Перейти к содержанию

Муки выбора


Брабус

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Был обладателем х5 2002г., продал, ибо устал от вложений постоянных, засматриваюсь на МЛ 320, просветите пожалуйста по содержанию такой машины, как она ломучей чем х5 или нет.

р.с. На МЛ ниразу не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Был обладателем х5 2002г., продал, ибо устал от вложений постоянных, засматриваюсь на МЛ 320, просветите пожалуйста по содержанию такой машины, как она ломучей чем х5 или нет.

р.с. На МЛ ниразу не ездил.

ML-320 по любому будет требовать вложений при покупки т.к. свежака уже нет. Главное чтобы машина была не из под наездника, тогда особых вложений подвеска не потребует, основные расходники это втулки переднего стабилизатора (ходят примерно 40т.км оригинал комплект ок.45Ээээ, стойки заднего стабилизатора - ходят примерно 60т.км, стоят 70Ээээ комплект, передние нижние шаровые - на V6 ходят ок.50т.км цена под 300Эээ за комплект (несвоевременная замена тянет замену верхних рычагов ок.500Эээ комплект, ходят неопределенно долго при своевременной замене нижних шаровых), задняя подвеска аналлогична передней, но задние нижние шаровые ходят за 100т.км (если свежеубиенных лосей в багажнике не возить) и стоят гораздо дешевле передних, верхние задние рычаги ходят неопределенно долго; стойки - передние стоят копейки и ходят очень долго + впереди вместо пружин вечный торсион, а вот задние стойки - либо оригинал в сборе с пружиной за 600Эээ/шт., либо неоригинал стойка отдельно, пружина отдельно - 700Эээ комплект (если sport) - ходят без экстремальной нагрузки хороше за 150т.км, ну и шланг АКП меняется каждые 80-90т.км (т.к. начинает сочится возвратный патрубок) 150Эээ - вот собственно и все по расходникам (неоригинал дешевле, но чаще), остальное по факту.

Но самое главное отличие ML от Х - ML даже с полностью убитой подвеской абсолютно предсказуемая и контролируемая машина во всем диапазоне скоростей, в вот Х он и есть Х - если хоть что-то не так в подвеске, то абсолютно непредсказуемая после 150 машина icon_smile.gif

На б/у ML главное сделать т.о. у хорошего мастера, причем сделать все и сразу и тогда с этой машиной где-то 60-80т.км взаимоотношения как с новой icon_smile.gif

Удачи в поисках! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ээээ(с) - евро, то не бюджетно ни разу icon_mrgreen.gif

Так разговор про оригинал, а не про бюджетность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен с pilot134, но цены слегка завышены даже для оригинала.

Мне перед покупкой МЛ, один опытный мастер, обслуживающий авто первых лиц сказал:

Мл-единственная машина у которой, если вся подвеска будет убита в усмерть,

это никак не отражается на ттх и безопастности. Да простят меня автосервисы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ML всё таки получше будет. Вложения в любую машину есть, но всё зависит от водителя. Плюс ходовая, практически 50/50 постоянно, а не подключаемо! Рама, я скажу имеет значение. Несущий кузов, это клетка, которая меняет конфигурацию при любых условиях: авария, плохая дорога. Можешь мне поверить. есть автомобили, а есть ML. Сегодня мимо меня проехала, а я на велике. Копия моей icon_evil.gif .

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за хорошие ответы, будем думать.

Братва дело говорит!!!!!!!!! ML полюбому надёжнее и менее дорогой в обслуге.Но при покупке конечно что то вложить прийдётся,...и чем меньше жать бабло ( разумно конечно....по состоянию авто)при покупке тем меньше вкладывать прийдётся.

Знаю точно- хорошее сотояние за дёшево не купишь!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то видел у МЛ-ки три ряда сидений, это у всех так или нет?

Нет, не у всех. Думаю у 30% есть крепления под третий ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх внесу и я свою лепту, только не бейте сильно.

Недавно я продал свой мл проездив на нем чуть меньше 2-ух лет.Ушел кстати с первого базара, так что здесь мерсу несомненный плюс. Пересел на авто классом пониже и годом постарше т.к. нужно было переместить финансы в другое русло. Взял bmw 525 1990 г.в. в хорошем состоянии. И я не чувствую себя ущемленным.

Бумер 1990 г.в. имеет меньше сверчков чем мой мл 1998 г.в. И вообще BMW тема, мне очень нравится, как сказал один мой друг у которого была тройка (сейчас ездит на мл-ке с моей подачи). Кто ездил на бмв на мерс не пересядет icon_biggrin.gif На МЛ покатался теперь хочу Х5. Знаю что ломуч и ненадежен, но все равно хочется. icon_smile.gif Ну что то я отвлекся.

Дорестайлинг МЛ брать не вариант, слишком уж много сверчков в салоне и подвеска похуже хоть и выглядит также. А самое лучшее найти приятеля на МЛ и попросить покататься. Тогда сразу станет ясно, что за машина. По ценам на ремонт конечно МЛ рулит. По надежности тоже. Но внешний вид на мой взгляд проигрывает Х5. А удовольствия от вождения, это надо сравнивать. А так машина машине рознь можно найти и вечно ломающийся мл все зависит от его прежнего владельца и состояния. Да и в мыле слабое место тормоза, плохо останавливают машину.

А так в плане экономии я за МЛ двумя руками icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

Ну, за последнее предложение, будет тебе дарована жизнь. icon_lol.gif

если хочешь чтобы тебя не порвали, нужно сказать что то хорошее в конце icon_biggrin.gif

Забыл сказать еще одну вещь, не маловажную форум МЛ очень отзывчивый так что помогут советом. Мне пока не так везет. Ну удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ-ка классная машинка, вот уже больше месяца катаюсь, и ненарадуюсь. Насчет х5, каждому свое, кому-то нравится, кому-то нет. И все таки мое мнение, что МЛ, прикольнее смотриться, а главное имеет раму, чем х5. Мечта новая Таха. Ну и еще аргумент в пользу МЛ, кто в основном хозяева Х5-....., мягко говоря не всегда хорошие люди, а вот на МЛ, хотя бы чисто визуально, ну и судя по форуму, очень приятные, общительные, взрослые люди.

Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас приоритет стоит не на понты (но тоже не на последнем месте) что круче х5 или мл, а на надежность авто, мне просто попался такой экземпляр что вспотел я с его ремонтом, вот пока при неустойчевом фин. положении побаиваюсь покупать такой же, хотя положа руку на сердце при покупке х5 НИКАКОЙ диагностики не делал (знаю что по тупому), про икса могу сказать на нем ездить одно удовольствие но и содержание.... Вот и хочу ни тачан какой-нибудь убогий, а приличную машинку что бы и нестыдно и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы и нестыдно и надежно.

МЛ, и еще и более безопасно. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех ответов я так понимаю мл по ломучести оссобых проблем не составит или как?

Лучше полазь по всему форуму и у тебя нарисуется полная картинка.

Что ломается и как с этим бороться. Здесь никто ничего не скрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все машины ломаются. я в свою машину вложил за 1 год и 10 месяцев при пробеге 40 000 км. вложил 1500 уе. Но я сильно экономил. Ставил дубликат и то что можно ремонтировал. Цена соответственно без учета масла, резины и тюнинга. Машина при продаже была в полном поряде. Да кстати и расход у меня был непобедимым 12-13 литров по городу при спокойной езде. и 14-15 с кондером и при более активной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю, что БМВ более ломучая. Она провоцирует к более активной езде и это сказывается в ремонте. На БМВ в отличии от МЛ невозможно тошнить в пробке, в голове постоянно "дай газу!". Многие операции на МЛ можно легко сделать своими руками, все доступно. На Х5 пол движка под панелью. Блок родного радио БУ стоит 15000 руб, новый 45000 туб. и воткнуть не родную музыку практически не реально. Что касается сравнения МЛ с БМВ 525 90-го года, то это не корректно. Разница в моделях 10 лет и БМВ этих лет еще достаточно проста, в этом ее плюсы и минусы. В головке двигателя еще нет ВАНОСа, что очень упрощает конструкцию и ограничивает мощность. Глюки электрики, вылетающие пикселы дисплея, гораздо более слабая ходовая. Стойки стабилизатора меняются каждые полгода - год. Расход будет как на МЛ. И нет не битых машин, главное найти хорошо востановленную.

Но я имел БМВ и все машины сравниваю именно с ней. БМВ это ПЕСНЯ! От каждого метра пути получаешь кайф. МЛ более прогматичный и трезвый выбор. Я надеюсь, что когдато финансовая ситуация позволит мне иметь третью машину. И это будет БМВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что когдато финансовая ситуация позволит мне иметь третью машину. И это будет БМВ!

Вот с этим полностью согласен и поддерживаю на все 100%, предпочел бы М6 icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что когдато финансовая ситуация позволит мне иметь третью машину. И это будет БМВ!

Вот с этим полностью согласен и поддерживаю на все 100%, предпочел бы М6 icon_smile.gif

А я, сиреневый бентли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования