Перейти к содержанию

ML320 задние стойки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья подскажите как открутить верхнюю опору задней стойки от рамы.Ездил ли кто нибудь со снятым карданом?

Опубликовано
Друзья подскажите как открутить верхнюю опору задней стойки от рамы.Ездил ли кто нибудь со снятым карданом?

со снятым карданом можно свободно ездить....

опора откручивается геморойно...

Опубликовано

Верхнюю опору я откручиваю вот таким ключом Hans перед этим смочив гайки WD. Главное чтоб на ней был пластмассовый колпачек, который защищает гайки опоры от грязи. Этот колпачек снимаешь, и ключом на 13 потихоньку откручиваешь. Если колпачка нет, то сачала мочишь гайки тормозухой потом WD, тщательно очищаешь их короткой метал. щеткой. Только так ты не сорвешь грани на гайках!

Инструмент.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

колпачки есть я так понял нужен накидной ключ с трещеткой.а без кардана же будет нагрузка на перед.электроника не будет глючить?

Опубликовано
со снятым карданом можно свободно ездить....

Не представляю как можно ездить без кардана - это ж не СуперСелект2 от Митсубиши

Опубликовано

я так и не пробывал а хотелось бы

Опубликовано
я так и не пробывал а хотелось бы

в чем проблема ? отключи и катайся ! icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Каким образом ты себе это представляешь? Машина даже с места не стронется. Готов поспорить на пиво)))

Опубликовано
Каким образом ты себе это представляешь? Машина даже с места не стронется

???? без кардана ??? чего вдруг ?

Опубликовано

Она даже без одного ШРУСа не уедет, не то что без кардана. Весь крутящий момент уйдет на тот хвостовик раздатки, где нет кардана, т.е. он просто будет вертеться в воздухе и все, а машина стоять на месте. 4-ЕТС здесь уже не поможет. Это на Ниве такой фокус прокатит, если заблокировать межосевой дифф, у нас то его нет (т.е. блокировки нет)

Опубликовано
Она даже без одного ШРУСа не уедет, не то что без кардана

без ШРУс это понятно !

а вот без кардана, не уверен.....

какие мнения???? подлючитесь к беседе !! icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Год назад, на форуме кто-то обнаружил, что у него МЛ заднеприводный(!!!). Всё просто, снимается передний кардан, подделывается раздатка и вперёд. Ничего сверхестественного.

Опубликовано
Год назад, на форуме кто-то обнаружил, что у него МЛ заднеприводный(!!!). Всё просто, снимается передний кардан, подделывается раздатка и вперёд. Ничего сверхестественного.

Возможно, если заварить в раздатке все к чертям icon_lol.gif

Опубликовано
без ШРУс это понятно !

а вот без кардана, не уверен.....

Дык без кардана тож самое в нашем случае что и без ШРУСа, а точнее двух ШРУСов сразу (на одной оси разумеется)

Опубликовано

Вобщем надо найти жертву для наших экспериментов и поставить точку в споре icon_rolleyes.gif

Опубликовано

Johnny Mnemonic

Так у него и было сделано))).

Опубликовано
Johnny Mnemonic

Так у него и было сделано))).

Однако любитель icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Ставлю на "НЕПОЕДЕТ". Пиво пью Карлсберг, если что!

Опубликовано

Johnny Mnemonic

Он сам не знал. Купил машину, через месяц залез под неё... и ох..ел icon_mad.gif

Опубликовано

Руки-крюки

Вместе пить будем значит icon_wink.gif

Опубликовано

Руки-крюки

Можешь сразу нам фуру ярпиво отправлять. icon_wink.gif

Опубликовано
Руки-крюки

Можешь сразу нам фуру ярпиво отправлять. icon_wink.gif

Не факт.... Надо разобраться как раздатка работает. Но когда у меня АБС не работала зимой и одно колесо на льду, машина с места не здвинулась. Одно колесо буксует и все!

Опубликовано

Ни АБС ни ЕСП ни 4-ЕТС здесь ни при чем. Крутящий момент в трансмиссии всегда идет по пути наименьшего сопротивления - так устроен дифференциал. Надеюсь никто спорить не будет? И только при наличии всех карданов и ШРУСов электроника может перекинуть момент от одного колеса (имеющего худшего сцепление с поверхностью) к другому путем его подтормаживания. Если же колесо не связано с трансмиссией, то подтормаживать его бесполезно. Соответственно весь момент уйдет на него (точнее на его привод-ШРУС или хвостовик кардана).

Можете попробовать открутить один из карданов (один его конец) - вроде процедура не долгая и сами все увидите.

Благодаря описываемым свойствам дифференциалов машины с постоянным полным приводом могут диагностироваться на тормозном стенде (для проверки исправности тормозной системы) - наверняка все это проходили. Дак почему же у вас не возник вопрос почему при вращении одной из осей не крутится другая ось.

Повторяю еще раз - со снятым карданом можно ездить только на машинах с блокировкой межосевого диффа, которой у нас не имеется в принципе. Вот Гелен другое дело

Опубликовано

Кстати все эти возможности дает трансмиссия СуперСелект2 от Митсубиши (не реклама)))). Она позволяет двигаться как на заднем приводе (для экономии топлива), так и на постоянном полном приводе, а также плюс блокировка межосевого диффа и понижайка.

Хорошая трансмиссия ничего не скажешь

Опубликовано
Кстати все эти возможности дает трансмиссия СуперСелект2 от Митсубиши (не реклама)))). Она позволяет двигаться как на заднем приводе (для экономии топлива), так и на постоянном полном приводе, а также плюс блокировка межосевого диффа и понижайка.

Хорошая трансмиссия ничего не скажешь

А на заднем приводе, в трансмиссии СуперСелект2 ,передний редуктор вращается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования