Перейти к содержанию

Амортизаторы Передние W163


regk

Рекомендуемые сообщения

Тока что ехал по трассе с нашИми супер ПЛОХИМИ дорогами влетел правым колесом в дыру в асфальте да так что даже мафон нае...ся,еле доехал до дома,все в хлам справа греметь стало да и с мафоном теперь непонятки.Вопрос к соклубням:кто на каких амортах ездит,короче цена-качество!!!и че с мафоном делать?я так понимаю оптоволоконный провод слетел?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад поставил вперед ashika по 1700 за штуку, пока ездию нормально. Машинка поехала мягче по моим ощушениям. Если накроются, не жалко, цена халява:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. У нас сейчас тоже, не дороги, а г, но амортизаторы пока держат очень хорошо. В сенябре 15года поставил (перед) kayaba 349056  джапан по 3150р. Прежние тоже такие же были, но маде ин юса, правда пробега не знаю. Передок как корабль на волнах был. Теперь не клюёт ,держит хорошо, не отбоя, не пробоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли каяба по 3500р. Отходили полгода всего. Да и не нравились мне раскачка при торможении и разгоне. Я решил поэкспирементировать с волговскими. Ещё по осени поставил. В сентябре или октябре. На пробу брал самые дешёвые. По 900р за штуку. Пришлось искать втулку на нижний сайлент. По сей день ездят.

На ямах не торможу. На них не так качает как на каябе. Как умрут попробую истановские. Цена позволяет пробовать.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, а может качало из-за задних? У меня как мне кажется из-за них качка боковая ( валкость). Но не сравнивал с другими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каяба 3 года уже стоят все нормально, а по музыки ты бы хоть написал какая стоит, а так одни догадки что там может быть.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет про аморты сакс?

Стояли каяба по 3500р. Отходили полгода всего. Да и не нравились мне раскачка при торможении и разгоне. Я решил поэкспирементировать с волговскими. Ещё по осени поставил. В сентябре или октябре. На пробу брал самые дешёвые. По 900р за штуку. Пришлось искать втулку на нижний сайлент. По сей день ездят.
На ямах не торможу. На них не так качает как на каябе. Как умрут попробую истановские. Цена позволяет пробовать.

я вчера только про волгу вспоминал,была когда то 3110,а процесс с амортами можно поподробнее,аморты по длине такиеже?втулку от чего брал?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, есть целая и достаточно объёмная тема про нештатные амортизаторы. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Коля и мне такие поставил!   Спасибо +1 ))      Мне нравится) 

DocFed   Позвони расскажу)


4969

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Коля и мне такие поставил!   Спасибо +1 ))      Мне нравится) 

DocFed   Позвони расскажу)

4969

спасибо за помощь но в Петрозаводск звонить не комельфо:),здесь можешь отписать  :bv:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты меняли вместе с заменой сайлент в стабилизатора. Сайленты точили из полиуретана. Точили под размер стабилизатора плюс 1 мм к наружной размеру и -1 мм к внутреннему. При установке их пришлось попотеть, зато стоят мертво. Покупка новых родных резинок уже надоела. Хватало на полгода-год. Новые резинки и новые аморты изменили машину до не узнаваемость.

У меня к сожалению фото не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты меняли вместе с заменой сайлент в стабилизатора. Сайленты точили из полиуретана. Точили под размер стабилизатора плюс 1 мм к наружной размеру и -1 мм к внутреннему. При установке их пришлось попотеть, зато стоят мертво. Покупка новых родных резинок уже надоела. Хватало на полгода-год. Новые резинки и новые аморты изменили машину до не узнаваемость. У меня к сожалению фото не осталось.

блин супер,тоже хочу :)

Какие аморты от волги были,газовые,масляные или газо-масляные?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты меняли вместе с заменой сайлент в стабилизатора. Сайленты точили из полиуретана. Точили под размер стабилизатора плюс 1 мм к наружной размеру и -1 мм к внутреннему. При установке их пришлось попотеть, зато стоят мертво. Покупка новых родных резинок уже надоела. Хватало на полгода-год. Новые резинки и новые аморты изменили машину до не узнаваемость. У меня к сожалению фото не осталось.

скока денег отдал за работу?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болванка полиуретановая досталась на халяву а токарю 100р за сайлент. Все работы произвожу сам. Я не боюсь что-нибудь сломать!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болванка полиуретановая досталась на халяву а токарю 100р за сайлент. Все работы произвожу сам. Я не боюсь что-нибудь сломать!))))

красава,а развал делал после смены амортов?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже волговские аморты это единственые масляные амо которые можно впендюрить

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов много. поищи на форуме по амортам много инфы. даже номера амортов найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже все перечетал,с 16.00 читаю:),по факту волга и санг енг истана и усее,еще вроде тойота но это уже газовые

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от паджерика вроде можно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от паджерика вроде можно поставить

ага,вот забыл

Усе,определился,буду колхозить от волги

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а сход-развал после смены амортов надо делать?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, зачем? ты же торсионы не трогаешь и тяги рулевые

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, зачем? ты же торсионы не трогаешь и тяги рулевы

 

так торсионы придётся всё равно настраивать,у меня щас с одной стороны 46,5 с другой 48,5 см

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, после накрутки торсионов точно надо делать

ты вопрос задал по амортам потому и ответил что не надо, а регулировка торсионов, замена рулевых или проставки , короче любое изменение высоты авто как вверх так и вниз, требует развала схождения.

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования