Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В6-очень жесткие. По отношению к В4 живут дольше, вот и вся разница. Это как сравнивать подвесные,

одна и та же марка у разных людей ходит разные сроки. Если часто катаешься по пересеченке и убитым

дорогам, то нужно пожестче. Если хочешь комфорта в городе, бери помягче.

Кстати Murzik все популярно обрисовал.

Опубликовано

По поводу Монро - на прежних машинах ставил Монро - машина становилась "жестче". Б4 - слышал что отстой, но за отсутствием достаточной суммы на оригинал поставил их - после 15-20 тыс. машину раскачивает продольно, перестали они гасить колебания, пока еще не потекли, но, похоже свое уже отслужили. Самое интересное, что не у меня одного такое Биде

Опубликовано

Похоже при значительно меньшей цене Боге и Сакс надежнее чем Б-4. Отездил около 25000 км проблем не вижу. При спокойной езде комфортно, на скорости не валко.

По поводу пересеченной местности и жесткости амов. Имел Паджеро с регулируемыми по жесткости амортизаторами. При агресивной езде по грунтовке ставил "жесткий" режим, как впрочем на любых дорогах, а если не спешил "мягкий" или "средний". Ездить каждый день на телеге устаешь.

Опубликовано

BOGE вполне комфортабельные. Мне, конечно, хотелось бы B-6 ( люблю пожестче ), но ценнег был в 2 раза выше. Короче, жаба победила icon_lol.gif

Опубликовано
BOGE вполне комфортабельные. Мне, конечно, хотелось бы B-6 ( люблю пожестче ), но ценнег был в 2 раза выше. Короче, жаба победила icon_lol.gif

Любителям ЖЕСТКИХ АМОРОВ...........

Есть один неприятный момент!!!!!.....от жёсткости хода на кузов передаются доп вибрации,..что оочень способствует " расшатыванию " салона!!!!!!!!!!!!!( следсвие--- скрипы,сверчки, разбитые замки дверные... и т.д...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всвязи с частыми выездами на песчанный пляж и неоднократным закапыванием в ракушке, спустил давление в колесах до 1,8. Закапываться перестал, а какой кайф при езде по городу и гравийке + значительное уменьшение скрипов салона. Руль стал мение острым, но поведение авто в поворотах на прежнем уровне.

Опубликовано
Всвязи с частыми выездами на песчанный пляж и неоднократным закапыванием в ракушке, спустил давление в колесах до 1,8. Закапываться перестал, а какой кайф при езде по городу и гравийке + значительное уменьшение скрипов салона. Руль стал мение острым, но поведение авто в поворотах на прежнем уровне.

Можно резину пожевать, да и при резком повороте есть опасность сноса.

Опубликовано

Может 1,8 это уж слишком,но сам все колеса качаю 2.С ощущениями согласен,прям Ешка получается icon_biggrin.gif

Опубликовано

Сейчас остановился на 2, и по асфальту приятно и в песке не зарывается. До 1,8 сбрасывал когда застревал в ракушке и катался пару дней. По поводу застреваний скажу, что в отличие от Паджеро не приходилось домкратить, капать и подкладывать доски. Достаточно сбросить давление, отгрести ногой песок и МЛ гребя всеми колесами самостоятельно и легко выезжает. Спокойно отпускаю жену с детьми на пляж, машина сама помогает слабым водителям если придерживаться хотябы одного правила: держать колеса прямо в момент начала движения.

Опубликовано

Народ, а кто-нибудь восстанавливал аммы? Или это стремная штука, и лучше новые купить?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Я заезжал к амортизаторщикам с этим вопросом. Знаю, что многие амы востанавливали и врезали нипель для закачки азота. Посмотрев на задние стойки (не текли, но не держали, вышел газ) сказали, что по деньгам выгоднее купить неоригинал и штуцер для закачки ставить проблематично так, как пружина очень узкая и будет мешать, гарантии нет. Купил САКС, все по кругу вышло 14500 руб. Не жалею.

Опубликовано
Я заезжал к амортизаторщикам с этим вопросом. Знаю, что многие амы востанавливали и врезали нипель для закачки азота. Посмотрев на задние стойки (не текли, но не держали, вышел газ) сказали, что по деньгам выгоднее купить неоригинал и штуцер для закачки ставить проблематично так, как пружина очень узкая и будет мешать, гарантии нет. Купил САКС, все по кругу вышло 14500 руб. Не жалею.

Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Gloom ставит и много спорит по этому поводу на соседнем форуме icon_smile.gif Если бы он раньше стал спорить то я бы поставил Каябу icon_sad.gif

Опубликовано
Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Сань, я брал передние BOGE в "Автопарке" - цена очень гуманная была, меньше 5000 за пару.

Я, поэтому, не стал забивать себе голову всякими перепрессовками сайлент-блоков ( сами амортизаторы у меня были "живые" ).

Опубликовано
Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Сань, я брал передние BOGE в "Автопарке" - цена очень гуманная была, меньше 5000 за пару.

Я, поэтому, не стал забивать себе голову всякими перепрессовками сайлент-блоков ( сами амортизаторы у меня были "живые" ).

Алик, понял, спасибо, поэтому и спрашивал. Каябу нашел по 2400 за шт. Тож смысла восстанавливать родные не вижу, но выкидывать их не буду, а вдруг... Я вон задние шаровые родные выкинул, а их оказывается восстановить можно, не хуже новых. icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Gloom ставит и много спорит по этому поводу на соседнем форуме icon_smile.gif Если бы он раньше стал спорить то я бы поставил Каябу icon_sad.gif

Почитал соседей. Глум там спорит, что эта Каяба с одного конвеера, что и родная, в чем я очень сомневаюсь. Да и я лично проверял на практике, неоднократно. На всех своих хондах менял родную Каябу на Каябу в малиновых коробках, бегает она меньше. Может из-за наших прекрасных дорог.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Еще когда искал амы на Пассат, обратился в Краснодаре к людям торгующим только амортизаторами (склад). Хотел взять Каябу. А они отговорили, сказали, что каябу есть смысл ставить только на японские авто (праворукие) так, как родные очень дорогие. И Каяба слабые амы в сравнении с европейскими. Тогда поставил бразильские! Даже фирму не помню, но со слов продавцов они устанавливаются на Фольцы на заводах Бразилии. Отбегали на глазах тысячь 120, потом машина выпала из поля зрения.

Опубликовано

А Каяба на зад, на наши пепелацы не делает(странно как-то). Проведя маркетинг на всех форумах склоняюсь с к Боге или Сакс(что одно и тоже). Но Каябу на перед все-таки попробую. Интересно icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis

А Монро не рассматриваешь? Честно сказать, очень даже прилично.

Опубликовано
Patis

А Монро не рассматриваешь? Честно сказать, очень даже прилично.

Вадик, просто о Монро отзывы какие-то противоречивые. А какой у них ценник? Ты их пользуешь?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Сань, у меня Монро бегают уже больше года(40000км).

Хотел после их смерти ставить В4, но уже передумал.

Когда придет время замены, опять буду ставить Монро.

По мягкости-жесткости золотая середина. Единственная

проблема, в верхних креплениях резинка подустала, и у

шайб появился свободный ход, начали постукивать.

Сергей77 решил эту проблему провернув резинку,

опять тишина. icon_biggrin.gif

По цене не помню.

Опубликовано
Patis

Monroe Adventure

Да, Вадим, спасибо, нашел D8017. Цена гуманная. Самая дешевая, как ни странно на экзисте: 2400 (Боге в ту же цену), в инете везде дороже. В одном месте за 1шт просят 6600(из золота наверное). А Каяба на Экзисте дороже 3200, в инете нашел по 2400.

Короче, всякого говнеца навалом, а что брать...как написал Алик, жаба подскажет. icon_smile.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Patis

Monroe Adventure

Да, Вадим, спасибо, нашел D8017. Цена гуманная. Самая дешевая, как ни странно на экзисте: 2400 (Боге в ту же цену), в инете везде дороже. В одном месте за 1шт просят 6600(из золота наверное).

Помню по прошлому году, они не везде есть в наличие.

Опубликовано

Поменял, таки, передние аммы на Каябу.

Родная Каяба, явно отличается от купленной:

0b5295f0ff40.jpg

Родные пыльники и отбойники подходят идеально:

c2c254d889c0.jpg

Ну и проблем с верхними сайленблоками аммов не было, сохранились, как новые:

dc40f7496af0.jpg

По комфорту - как родные аммы, не мягче, не жестче. То, что доктор прописал.

ЗЫ

И почему Каяба задние на Мыло не делает?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования