Перейти к содержанию

Муки выбора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего плохого про бумер не скажу...ездил долго и счастливо...Хотел бы Х5? Даже не знаю...ездит БМВ лучше...Но Мерс есть мерс...

Опубликовано
  \ сказал:
Да и в мыле слабое место тормоза, плохо останавливают машину.

Я б не сказал про тормоза. У меня супер всё было,...причём стояло всё штатное.Жижу ессно поменял сразу после покупки.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Ничего плохого про бумер не скажу...ездил долго и счастливо...Хотел бы Х5? Даже не знаю...ездит БМВ лучше...Но Мерс есть мерс...

Так ребята.Читайте внимательно правила сайта!!!!

"...........ТЕ КТО ОСМЕЛЕТСЯ СКАЗАТЬ, ЧТО BMW ТАЧКА ЛУЧЧЕ МЕРСЕДЕСА БУДУТ ПОЖИЗНЕНО ЗАБАНЕНЫ!!!!!!!!!!!....."

icon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif :

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

скажу свое ИМХО. Машина ML320 америкос, 1999 года.

ML машина очень интересная (до этого эксплуатация япов). Насчет ломучести наслышан многое, но после субару готов в многим капризам и приколам =)))

Радует расход топлива 15.5 литров на сто км в городе.

Не радует торсион, нифига он не вечный. По левой стороне просел и выкручен до упора. Думаю, что делать: переставить на шлиц или заказать пару новых.

С задними стойками все же нет отднозначного ответа что делать с шаровыми опорами, ибо амортик на многорычажк ходит долго, а вот шаровой приходит трындец! Купил с целью экономии контрактные стойки с ML привезеной из Японии, пробег 50ткм, шаровым пипец пришел. Гремят чуть меньше моих. Потому заказываю новые, но опять таки не определился с выбором. Бильты B6 Оффроад стоять чуть дешевле OEM.

Придумать бы как уйти от шаров в амортиках задней подвески.... Понимаю что бредовая идея, но тем не менее в голову заползла и я буду ее думать.

Далее, подвесной мне достался убитый, поменял на дубль. В руках остался старый и вроде как там можно перепресовать подвесной от W140.

Вообщем буду думать и делать машину.

Цель не экономить, а цель сделать так чтобы не ломалось. По заверениям мастеров оригинал по нашим сибирским дорогам ходит не лучше дубля.

Если есть землякам какими аргументами меня поправить то я буду крайне признателен за наставления на истинный путь.

Опубликовано

Кстати Бэха не плохая машина.... Но! Блин обслуживание любит сервисное и менять там все скопом надо. Мерс в этом смысле шо трактор =))) Сделать можно и в гараже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования