственниками посоветоваться. Просто мне думается разница не столько внутри, сколько снаружи. Вот, если бы ты спрашивал 320 или АМГ55 думаю тебе, тутже тысячу плюсов рассказали в пользу второго. А так дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я, опять же, не ошибаюсь, товнешне между 320-2002 и 350-2003 будет только одна возможная разница, это отделка черным тополем передней консоли в комплектации Инспирейшн, которой не может быть в 320, ничего другого я как то не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем, вообще спич, не пойму ?

Брать придется то, на что бабосиков хватит. А все остальное - самоуспокоение. Всем понятно, что чем машина свежее(не берем редкие исключения), тем лучше.

П.С.

По-моему, нет никаких комплектаций у Мыл, кроме 05 года - спешлэдишн(для пендосов) и финалэдишн(для Европы), да и те комплектностью отличаются.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно 350!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно 350!

И определенно дизель в 164 кузове. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем, вообще спич, не пойму ?

Брать придется то, на что бабосиков хватит. А все остальное - самоуспокоение. Всем понятно, что чем машина свежее(не берем редкие исключения), тем лучше.

П.С.

По-моему, нет никаких комплектаций у Мыл, кроме 05 года - спешлэдишн(для пендосов) и финалэдишн(для Европы), да и те комплектностью отличаются.

Как раз дело в том, что теоретически денег хватает и на 350 и на 320 тем более, вопрос именно в переплате, повторю разница примерно 100 тыр. Которые теоретически можно пустить на устранение недостатков 320-го.

И цель всей темы понять, что на выходе будет лучше...

Например, разница в лошадях = 17, будет ли это ощутимо?

Или например. какой из движков более "капризный"? Сейчас у меня С-шка со 104 мотором (2,8л), уже четвертый год, и проблем с ним ну абсолютно никаких, тогда как у знакомого, такой же агрегат, но с мотором 2,3 на компрессоре. Так вот при одинаковой динамике он в свой мотор переодически залезает, и ждет не дождется когда придет привет компрессору...

То есть меня интересует именно практическая сотрона вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это два одинаковых мотора, причем построенных на одном блоке. Разница в несколько кобыл и ньютон метров заметна. Лично я бы выбрал МЛ500 или 5.5 т.к. не 320 ни 350 не едут ИМХО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае взял ML 350 03г. состояние близкое к идеальному, но на расходники, масла по кругу, диагностику, промывку инжекторов,свечи и провода вбухал порядка 45 штук. Если не на продажу то год особой роли не играет, а вот запас бабосов как выражается ув. Patis не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно 350!

И определенно дизель в 164 кузове. icon_wink.gif

Не дизель не катит...вот такой имеется...белый."Красный дракон" не продается ни за какие деньги!!! icon_exclaim.gif

05082010(001).jpg

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дело в том, что теоретически денег хватает и на 350 и на 320 тем более, вопрос именно в переплате, повторю разница примерно 100 тыр. Которые теоретически можно пустить на устранение недостатков 320-го.

И цель всей темы понять, что на выходе будет лучше...

Например, разница в лошадях = 17, будет ли это ощутимо?

То есть меня интересует именно практическая сотрона вопроса...

Ну, теоретически(а тем более практически icon_mrgreen.gif ) деньги понадобятся на устранение недостатков и 350-го.

На последние брать нельзя.

Оба движка надежные. Из плюсов 350-го - масло не жрет вообще. А разницу в 17 кобыл, наверное, можно и не почувствовать, смотря у кого какая манера езды.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это два одинаковых мотора, причем построенных на одном блоке. Разница в несколько кобыл и ньютон метров заметна. Лично я бы выбрал МЛ500 или 5.5 т.к. не 320 ни 350 не едут ИМХО))

Насчет 55-го согласен - самолет. А вот по обслуге и ремонту, не думаю, что дешево.

Весь прошлый год ездил на 2-х аппаратах - на 350-м и 500-м. Разница не ах, прямо какая, ждешь большего. Ну, со светофора порезвей... Единственное, что ощущаешь себя морально более крутым, ведь у тебя на ж..пе цифирка 500, но это бесовское и не есть правильно(но от нашего менталитета никуда не деться icon_twisted.gif )

П.С.

А налоги, мать их, жаба душит эти бабаки на "подогрев" какому-то "Дяде Васе" отдавать. И это, за далеко не новую машину. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы по подвески никакой нет у 350 объем 3,7 литра у 320 объем 3,2. На поллитре 17 лошадей разница. Соответственно мотор чуть тяжелее. 112 мотор, что на 320, проверенный. С ним проблем нет. Масло жрут оба мотора. Все зависит от того как топить газ. Я думаю надо смотреть состояние авто, если вам не важен год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы по подвески никакой нет у 350 объем 3,7 литра у 320 объем 3,2. На поллитре 17 лошадей разница. Соответственно мотор чуть тяжелее...

Интересно, за счет чего он тяжелее? По логике, при тех же внешних размерах он имеет дополнительно 0,5 литра рабочего объма (читай: воздуха), и, по идее, должен быть наоборот - легче... Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня E-320,2002г,теперь емеля -350,2004г,никакого геммора с движками нет и быть не может,если они не были убиты,а в остальном практически ничем не различимы,а разница в цене скорее всего всё таки иза года выпуска зависит и от состояния,не забивай себе голову теми проблемами которых нет,лучше выбирай обращая внимание на что действительно важно обращать внимание,почитай на форуме о выборе машины,удачной тебе покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 посвежее будет лучше вот чем - до смерти ГУР и рейки дальше, больше запчастей в подвеске будет оригинальных (можно будет восстановить детали смело), меньше потерты всякие уплотнители и резинки, меньше просижено водительское сиденье, не придется сразу менять помпу, вискомуфту и текущие прокладочки на движке, меньше люфты в раздатке, мостах и карданах, более свежая коробка (ее постоянно дорабатывали) ну и т.п. (все что зависит от года выпуска , а не от пробега).

А вкладывать полюбому придется в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я не эксперт, но в СНИВЕ видел как делали ремонт движка 350. Ну я и задал вопрос, какой движок надежней. Мне ответили, что 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из каталога auto.ru_http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/m-klasse/

Объем двигателя___3199 см3--3724 см3

Мощность________218 л.с./5600 --235 л.с./5750

Крутящий момент _310/3000 н*м--345/3000 н*м

Максимальная скорость____195 км/ч--205 км/ч

Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c-- 9.1 c

Расход топлива в городе __18.2 л/100км--18.6 л/100км

Я бы точно взял 350 .

Стоят они почти одинаково.

Машина в целом конструктивно новее.

ИМХО +17л.с. при 5750 не заметишь , зато +35н*м при тех же 3000об почувствуешь точно, МЛки как раз ленятся сбрасывать ниже передачу

.Т.е. тяга на низах лучше, а это тишина и экономия топлива.

Хотя нах его экономить - получай удовольствие icon_biggrin.gif

Покатавшись на нескольких ЕмеЛьках, обнаружил странность, на малой скорости после лежачего полицейского машина 2 раза клюет носом, то есть первый естественный съезд с него, потом нос чуть приподнимается и опять в низ. Это так и должно быть?? или на всех были нерабочие передние подвески??

--это не странность это просто джип ,покатавшись перестанешь замечать.

Я лежачего полицейского прохожу минимум на 30-40кмч , машина позволяет ,и не клюёт ваще ни разу icon_mrgreen.gif

Больше всего интересуют тех характерискики движков, надежность, обслуживание...

Разный Диаметр цилиндра 89.9 мм и 97 мм

Остальное думаю всё одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования