Перейти к содержанию

Не пойму в чём дело...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё случилось на дальняке Москва-Геленджик. Симптомы такие: При обгоне педаль в пол (кикдаун), после чего машина вяло разгоняется, расход меняется с 13-14 на 9 литров ( по трассе, но для 430 всёравно не реально), коробка при нажатии на газ на ходу тупит тупит тупит потом толчок и поехала но вяло. Когда стою на P или D машину колбасит, после перезапуска двигателя всё кроме небольшой тупости , вялости машины, пропадает, но после нескольких кикдаунов всё повторяется. Чек при этом всём не загорается. Кто что скажет?

Прошу к старухе не посылать, как только будет свободное время обязательно поеду, да и не всё она показать может...

За день до проблеммы был в СНИВЕ, диагностировался, всё в порядке, только один провод на свече заменили.

Свечи, масло( двигатель, коробка, раздатка, все редукторы), фильтра (воздушный, топливный, масляный), всё это менялось 10000миль назад.

Опубликовано

Хана бензонасосу.

А чек может быть отключен.

Опубликовано
Хана бензонасосу.А чек может быть отключен.

Мне перед такой дорогой в Сниве активировали ЧЕК. В дороге были очень похожие симптомы, ЧЕК не загорался. По приезду домой выявил жуткую забитость сеточки бензонасоса. Заменил на жигулевскую, проблема прошла icon_smile.gif , аппетит заметно улучшился icon_sad.gif

Опубликовано

Ещё есть у кого какие мысли?

Опубликовано
icon_smile.gif бензонасос имхо. ну в кучу можно и топливный фильтр заменить.
Опубликовано

Позавчера был в СНИВЕ. Диагностику делал. Беспокоил провал при резком разгоне (при обгонах). НЕ знаю что они делали... Мастер сказал, что вырезаны каты, вместо них стоят пламегасители, но типа те кто это делал мозги не прошили. Короче теперь у меня машина дергается как ненормальная. На 2-х тысячах едет рывками и оборотов не набирает. Причем это появляется через неоторое время, т.е. с утра ездишь нормально, потом начинается эта хрень. Сегодня на строгинском мосту в пробке заглушил двигатель, и сразу завожу, а она заводится и сразу глохнет, посидел минуту, завел и поехал. Чё за хрень? В акте выполненных работ написано "Рекомендации: кодировка блока DBC, кодировка блока MIL." Хотел у мастера спросить чё они там делали, а у него выходной сегодня. А специалист по кодировке только во вторник будет. Завтра собираюсь в другом сервисе кодировку делать, т.к. на дальняк надо ехать. В отпуск.

Кодировкой это вылечить можно??? Специалисты!!

Опубликовано

Проблема не в кодировке. Я тоже ездил в СНИВУ с пламягасителями и не прошитыми мозгами. После нужных кодировок упал расход и вонь из выхлопной. Отправившись домой в Анапу по дороге глох, не набирал обороты. Причина оказалась в забитой сетке бензонасоса. Возможно еще датчик коленвала. В обоих случаях симптомы проявляются при длительной езде и хорошем прогреве. Проходят при остываниии от 1-10 минут. ЧЕК не загорался, сканер ошибок не показывал. В моем случае датчик оказался рабочим, а сетка бензонасоса забита напрочь. Бензин плохо проходит и не охлаждает насос, его подклинивает.

Опубликовано

у меня была такая же фигня - причем когда машина долго в дороге. если недолго то все ок а если долго едешь или стоишь в пробке то появляются симптомы такие. никак не мог понять то происходит. в один прекрасный момент у меня пришел черед менять катализаторы т.к мои каты уже просто все развалились. я поменял катализаторы на пламягасители - поехал в СНИВА где мне Гена перекодировал под евро2 и такая проблема решилась сама собой. Так что процентов 99 пора менять катализаторы.

Опубликовано
ЧЕК не загорался, сканер ошибок не показывал. В моем случае датчик оказался рабочим, а сетка бензонасоса забита напрочь. Бензин плохо проходит и не охлаждает насос, его подклинивает.

В СНИВЕ сказали что ЧЕК вообще отключен, в смысле лампочка не загорается. По двигателю сканер ошибок не показывал.

Опубликовано
поехал в СНИВА где мне Гена перекодировал под евро2 и такая проблема решилась сама собой

Я перекодировал в ЮНИТЕ, т. к. надо было ехать на дальняк, а специалист (я так понимаю это Гена) в СНИВЕ мог подъехать только во вторник.

Так что процентов 99 пора менять катализаторы.

Мастер сказал, что каты уже вырезаны. вместо них пламегасители.

З.Ы. Что такое блок MIL?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования