Перейти к содержанию

Амортизаторы Передние W163


regk

Рекомендуемые сообщения

В6-очень жесткие. По отношению к В4 живут дольше, вот и вся разница. Это как сравнивать подвесные,

одна и та же марка у разных людей ходит разные сроки. Если часто катаешься по пересеченке и убитым

дорогам, то нужно пожестче. Если хочешь комфорта в городе, бери помягче.

Кстати Murzik все популярно обрисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Монро - на прежних машинах ставил Монро - машина становилась "жестче". Б4 - слышал что отстой, но за отсутствием достаточной суммы на оригинал поставил их - после 15-20 тыс. машину раскачивает продольно, перестали они гасить колебания, пока еще не потекли, но, похоже свое уже отслужили. Самое интересное, что не у меня одного такое Биде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже при значительно меньшей цене Боге и Сакс надежнее чем Б-4. Отездил около 25000 км проблем не вижу. При спокойной езде комфортно, на скорости не валко.

По поводу пересеченной местности и жесткости амов. Имел Паджеро с регулируемыми по жесткости амортизаторами. При агресивной езде по грунтовке ставил "жесткий" режим, как впрочем на любых дорогах, а если не спешил "мягкий" или "средний". Ездить каждый день на телеге устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOGE вполне комфортабельные. Мне, конечно, хотелось бы B-6 ( люблю пожестче ), но ценнег был в 2 раза выше. Короче, жаба победила icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOGE вполне комфортабельные. Мне, конечно, хотелось бы B-6 ( люблю пожестче ), но ценнег был в 2 раза выше. Короче, жаба победила icon_lol.gif

Любителям ЖЕСТКИХ АМОРОВ...........

Есть один неприятный момент!!!!!.....от жёсткости хода на кузов передаются доп вибрации,..что оочень способствует " расшатыванию " салона!!!!!!!!!!!!!( следсвие--- скрипы,сверчки, разбитые замки дверные... и т.д...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всвязи с частыми выездами на песчанный пляж и неоднократным закапыванием в ракушке, спустил давление в колесах до 1,8. Закапываться перестал, а какой кайф при езде по городу и гравийке + значительное уменьшение скрипов салона. Руль стал мение острым, но поведение авто в поворотах на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всвязи с частыми выездами на песчанный пляж и неоднократным закапыванием в ракушке, спустил давление в колесах до 1,8. Закапываться перестал, а какой кайф при езде по городу и гравийке + значительное уменьшение скрипов салона. Руль стал мение острым, но поведение авто в поворотах на прежнем уровне.

Можно резину пожевать, да и при резком повороте есть опасность сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас остановился на 2, и по асфальту приятно и в песке не зарывается. До 1,8 сбрасывал когда застревал в ракушке и катался пару дней. По поводу застреваний скажу, что в отличие от Паджеро не приходилось домкратить, капать и подкладывать доски. Достаточно сбросить давление, отгрести ногой песок и МЛ гребя всеми колесами самостоятельно и легко выезжает. Спокойно отпускаю жену с детьми на пляж, машина сама помогает слабым водителям если придерживаться хотябы одного правила: держать колеса прямо в момент начала движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нибудь восстанавливал аммы? Или это стремная штука, и лучше новые купить?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заезжал к амортизаторщикам с этим вопросом. Знаю, что многие амы востанавливали и врезали нипель для закачки азота. Посмотрев на задние стойки (не текли, но не держали, вышел газ) сказали, что по деньгам выгоднее купить неоригинал и штуцер для закачки ставить проблематично так, как пружина очень узкая и будет мешать, гарантии нет. Купил САКС, все по кругу вышло 14500 руб. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заезжал к амортизаторщикам с этим вопросом. Знаю, что многие амы востанавливали и врезали нипель для закачки азота. Посмотрев на задние стойки (не текли, но не держали, вышел газ) сказали, что по деньгам выгоднее купить неоригинал и штуцер для закачки ставить проблематично так, как пружина очень узкая и будет мешать, гарантии нет. Купил САКС, все по кругу вышло 14500 руб. Не жалею.

Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gloom ставит и много спорит по этому поводу на соседнем форуме icon_smile.gif Если бы он раньше стал спорить то я бы поставил Каябу icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Сань, я брал передние BOGE в "Автопарке" - цена очень гуманная была, меньше 5000 за пару.

Я, поэтому, не стал забивать себе голову всякими перепрессовками сайлент-блоков ( сами амортизаторы у меня были "живые" ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за ответ. Задние у меня живые, а перед здох. На экзисте Каяба на перед появилась, их, что ли взять? Каябу , я понял никто из наших не ставил.

Сань, я брал передние BOGE в "Автопарке" - цена очень гуманная была, меньше 5000 за пару.

Я, поэтому, не стал забивать себе голову всякими перепрессовками сайлент-блоков ( сами амортизаторы у меня были "живые" ).

Алик, понял, спасибо, поэтому и спрашивал. Каябу нашел по 2400 за шт. Тож смысла восстанавливать родные не вижу, но выкидывать их не буду, а вдруг... Я вон задние шаровые родные выкинул, а их оказывается восстановить можно, не хуже новых. icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gloom ставит и много спорит по этому поводу на соседнем форуме icon_smile.gif Если бы он раньше стал спорить то я бы поставил Каябу icon_sad.gif

Почитал соседей. Глум там спорит, что эта Каяба с одного конвеера, что и родная, в чем я очень сомневаюсь. Да и я лично проверял на практике, неоднократно. На всех своих хондах менял родную Каябу на Каябу в малиновых коробках, бегает она меньше. Может из-за наших прекрасных дорог.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще когда искал амы на Пассат, обратился в Краснодаре к людям торгующим только амортизаторами (склад). Хотел взять Каябу. А они отговорили, сказали, что каябу есть смысл ставить только на японские авто (праворукие) так, как родные очень дорогие. И Каяба слабые амы в сравнении с европейскими. Тогда поставил бразильские! Даже фирму не помню, но со слов продавцов они устанавливаются на Фольцы на заводах Бразилии. Отбегали на глазах тысячь 120, потом машина выпала из поля зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каяба на зад, на наши пепелацы не делает(странно как-то). Проведя маркетинг на всех форумах склоняюсь с к Боге или Сакс(что одно и тоже). Но Каябу на перед все-таки попробую. Интересно icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

А Монро не рассматриваешь? Честно сказать, очень даже прилично.

Вадик, просто о Монро отзывы какие-то противоречивые. А какой у них ценник? Ты их пользуешь?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, у меня Монро бегают уже больше года(40000км).

Хотел после их смерти ставить В4, но уже передумал.

Когда придет время замены, опять буду ставить Монро.

По мягкости-жесткости золотая середина. Единственная

проблема, в верхних креплениях резинка подустала, и у

шайб появился свободный ход, начали постукивать.

Сергей77 решил эту проблему провернув резинку,

опять тишина. icon_biggrin.gif

По цене не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

Monroe Adventure

Да, Вадим, спасибо, нашел D8017. Цена гуманная. Самая дешевая, как ни странно на экзисте: 2400 (Боге в ту же цену), в инете везде дороже. В одном месте за 1шт просят 6600(из золота наверное). А Каяба на Экзисте дороже 3200, в инете нашел по 2400.

Короче, всякого говнеца навалом, а что брать...как написал Алик, жаба подскажет. icon_smile.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

Monroe Adventure

Да, Вадим, спасибо, нашел D8017. Цена гуманная. Самая дешевая, как ни странно на экзисте: 2400 (Боге в ту же цену), в инете везде дороже. В одном месте за 1шт просят 6600(из золота наверное).

Помню по прошлому году, они не везде есть в наличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, таки, передние аммы на Каябу.

Родная Каяба, явно отличается от купленной:

0b5295f0ff40.jpg

Родные пыльники и отбойники подходят идеально:

c2c254d889c0.jpg

Ну и проблем с верхними сайленблоками аммов не было, сохранились, как новые:

dc40f7496af0.jpg

По комфорту - как родные аммы, не мягче, не жестче. То, что доктор прописал.

ЗЫ

И почему Каяба задние на Мыло не делает?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования