Перейти к содержанию

Фотоотчет по замене подвесного подшипника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как и обещал. icon_smile.gif

Извиняюсь за качество фоток. Под рукой был только телефон. icon_sad.gif

Начнем.

Что нам потребуется:

1. Вороток и(или) трещетка. Для них карданчик.

2. Головки на 16 (основная), 24, 8

3. Шестигранник на 5 или 6 icon_smile.gif. Я брал удлиненную биту из набора и крутил ее накидным на 10.

4. Рожок на 16 и 10.

5. ОЧЕНЬ желательно большие тиски (без них даже не знаю как)

6. Домкрат

7. Молоток и зубило (ставить метки)

Вроде все.

Все начилось, как у всех с шума при езде шшшшшшшшшшшшш.

Был куплен новый подвесной Febi 24782. Проверим сколько продержится данный экземпляр! icon_mrgreen.gif

Вот и он

Заезжаем на яму(подъемник).

Залезаем под машину и видим длинный кардан, состоящий из двух частей.

Задняя часть крепится к заднему мосту 4-мя болтами под 16-ю головку

Вот так это выглядит

Передняя часть крепится 6-ю болтами с внутренним шестигранником к раздатке.

Вот

Рядом с местом соединения 2-х частей кардана, видим виновника торжества

Подвесной подшибник

Для полной надежности я поставил метки на всех соединениях кардана: с раздаткой, с задним мостом и 2 части между собой.

Сначала я открутил болты под шестигранникот раздатки. Я откручивал длинной битой и накидным рожком на 10, т.к. не трещеткой, ни воротком я туда не подлез. Открутить все 6 болтов получилось без поворота кардана.

Потом я открутил 2 болта, крепящие подвесной. Шляпки болтов смотрят на днище автомобиля и для того чтобы их открутить я сдвигал открученную часть кардана в сторону. Когда будете на месте все поймёте сами.

Потом откручиваем два болта крепящие кардан к заднему мосту. Здесь удобно применить карданчик для воротка, т.к. напрямую головка не вставала. Чтобы открутить два остальных болта нам потребуется провернуть кардан на 180 градусов. Для этого вывешиваем одно колесо с помощью домкрата (не забываем подложить противооткатные упоры! БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО)и вращением назад(как мне посоветовал товарищ из мерсосервиса) поворачиваем кардан на 180 градусов. Далее я снова ставил машину на все колеса, чтобы кардан не вращался, когда срываем 2 оставшихся болта. Т.к. он немного прикипел, то мне пришлось немного(несильно) постучать, чтобы он отошел от моста. При этом придерживаем кардан, чтобы он не упал вам по голове.

Далее аккуратно его вынимаем и несем к тискам.

Вот что у нас получается (фото дрянь)

Откручиваем 4 болтика под головку на восемь и разъединяем на 2 части кардан. Тут нам открывается игольчатый подшибник. Смотрим его на продольные люфты. Если все хорошо - оставляем и забываем о нем, если люфт есть, то меняем. У меня все было хорошо. icon_smile.gif

Далее на маленькой части кардана, видим с торца гайку по головку на 24.

Вот она

Откручиваем её, вынимаем шайбу.

А вот тут ПОМНИТЕ, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отметить положение, не знаю как называется, пусть будет фланца, к кардану. Он там сидит на шлицах. К сожалению я не сфотал данный момент, т.к. сам сначала сбил фланец, а потом уже ставил на место и отмечал положение на шлицах. icon_smile.gif

Отметив положение, аккуратно сбиваем данный фланец

Вот он снятый

И аккуратно сбиваем подвесной.

Далее ставим новый ровненько. НЕ ЗАБИВАЕМ!!!

Ставим по метке фланец на шлицы. Ставим шайбу и аккуратно закручиваем гайку. Таким образом все аккуратно встаёт на место САМО!

Потом берем и соединяем между собой 2 части кардана. Обратите внимание на полукруглые пластинки которые прикручиваются болтиками под 8 головку. У них нам остаются следы(выработка), как они были установлены.

Вот фото (правда очень не фонтан)

Так получаем кардан в сборе.

Установка в обратном порядке.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ВСЕ МЕТКИ, КОТОРЫЕ ВЫ СДЕЛАЛИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!!! А будет не хорошо, т.к. кардан отбалансирован. Болты протягивайте под нагрузкой (т.е. когда машина на всех колесах)

Вроде все. Менял в первый раз. Если что не так, сильно не пинать!

DSC00198.JPG

DSC00192.JPG

DSC00194.JPG

DSC00195.JPG

DSC00208.JPG

DSC00199.JPG

DSC00203.JPG

DSC00204.JPG

Опубликовано
ges_up.gif очень круто, спасибо за отчет. Единственно так и не понял, как понять, что пора менять вот шшшшш это что значит, может есть другие способы проверки.
Опубликовано

Молодец классный отчет, а по поводу феби то я себе его установил 35 тыс назад полет нормальный.

Опубликовано
Молодец классный отчет, а по поводу феби то я себе его установил 35 тыс назад полет нормальный.

Febi не плохой, если немецкий, то просто отличный. Просто многим китай попадается icon_smile.gif

Опубликовано
:ges_up: очень круто, спасибо за отчет. Единственно так и не понял, как понять, что пора менять вот шшшшш это что значит, может есть другие способы проверки.

Всегда пожалуйста! ext_beer2.gif

Другой способ, залезаешь под машину и пытаешься пошевелить кардан за длинную часть. Если есть люфт, значит пора менять!

Опубликовано

Денюшек виртуальных тебе за такой фотоотчёт накинул.

Опубликовано
от W140 подвесной подходит, наверно не новость)

Правильно,у меня стоит.На целых 250 руб попал! icon_biggrin.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования