Перейти к содержанию

Пинки при переключении с 1-ой на 2-ую АКПП ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О.К., я на Староконе ему задал вопрос.

Пишут, что на mb-club`е он давно не появлялся.

Опубликовано
  \ сказал:
О.К., я на Староконе ему задал вопрос.

Пишут, что на mb-club`е он давно не появлялся.

СПасибо громное

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
А ошибки какие были?

Не работает датчик АБС на переднем левом колесе, слабый сигнал от передней правой двери и что-то в роде малой эффективности катализаторов.

Коробку не трожь! Небольшой тычек с 1 на 2 и обратно есть у всех поголовно. Реши вопрос с катами. Сильно тыкает когда каты подзабиты и соответственно движек не выдает нужный крутящий момент. Вообще пока с движком все не отладишь - про коробку забудь.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
А ошибки какие были?

Не работает датчик АБС на переднем левом колесе, слабый сигнал от передней правой двери и что-то в роде малой эффективности катализаторов.

Коробку не трожь! Небольшой тычек с 1 на 2 и обратно есть у всех поголовно. Реши вопрос с катами. Сильно тыкает когда каты подзабиты и соответственно движек не выдает нужный крутящий момент. Вообще пока с движком все не отладишь - про коробку забудь.

А что с ними можно сделать? Опыта у меня нет возни с мерседесами, а с катализаторами вообще проблем не было… icon_surprised.gif

Опубликовано

Можно ли их вообще убрать, т.к. вроде бы они не обслужимаемые?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
А ошибки какие были?

Не работает датчик АБС на переднем левом колесе, слабый сигнал от передней правой двери и что-то в роде малой эффективности катализаторов.

Коробку не трожь! Небольшой тычек с 1 на 2 и обратно есть у всех поголовно. Реши вопрос с катами. Сильно тыкает когда каты подзабиты и соответственно движек не выдает нужный крутящий момент. Вообще пока с движком все не отладишь - про коробку забудь.

И кака же тогда быть с вибрацией при повороте руля?

Опубликовано

Можно заменить на пламягасители и перекодировать на Евро2.

Про вибрацию при трогании с вывернутыми колесами - это проблема раздатки 50/50. На раздатках с отношением 48/52 вибрации нет.

Опубликовано
  \ сказал:
Можно заменить на пламягасители и перекодировать на Евро2.

Про вибрацию при трогании с вывернутыми колесами - это проблема раздатки 50/50. На раздатках с отношением 48/52 вибрации нет.

а КАК ПОНЯТЬ КАКАЯ РАЗДАТКА СТОИТ?

По перекодировке, это к дилеру?

Опубликовано

Копирую ответ Sttas`a по нашему вопросу

( надеюсь, правилами форума это не запрещено ).

Вы имеете несколько проблем связанных друг с другом.

1. толчок с 1 на 2 вызван поломкой обгонной муфты на корпусе К1 , либо неисправностью датчика распредвала, соответственно если датчик исправен , то лезем в коробку.

2. Переключение режимов раздатки должно проходить в положении нейтраль при запущенном двигателе.

3 Судя по описанию , близок конец планетарного редуктора раздатки. ( требуется решение специалиста который может осмотреть авто.)

По диагностике, необходимо вскрыть параметры адаптации коробки и позиционирования раздатки.

То есть если в адаптации есть значения больше 100, то обращаем внимание на каких переключениях они записаны.

Позиционирование раздатки , можно посмотреть в актуальных значениях и проследить за выполнением команды контроллера по включению пониженной и повышенной передачи.

Не забывайте что в режиме пониженной передачи на раздатке, коробка дальше 2 переключаться не должна.

Датчики АБС должны быть исправны , их правильная работа влияет на АКПП.

Будут доступны параметры адаптации, напишите здесь.

Почитал ответы форума МЛ КЛУБА , тупее придумать нельзя, никогда ни каких присадок в коробу НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА СКАЗОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЕЩАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

Консультируйтесь только с профессионалами .

Опубликовано
  \ сказал:
Не забывайте что в режиме пониженной передачи на раздатке, коробка дальше 2 переключаться не должна.

????????? icon_surprised.gif Может раздатку производитель совсем не рекомендует включать, вредно?

Опубликовано

Чего-то странно, не могу сам написать Sttas`у, пишет что тема закрыта icon_surprised.gif

Огромное спасибо Dr.Evil., теперь хоть проблемы стали ясны.

О ремонте АКПП и раздатки я договорился, но круто смущает ценник, ориентируют от 70 т.р. icon_mad.gif Или это нормальная цена?

Следующий этап, замена датчика АБС, замена катов на пламегасители (10 т.р. с работой) с перепрошивкой (запрашивают 17 т.р. в цену включен ЧИП-тюнинг, вот тока нужен ли он? ).

Может кто в курсе, во что примерно может встать замена обгонной муфты в АКПП и планетарки в раздатке (отткалкиваясь от предварительного диагноза)?

Опубликовано
  \ сказал:
Чего-то странно, не могу сам написать Sttas`у, пишет что тема закрыта icon_surprised.gif

У меня, вроде, ничего не "пишет".

Давай,спрашивай здесь - скопирую на Староконь.

ППЦ, конечно, но что поделаешь... icon_lol.gif

Надеюсь, админы не осудят нас за такой закидон icon_mrgreen.gif

З.Ы.

Суровый Челябинский Интернет...

Опубликовано

Может инет здесь не причем… Вполнее вероятно, что это я сам косячу, т.к. ранее не пользовался форумами. icon_biggrin.gif

…хотя, чего тут косячить, зарегился и добавил сообщение...icon_boxed.gif

Опубликовано

Кирилл. Ну ты пипец как загнал себя. А что если ты вбухаешь 70 т.р. и эффект останется? Нуна нормальная диагностика у очень ответственных людей. У нас в Москве такой есть - Геша, а у вас не знаю. icon_sad.gif

На счет раздатки - 48/52 стоит на рестайле с 09.2001г.в. Я себе такую поставил с разборки.

Опубликовано
  \ сказал:
Кирилл. Ну ты пипец как загнал себя.

Точно.

Совсем себя не бережёшь... Отдохнуть тебе надо... (с) icon_wink.gif

Опубликовано

Сначала проверь каты, а потом по мере усложнения. Залезешь в сложное, а проблема останется и будешь винить себя. 70 тыр. это всё таки деньги!

А ML- ка хороший авто, зря ты так, что попадаешь. Просто мы же берём не новое, а это даёт свой отпечаток.

+79642948957

Опубликовано

Кирилл 174

А ты проверял крестовины, после замены крестовин обычно толчок-удар пропадает icon_cool.gif

Опубликовано

Резюмируем:

1.Крестовины. Признаюсь честно, я их не проверял, по той простой причине, что предпосылок к этому не увидел. По моему мнению, если они убиты, то удар должен чувствоваться уже при переходе с нейтрали на первую (т.е. в момент старта), однако, такого нет. Блокировал «1» и начинал движение плавно – характерного для убитых крестовин симптома не почуял, трогался более активно, тоже не почуял… При переключениях или при сбросе газа на ходу, а затем резкой его прибавке, тоже потустронних звуков замечено не было.

2.Катализаторы. Каты будут удаляться 100%, и в профилактических целях и во избежание проблем в будущем. По субъективным ощущениям, они загажены, на это указала и диагностика.

3.АКПП. Опять же мое мнение, автомат все же буксует. Ранее ездил на Тойоте, так вот на ней, автомат работал без толчков, при интенсивном разгоне чувствовал ровный поток мощности на каждой передаче, на Емеле такого нет, автомат довольно долго думает, прежде чем авто ускорится. Оговорюсь, автомат на тойке вскрывал, т.к. однажды мне констатировали его смерть. Вскрытие показало, что АКПП в идеале, просто в резком (90 градусов), дабы избежать заноса, резко нажал на газ, сработал кик, но на мою беду одно колесо оказалось на щебне, а другое на новеньком асфальте. В результате, сработал дифференциал, и с одного привода срезало шлицы начисто, порванные шлицы обнаружили только когда приехал контрактный автомат, и начались работы по его замене.

4.Раздатка. Проблемы с ней, опять же ИМХО, на лицо. Ее вибрации или закусывание явно ощущаешь при повороте руля с одновременным прибавлением газа.

5.Датчик АБС. Мертвый датчик АБС, пресловутое ИМХО, не может вызвать стока гемора. Но один черт будет заменен.

Вывод:

100% необходимо лечение всех болячек, причем почти одновременно. Капиталить АКПП при любом раскладе необходимо и от этого не отвертеться (авто брал не на один год).

Ухлопаная раздатка может вылезти в самом не подходящем месте и затраты увеличатся существенно (пример: трактор – эвакуатор – до фига потерянного времени, нервов и в результате, тот же ремонт раздатки).

Каты. Это вообще без обсуждений. Знаю, зачем их ставят, но думаю не для нашей страны и не для нашего топлива, да простят «зеленые».

Датчик АБС. На фоне всех мероприятий замена оного вызывает только улыбку.

P.S. если кто из корифеев клуба заметил какой-либо «тупеж» в моих словах, то не стоит прибегать к оскарблениям, лучше поправить где не прав))))

P.S.S. спасибо всем, кто не остается безучастным к проблеме (без Вас вообще «труба»), ваши замечания и предложения мотаются на ус и не проходят бесследно.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Кирилл. Ну ты пипец как загнал себя.

Точно.

Совсем себя не бережёшь... Отдохнуть тебе надо... (с) icon_wink.gif

Ну, ты экстрасенс, я ведь в правду не был в отпуске 8 или 9 лет… Т.е. почти весь стаж. icon_wink.gif

Опубликовано

Удачи в лечении болячек!! icon_wink.gif Я думаю тупежа нет, как умеем так и пишем, иначе бы многие книги начали писать, а не на форуме общаться! Это моё мнение! icon_smile.gif

+79642948957

Опубликовано
  \ сказал:
Удачи в лечении болячек!! icon_wink.gif Я думаю тупежа нет, как умеем так и пишем, иначе бы многие книги начали писать, а не на форуме общаться! Это моё мнение! icon_smile.gif

Спасибо, удача понадобится 100% icon_wink.gif

Опубликовано

В прошлый четверг (15.07.10) отогнал МЛ в сервис, сегодня сообщили результаты деффектовки. В итоге, в коробке померли 2 шт. обгонных муфт и фрикционы подлежат замене, больше ничего криминального. В раздатке обнаружили изрядно изношенные шестерни планетарки (они суда по всему и давали харктерные вибрации при поворроте руля в движении). Вот такие дела...

На АКПП все комплектующие есть, а вот на раздатку нет вообще ничего, по Экзисту ценник на планетарку космический, и с наличием вопрос. В так же в Челябинске не нашлось б/у раздатки, которые были, все проданы, информацию о возможности поставки раздатки из Екатеринбурга обещали дать только после 01.08.10 (долго блин)...

Может у кого завалялась раздатка или планетарка? icon_mrgreen.gif

Опубликовано

По раздатке - поиши поиском, кто-то совсем недавно ремонтировал самостоятельно и приводил цены на планетарку и цепь. В Мосве и то, и другое есть в наличии за вполне реальные деньги.

По дефектовке самой АКПП - интересно, подтвердился ли "интернет-диагноз" ?

[spoil:cfun5onr]Вы имеете несколько проблем связанных друг с другом.

1. толчок с 1 на 2 вызван поломкой обгонной муфты на корпусе К1 , либо неисправностью датчика распредвала, соответственно если датчик исправен , то лезем в коробку.

2. Переключение режимов раздатки должно проходить в положении нейтраль при запущенном двигателе.

3 Судя по описанию , близок конец планетарного редуктора раздатки. ( требуется решение специалиста который может осмотреть авто.)

По диагностике, необходимо вскрыть параметры адаптации коробки и позиционирования раздатки.

То есть если в адаптации есть значения больше 100, то обращаем внимание на каких переключениях они записаны.

Позиционирование раздатки , можно посмотреть в актуальных значениях и проследить за выполнением команды контроллера по включению пониженной и повышенной передачи.

Не забывайте что в режиме пониженной передачи на раздатке, коробка дальше 2 переключаться не должна.

Датчики АБС должны быть исправны , их правильная работа влияет на АКПП.

Будут доступны параметры адаптации, напишите здесь.[/spoil:cfun5onr]

Опубликовано

Диагноз по раздатке подтвердился, планетарка еще не окончательно умерла, но конец ее был очень близок. Т.е. диагноз подтвердился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования