Перейти к содержанию

Амортизаторы Передние W163


regk

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю разница в креплении - нижнем ушке. На рестайле в сайлент аморта впрессована металлическая х...ня, которая вставляется в свою очередь в ушко на рычаге и тем самым большая часть нагрузки передается непосредственно на рычаг, а не на болт крепления амортизатора. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммммммммммм теперь доходит мысль и до меня =))

то есть диаметр уха на рычаге больше =) для того чтобы можно было установить втулку крепления.

ок заморачиватся не буду =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел отличия между 349056 и 349055! Ширина пальца в сайлетблоке отличается. У первого ширина 40мм у рейсталингового 34мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Весной поставил Boge automatic, пробегали около 35000 км, во время последней поездки оборвало нижние уши амортов (сначала один и через 1500 км второй) при чем в одном и том же месте!!! Вопрос решался по ходу, аморты снимались и заваривались в ближайших сервисах...... Что это может быть заводской брак или не осилили аморты наших дорог???? Сами аморты работают без нареканий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откататал на аналогичных амортизаторах 20тку пока в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Весной поставил Boge automatic, пробегали около 35000 км, во время последней поездки оборвало нижние уши амортов (сначала один и через 1500 км второй) при чем в одном и том же месте!!! Вопрос решался по ходу, аморты снимались и заваривались в ближайших сервисах...... Что это может быть заводской брак или не осилили аморты наших дорог???? Сами аморты работают без нареканий!

Вероятнее всего брак сварки по партии.... На одной из машин было так же..... Только действительно был виден непровар на оборвышах!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на Боге 85000 км.! Проблем нет, замены не требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Весной поставил Boge automatic, пробегали около 35000 км, во время последней поездки оборвало нижние уши амортов (сначала один и через 1500 км второй) при чем в одном и том же месте!!! Вопрос решался по ходу, аморты снимались и заваривались в ближайших сервисах...... Что это может быть заводской брак или не осилили аморты наших дорог???? Сами аморты работают без нареканий!

Вероятнее всего брак сварки по партии.... На одной из машин было так же..... Только действительно был виден непровар на оборвышах!

я тоже склоняюсь к этому же выводу, что брак заводской....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, у меня Монро бегают уже больше года(40000км).

Хотел после их смерти ставить В4, но уже передумал.

Когда придет время замены, опять буду ставить Монро.

По мягкости-жесткости золотая середина. Единственная

проблема, в верхних креплениях резинка подустала, и у

шайб появился свободный ход, начали постукивать.

Сергей77 решил эту проблему провернув резинку,

опять тишина. icon_biggrin.gif

По цене не помню.

Сань,проблемы по верхним резинкам у тебя всё-таки были.. icon_smile.gif На фотке чётко видна просадка резинки.Ты их просто провернул на 180 град и всё.Озвучь соклубникам стоимость этих резинок,поржём вместе! icon_smile.gif

По 1600 деревянных, ЗА КАЖДУЮ icon_mrgreen.gif Видать неурожай каучуковых пальм

ЗЫ

А вы как хотели, гопода колхознички, это вам не УАЗик(хотя Патриот на 2/3 состоит из иноземных инградиентов, которые тоже весьма не дешевы) icon_twisted.gif

Верхний комплект резинок и шайб Meyle 014 032 0211 на Экзисте 800 р

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные занимался заменой передних верхних рычагов и рулевых наконечников. Как отворачивал последние, отдельная история. Закисают намертво. Почему блин инженеры считают, что можно их отвернуть рожковым ключиком на 15, я не знаю. На аудюхе такая же беда была. В общем, газовый ключ помог, как всегда. Еще сломал ключ на 24....

Обнаружилась пара косяков:

1. Разбит отбойник левого амортизатора BOGE 30D92A. Размеры примерно такие: h=45, Dвнешн=40, Dвнутр=15. Своего номера на отбойнике нет. В нашемарочном магазине сказали, что от отечественных амо нет похожих, в иномарочном отказались подбирать аналоги. У правого амо Kayaba (стояли разные....) отбойник невредимый, на нем надпись 412513 BASF 14 >PUR<, на экзисте не бьется он. Может, кто подскажет от чего можно приспособить отбойник ? Номерок желателен.

2. Второй косяк серьезней-сорвана резьба в нижнем рычаге, куда амортизатор прикручивается. До меня видимо это уже пытались исправить установкой шпильки насквозь с 2 гайками, но фигово это все держится, на шпильке резьба тоже сожрана. Я думаю туда тоже заколхозить болт с гайкой. По моим измерениям нужен где-то 15x120~130 с мелким шагом. В магазине тоже подбирать отказались. Кто может подсказать каталожный номер такого болта с гайкой от какой-нить другой машины ? Можно длиннее, я обрежу, осли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обижаешь начальник.

Сервисмены мне прокачивали, причем без моей подсказки.

Коллеги,извините за запоздалый вопрос,что значит сие действо,"прокачать амортизаторы"?Поясните,не обессудьте,сирому,убогому ламеру от автоводства?!Спасибо всем заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то уже размещал :

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • + 2

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю Вам огромную благодарность за полную,исчерпывающую информацию по вопросу,несмотря на давность публикации!

Второй вопрос,касается москвичей и жителей ближайших пригородов столицы.Кто может одолжить(сдать в аренду за символическое булькающее вознаграждение)))))стяжки,сьемники для пружин с задних стоек?Операция одноразовая,поэтому не хочется приобретать инструмент,который будет пылиться и занимать место.Откликнитесь,обладатели!Забираю,естественно и возвращаю,сам по Вашим обстоятельствам времени и места!!!!Спасибо за понимание!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю Вам огромную благодарность за полную,исчерпывающую информацию по вопросу,несмотря на давность публикации!

Второй вопрос,касается москвичей и жителей ближайших пригородов столицы.Кто может одолжить(сдать в аренду за символическое булькающее вознаграждение)))))стяжки,сьемники для пружин с задних стоек?Операция одноразовая,поэтому не хочется приобретать инструмент,который будет пылиться и занимать место.Откликнитесь,обладатели!Забираю,естественно и возвращаю,сам по Вашим обстоятельствам времени и места!!!!Спасибо за понимание!!!!

По-видимому,не в ту тему написал,поэтому остался без отклика,но при стяжках,приобрел,марки Force 370mm.Теперича сам могу давать инструмент в аренду))))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому,не в ту тему написал,поэтому остался без отклика,но при стяжках,приобрел,марки Force 370mm.Теперича сам могу давать инструмент в аренду))))))!

Будем иметь ввиду у кого взять стяжки для пружин (как правильно я понял они появились у Вас)..

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем иметь ввиду у кого взять стяжки для пружин (как правильно я понял они появились у Вас)..

Вы совершенно правы!Добро пожаловать!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, поставил KYB 349056 (старые были Monroe 911219 Reflex) - ML 1999гв - так вот на больших ухабах на дороге кажется, что пробивает, как будто не хватает хода аммортизаторов, при этом ход плавный... расстояние от оси до крыла 45см, - может это быть из-за "короткого" kybа? или можно просто смело подправить клиренс до 50см с помощью торсиона? При старых monroe такого эффекта не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, поставил KYB 349056 (старые были Monroe 911219 Reflex) - ML 1999гв - так вот на больших ухабах на дороге кажется, что пробивает, как будто не хватает хода аммортизаторов, при этом ход плавный... расстояние от оси до крыла 45см, - может это быть из-за "короткого" kybа? или можно просто смело подправить клиренс до 50см с помощью торсиона? При старых monroe такого эффекта не было...

Правь клиренс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, поставил KYB 349056 (старые были Monroe 911219 Reflex) - ML 1999гв - так вот на больших ухабах на дороге кажется, что пробивает, как будто не хватает хода аммортизаторов, при этом ход плавный... расстояние от оси до крыла 45см, - может это быть из-за "короткого" kybа? или можно просто смело подправить клиренс до 50см с помощью торсиона? При старых monroe такого эффекта не было...

Правь клиренс :)

 

а сход-развал нужно будет делать, или при таких разницах необязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Разбит отбойник левого амортизатора BOGE 30D92A. Размеры примерно такие: h=45, Dвнешн=40, Dвнутр=15. Своего номера на отбойнике нет. В нашемарочном магазине сказали, что от отечественных амо нет похожих,
тоже было как купил - все хорошо подошло от ПП ВАЗ - нужно лишь отрезать лишнего)))

2. Второй косяк серьезней-сорвана резьба в нижнем рычаге, куда амортизатор прикручивается.
вчера высверлил сломанный болт - как ранее гдето писалось - болт крепления головки ГАЗ на 406 мотор - там М14 и длина 120 и 140 (разные болты) - у меня 120 короток, а 140 длинный оказался - отпилил 1см от 140. на рычаге нужно просверлить насквозь на 14мм дырку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец поменял нижние шаровые (с лева стояло с завода с синим фиксатором резьбы, срезали) и передние амортизаторы. Стояли желтые Монро, сколько до меня стояли не знаю, я 15 по разным дорогам. При них кстати срезало правый болт крепления амортизатора к рычагу, высверливали. Сегодня поставил болт с гайкой и шайбой, такой как родной, но длинее на см. Штуку по 200р. Могу выслать. М14, резьба 1,5. Встали как родные;) Поставил Каябу, выехал - красота - тишина, хотя приговорили еще: наконечники рулевые, тяги рулевые, передние рычаги (из-за шаровых, блин)! Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уточнения: Нижние шаровые (перед) с завода идут запрессованные в рычаг без гайки. А с гайкой-это уже менянные в сервисе.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зравствуйте,дайте совет новичку по мл собрался менять передние аморты,вопрос что мне еще потребуется докупить,форумы читаю то про втулки.то про резинки пишут.менять буду сам,так что мне еще купить кроме амортов,чтоб потом не бегать по магазинам.заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования