Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто знает, есть ли на 6 серии АКПП такая приблуда ? МОДУЛЯТОР....

говорят если появились удары в коробке при переключении можно попробывать его регулировать..не могу понять есть ли он у нас? если есть то где ???

Знаю, что надо сделать еще гликоль тест...может позже...

Опубликовано

Алкоголь тест нужно сделать! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif А если серьезно попробуй плату промыть и маслецо поменять,ну и соответственно фильтр.... be-e-e.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
Алкоголь тест нужно сделать! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif А если серьезно попробуй плату промыть и маслецо поменять,ну и соответственно фильтр.... be-e-e.gif

вчера поменял масло и соответственно фильтр....пофиг...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Алкоголь тест нужно сделать! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif А если серьезно попробуй плату промыть и маслецо поменять,ну и соответственно фильтр.... be-e-e.gif

вчера поменял масло и соответственно фильтр....пофиг...

А плату чаво не промыл?А посмотри-ка элластичную муфту на кардане...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
кто знает, есть ли на 6 серии АКПП такая приблуда ? МОДУЛЯТОР....

говорят если появились удары в коробке при переключении можно попробывать его регулировать..не могу понять есть ли он у нас? если есть то где ???

Знаю, что надо сделать еще гликоль тест...может позже...

Модулятора нет.

Гликолем МЛ никогда не страдал, но если есть подозрения можно сделать тест.

Из-за гидроблока толчки могут быть

Можно промыть его и проверить герметичность эл.клапанов

А еще лучше подставить с другой машины

Если пробег у АКПП очень большой то дело скорее всего в износе уплотнений и обгонных муфт АКПП

Стружка в поддоне была?

На какой передаче идет толчок?

Опубликовано

Темыч у меня тоже были удары на коробке при переключении с первой на вторую и обратно удары были сильные как буду то новичек зарулем механики вылечилось както странно ничего не делеали заменили масло и фильтр на оригинальное недели через 2-3 все само прошло и сейчас нариканий нет у нас в коробке масло надо менять каждые 80 тыщ. может время наступило?!

Опубликовано

раз в 80 000 км? откуда эта цифра? icon_razz.gif

вроде бы раз в 60 000 в коробке, редукторах и раздатке....Или я не прав?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
Модулятора нет.

Гликолем МЛ никогда не страдал, но если есть подозрения можно сделать тест.

Из-за гидроблока толчки могут быть

Можно промыть его и проверить герметичность эл.клапанов

А еще лучше подставить с другой машины

Если пробег у АКПП очень большой то дело скорее всего в износе уплотнений и обгонных муфт АКПП

Стружка в поддоне была?

На какой передаче идет толчок?

есть пробуксовки, а рывки "удары" вроде с 2-3 или с 1-2 не помню (

в масле стружки не было, масло было чистое.... капремонт коробки был года два назад, при этом установили подшипник...

я так понимаю, что промывка гидроблока и проверка герметичености клапанов надо доверитьт профессионалам ?

есть мнение, что удары/рывки можно поправить заменой (подбором) нужной пружники соотв скорости....

Опубликовано

Уже столько ужасов про этий коробки шестой серии начитался!

Есть и толчки, и пинка можно словить при резком торможении, но ошибок не выдаёт. Масло с промывкой и фильтр менял, поначалу вообще всё пропало, но как только поездил какое-то время, то с непонятной периодичностью опять появились толчки.

Думаю, что стоит промыть плату для начала, искать проблему от меньшего к большему.

Залезть в коробку всегда успеется, а коль уж туда лезть, то менять нужно по хорошему всё, чтобы потом не лазить, а значит один хрен попадалово. Ездит и ладно, если толчки сильно не досаждают, то чего её трогать? icon_smile.gif

Опубликовано

Артем, а не на газу ли у тебя толчки? Покатайся денька три на бензине и последи за тычками.

Опубликовано

Модулятор(ы) был(и) на коробках 4-ой серии.

Кстати, вот как его регулировать:

i-396.jpg

Опубликовано
  \ сказал:
Артем, а не на газу ли у тебя толчки? Покатайся денька три на бензине и последи за тычками.

неее на всем icon_sad.gif

только вот что мне подумалось....такое поведение коробки возможно и из-за косяков в двигателе.... а они у меня есть! надо ошибку на СТАРухе прочитать...! грешу на свечные провода... скорее всего пробивает....

вчера для эксперимента помыл двигатель и домой ехал на 3-4 горшках! icon_surprised.gif закажу сегодня провода и заменю..... дальше будет видно....

Опубликовано

Помыл движек говоришь? Снимай катушки и вытрясай медный купорос. Раствор соды хорошо помогает.

Опубликовано
  \ сказал:
Помыл движек говоришь? Снимай катушки и вытрясай медный купорос. Раствор соды хорошо помогает.

подробнее ! я не понял.... куда соду сыпать ? icon_rolleyes.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Помыл движек говоришь? Снимай катушки и вытрясай медный купорос. Раствор соды хорошо помогает.

подробнее ! я не понял.... куда соду сыпать ? icon_rolleyes.gif

В коробку! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Подробнее:

Сними катушки, сними с них вв-провода и загляни в колбочки где контакты - там купорос. Его растворяют раствором соды.

Если ни на одном контакте купороса нет - тебе повезло!

Опубликовано

Я понять не могу-зачем мыть двигло? да еще и водой. Ладно бы это был мотор от буханки,но в современных то - куды не плюнь- везде электрика. Ни разу не мыл ни на одной из своих машин мотор.И не вижу смысла.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
Я понять не могу-зачем мыть двигло? да еще и водой. Ладно бы это был мотор от буханки,но в современных то - куды не плюнь- везде электрика. Ни разу не мыл ни на одной из своих машин мотор.И не вижу смысла.

ну оч грязный был !!!! в масле.... а масло с грязью тож не плохо проводит электричество...

Опубликовано
  \ сказал:
Подробнее:

Сними катушки, сними с них вв-провода и загляни в колбочки где контакты - там купорос. Его растворяют раствором соды.

Если ни на одном контакте купороса нет - тебе повезло!

хочешь сказать что прямо туда лить раствор ????? они что герметичные ???

Опубликовано

Гряземасляная суспензия легко устраняется с помощью чистой ветоши.

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Можно промыть его и проверить герметичность эл.клапанов

А еще лучше подставить с другой машины

Если пробег у АКПП очень большой то дело скорее всего в износе уплотнений и обгонных муфт АКПП

есть пробуксовки, а рывки "удары" вроде с 2-3 или с 1-2 не помню (

...капремонт коробки был года два назад, при этом установили подшипник...

я так понимаю, что промывка гидроблока и проверка герметичености клапанов надо доверитьт профессионалам ?

...Тёма,а кто капиталил?...может туда вопрос и задать?... icon_wink.gif

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
  \ сказал:
...Тёма,а кто капиталил?...может туда вопрос и задать?... icon_wink.gif

можно, но прошло около 2-х лет...гарантийный срок и пробег давно закончились !

не покидает надежда на нехватку мощьности двигателя....и пропуски зажигания

и кстати... как проверить температуру масла в коробке ? такое ощущуение, что когда оно не сильно горячее то все едет более-менее нормально... а как только сильно разогреется, то и начинается такая фигня ((( может маслянный радиатор забит ?

Опубликовано
  \ сказал:
...прошло около 2-х лет...гарантийный срок и пробег давно закончились !

не покидает надежда на нехватку мощьности двигателя....и пропуски зажигания

и кстати... как проверить температуру масла в коробке ? такое ощущуение, что когда оно не сильно горячее то все едет более-менее нормально... а как только сильно разогреется, то и начинается такая фигня ((( может маслянный радиатор забит ?

...по поводу срока,я думаю что не важно,у каждого коробочника есть свои косяки которые только они знают(спросить не лишнее)...

..но сначала разберись с мотором,так как работа коробки напрямую привязана к динамике двигателя...

...темперературу масла в АКПП можно посмотреть старухой,или,у нас для этого специальный термометр имеется...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
  \ сказал:
...темперературу масла в АКПП можно посмотреть старухой,или,у нас для этого специальный термометр имеется...

а какая она должна быть ?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

...темперературу масла в АКПП можно посмотреть старухой,или,у нас для этого специальный термометр имеется...

а какая она должна быть ?

...хороший вопрос..))))..в старухе же должно быть максимальное значение....если отталкиваться от законов физики,то:-я знаю что нормальная температура масла в акпп 80-90градусов...осталось выяснить темпереатуру кипения АТФ...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования