Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сань,проблемы по верхним резинкам у тебя всё-таки были.. icon_smile.gif На фотке чётко видна просадка резинки.Ты их просто провернул на 180 град и всё.Озвучь соклубникам стоимость этих резинок,поржём вместе! icon_smile.gif

Опубликовано
Сань,проблемы по верхним резинкам у тебя всё-таки были.. icon_smile.gif На фотке чётко видна просадка резинки.Ты их просто провернул на 180 град и всё.Озвучь соклубникам стоимость этих резинок,поржём вместе! icon_smile.gif

По 1600 деревянных, ЗА КАЖДУЮ icon_mrgreen.gif Видать неурожай каучуковых пальм

ЗЫ

А вы как хотели, гопода колхознички, это вам не УАЗик(хотя Патриот на 2/3 состоит из иноземных инградиентов, которые тоже весьма не дешевы) icon_twisted.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

амморы перед установкой прокачал?

Опубликовано
Поменял, таки, передние аммы на Каябу.

Родная Каяба, явно отличается от купленной

Я так понимаю(на фото не видно) нижние крепление амортизатора отличаются-внутренняя втулка должна выступать с одной стороны

Опубликовано
Patis

амморы перед установкой прокачал?

Обижаешь начальник.

Сервисмены мне прокачивали, причем без моей подсказки.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Поменял, таки, передние аммы на Каябу.

Родная Каяба, явно отличается от купленной

Я так понимаю(на фото не видно) нижние крепление амортизатора отличаются-внутренняя втулка должна выступать с одной стороны

Нет, Сань, не отличаются. Этот конусный выступ прилагается отдельно(просто его не сфоткал). Аммы четко под Мыло.

Кстати, рестайл и дорестайл, у Каябы, как и положено, разные номера.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Ставил Monro в принципе, разницы не почувствовал: что с убитыми амортизаторами, что вообще без них. А на диагностике, на стенде показало, что они вообще не держат.

Поездил на них не больше двух месяцев и поменял на оригинал (хотя жаба очень душила).

На данный момент "благодаря" неудачному сервису, когда меняли нижний рычаг, упорную шайбу конусную поставили не правильно и саилент из амортизатора выдавило наружу, кто-нибудь знает от чего можно сайлент-блок поставить а то опять жаба душит амортизатор то ведь почти новый.

Опубликовано

regk

я спереди те жи самые monroe поставил (год ехжу все ок), сзади bilstain поставил, тоже все ок

Опубликовано

на днях поставил вот такие жёлтенькие, гламурненькие амморы. Monroe. 4х4. ценник 5 385,46р за пару.пока доволен.

IMAG0213_small.jpg

Опубликовано

Кто подскажет про нижний сайлентблок если ему замена или только вместе с амортиком? сегодня заменил втулки переднего стаба и левый наконечник рулевой стало тише,но сайлентблок всетаки под грохатывает icon_sad.gif

Опубликовано
Кто подскажет про нижний сайлентблок если ему замена или только вместе с амортиком? сегодня заменил втулки переднего стаба и левый наконечник рулевой стало тише,но сайлентблок всетаки под грохатывает icon_sad.gif

Дорогой соклубник! Есть замена нижней резиновой втулки аммо. Это полиуретан или резина. Стоимость примерно одинаковая 1000 руб. Если нужно то отпишись в личку.

ИЛИ ПОЗВОНИ (926) 222-75-15

С уважением. Андрей.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
Кто подскажет про нижний сайлентблок если ему замена или только вместе с амортиком? сегодня заменил втулки переднего стаба и левый наконечник рулевой стало тише,но сайлентблок всетаки под грохатывает icon_sad.gif

Могу подсказать следующее. В моем случае родная просевшая резинка сайленблока амортизатора была успешно заменена на аналогичную Волговскую ценой аж 20 рублей, и ,кстати. живет в обоих амортизаторах уже полгода (примерно 12000 км.)

Снимаете амортизатор, затем родной сайленблок(резина+мет.трубка),Очищаете кольцо амортизатора и с мылом впрессовываете в тисках вначале резиновую втулку от Волги , а затем в нее родную металлическую трубку. icon_cool.gif

Опубликовано

Внесу маленькое уточнение - весь процесс происходил с родными штатными амортизаторами. Не исключаю разницы в диаметре нижнего кольца любого аналогового амортизатора.

Опубликовано

Занимался такой установкой на Паджеро, но ставил с 41-го москвича резинки с реактивной тяги. Народ на паджеро-клубе писал, что подходят и Волги. Так, что возможно в МЛ можно вкорячить и москвичевские. Кстати на Паджеро эти резинки отбегали около 30 тыщ, затем последовала замена амов, резинки были еще живые.

Опубликовано

Спасибо за ответы и советы буду пробывать что-то сделать. Как будут результаты напишу.

Опубликовано

Вот и я недавно поменял передние аммы, стояли также недавно замененные старым хозяином Бильштайн Б4 - полный хлам. Заказал Каябу за 2400 руб/амморт. Старые отбойники были в хлам разорваны - поставили от ВАЗ-2108 то ли 2109, они побольше но подошли. За работу по замене аммортов отдал 600 руб. Итого 4800 амморты + рублей 60 за отечественне отбойники + 600 за работу = 5460 примерно.

Поставлили, все ок, тока в отличие от старых на Каябе часть штока на котром резьба короче. Щас все ОК

Photo1913.jpg

Photo1914.jpg

Photo1915.jpg

Photo1916.jpg

Опубликовано

Кто подскажет чем отличаются MONROE D8017 ADVENTURE от 911219 REFLEX???

У них в каталоге для моего тарантаса рекомендуются именно Reflex.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
почитал соседнюю ветку теперь думаю какие брать из передних

Monroe D 8017 или Boge 30-D92-A ? парень говорил что у него благодаря этому монрой нижние болты срезало

цитирую

Сорвало нижние болты крепления аммортизаторов. оба... Аммортизаторы стоят monroe D8017. , мастер который посмотрел, говорит что у аммортизаторов очень маленький ход, по этому болты и срывает... Кто нибудь знает что нибудь про это? Может есть информация про аммортизаторы с большим ходом? Буду благодарен

На счет хода я не мерил но конструкция нижней части Monroe отличается от оригинала. В оригинале в сайлентблок вставляется втулка, на конце которой есть конусная шайба. Так вот втулка эта с шайбой цельные а у Monroe они идут отдельно. Поэтому вся нагрузка идет не на втулку а на болт. Вот поэтому думаю и может срезать.

Кстати только что поменял себе аморы - поставил Monroe D8017 Adventure так был приятно удивлен что при их замене не надо даже колеса снимать с подкрылками. Вывешиваю переднюю ось и после чего рычаг подпираю домкратом. Далее на четырехгранник балонника надел пару удлинителей и длинную головку на 16 и открутил гайку. Шток амортизатора при этом не проворачивается, т.к. зажат благодаря домкрату. Ну а снизу гайку вообще элементарно открутить.

По сравнению с моим оригиналом (KYB делал) стало как-то помягче чтоли.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

А кто знает , чем отличается каяба эта 349055 от этой 349056, Заранее благодарен за инфу

Опубликовано
А кто знает , чем отличается каяба эта 349055 от этой 349056, Заранее благодарен за инфу

Рестайл (55) и дорестайл (56). icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

А рестайл на не рестайл подойдет?

Опубликовано
А рестайл на не рестайл подойдет?

Вы осторожнее. Тут не рестайл/дорестайл, о котором мы привыкли говорить (с 2002 модельного года). Изменения были гораздо раньше, с 2000 модельного года. "Старые" рычаги и амортизаторы идут с комментарием 891: По VIN A145272 или X707756...

Опубликовано

ок , будем ставить свое icon_smile.gif

Опубликовано

Кто подскажет? От каких а/м подходят две резиновые подушки верхнего салейнтблока переднего амортизатора? В Existe 887 руб., (дороговато). Проседают только резинки, мет. шайбы целые.

Опубликовано

в чем отличия рестаил и до рестайл?? по аммо??? плиииииииииииииииииз ответьте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования