Перейти к содержанию

Ваше мнение о восстановление шаровых опор по технологии SJR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описание технологии SJR:

Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :

1.способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.

2.свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/

3.безусадочностью - 0,4 % от обьема.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.

Опубликовано

А где это делается и во что это обходится?

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

В России не знаю, у нас (в Армении) это дело обходится примерно в 14 USD за каждуй узел, со снятием и обратной установкой узла,за исключением только задних шаровых опор аммортизаторов, их ремонт (1шт.) обойдется в 28 USD, и это по словам их специалистов обусловленно более трудоемкой работой снятия и обратной установкой самого аммора.

Я сам не решаюсь на ремонт таким "макаром", хотелось бы услышать мнение людей кторые ремонтировали этой технологией восстановления, хотя в принципе мне терять нечего, если что и не так, все равно задние шаровые и рулевые тяги подлежат замене, можно попробовать, если понравится восстановить осталные детали таким образом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования