Перейти к содержанию

ML320 задние стойки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я понимаю на заднем приводе СуперСелект2 ведет себя как трансмиссия УАЗа (с выключенным передом) - перед отключен, весь момент идет назад и естественно передний редуктор раскручивают колеса, а не наоборот. Полуоси там кажись не отключаются

Опубликовано

хмм.Если при отключённом передке всё по прежнему крутится, то откуда тогда экономия топлива?

Опубликовано

В супер селекте вакумный привод размыкает одну переднюю ось. Для экономии топлива и полного отключения полуосей дополнительно ставят хабы. Но тогда для включения полного привода нужно выходить из машины и включать хабы вручную. Это особенно удобно на грязной грунтовой дороге;) УАЗ на Патриотах отказался от хабов так, как расход на машине без хабов на 200 грам больше, что не существенно на внедорожнике. Я пересел с Паджеро 2 на МЛ. Расход Паджеро на стандартных 31 -х колесах с двигателем 3л. (150 коней), как на МЛ, на 32-х колесах 18 литров. МЛ у меня ест 15 литров. Экономия на супер-селект есть если сравнивать расход на полном приводе и на заднем, но не с другими машинами. Ездить на Паджеро на заднем приводе удобнее и маневреннее. На полном чувство полной уверенности в машине на любом покрытии, в любую погоду. Машина гораздо более понятна чем МЛ, даже без систем стабилизации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования