Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

через поиск немного находил варианты проблемы но проблему не решил...суть такая:радиатор чистейший, вентиляторы крутятся, но не всегда.реле срабатывает-компрессор останавливается а вентиляторы нах не срабатывают.а в салоне вот как происходит... включаешь кондей на внешний воздух работает немного холодит потом как фуганет горячим...блин в жару ваще не айс...включаю рециркуляцию - начинает холодить ...холодит дольше но то же иногда как даванет горячим..Ёп...я либо дерну крутилку t* туда-сюда резко - начинает снова холодить... либо любую из вышеуказанных кнопок отжал-нажал тоже начинает холодить....ВОТ такая хрень....

Мои мысли ==== завтра проверят давлеху-если нормуль то тестить-менять-ремонтировать(что наврядли) реле давления===если нет то буду искать эти гребанные клапаны печки.снимать и чистить посадочные седла...или помыть-отмыть чем нибудь. систему охлаждения..всем спасибо.

Опубликовано

Не спеши лезть в налаженый механизм....у тя раньше холодило?А потом вдруг резко не стало,да?Да и еще дует иногда горячим..завтра сфотаю одну хрень и отпишусь....схожие симптомы-только я эту детальку падлюку уже вычислил...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ок.жду обязательно.)))холодило всегда.даже без рециркуляции идеально было...и сейчас холодит отлично когда холодит.а как глюкнет...ваще сразу мысли еп. я в Мэрсе или где.)))

интересно что ж там за мелочь плюгавая такая которую ты вычислил ... что мешает нам Мэрсами наслаждаться.жду фото.

Опубликовано

какое давление было?

по всем симптомам идет перегрев.

Опубликовано
  \ сказал:
Не спеши лезть в налаженый механизм....у тя раньше холодило?А потом вдруг резко не стало,да?Да и еще дует иногда горячим..завтра сфотаю одну хрень и отпишусь....схожие симптомы-только я эту детальку падлюку уже вычислил...

Привет.не сфотал эту падлюку?))) по давлению к вечеру отпишусь

Опубликовано

мне тож интересно,точно такие симптомы... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
мне тож интересно,точно такие симптомы... icon_confused.gif

мастера автокондеев сказал на расстоянии что у немцев лучше снчала тест-драв мозгов усторить... а потом если нет ошибок уже в физику лезть... о как....завтра сделаю отпишусь.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
мне тож интересно,точно такие симптомы... icon_confused.gif

мастера автокондеев сказал на расстоянии что у немцев лучше снчала тест-драв мозгов усторить... а потом если нет ошибок уже в физику лезть... о как....завтра сделаю отпишусь.

судя по такой логике - надо в начале заменить радиатор охлаждения, термомуфту , а лучше - мотор.

вначале надо померить давление. в статике. и в работе кондея.

если вы жалуетесь на сердце - доктор вас сразу отправит на компьютерную томографию мозга, или сперва померяет давление и пульс?

померять давление это две-три минуты и 200-300 рублей.

диагностика на старе - 500-1500, причем она реально ничего не покажет, потому что датчики давления в автокондее работают в режиме триггера. или всё нормально, или всё плохо.

а промежуточные состояния они не определяют. они предназначены только для блокировки в аварийных ситуациях и ничего не скажут о работе кондиционера.

Опубликовано

Ронин ...блин со всем согласен...но разница мнений эт хорошо. я сам технарь... твои доводы это проза...ща поеду давленку мерить...отпишусь...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
мне тож интересно,точно такие симптомы... icon_confused.gif

мастера автокондеев сказал на расстоянии что у немцев лучше снчала тест-драв мозгов усторить... а потом если нет ошибок уже в физику лезть... о как....завтра сделаю отпишусь.

судя по такой логике - надо в начале заменить радиатор охлаждения, термомуфту , а лучше - мотор.

вначале надо померить давление. в статике. и в работе кондея.

если вы жалуетесь на сердце - доктор вас сразу отправит на компьютерную томографию мозга, или сперва померяет давление и пульс?

померять давление это две-три минуты и 200-300 рублей.

диагностика на старе - 500-1500, причем она реально ничего не покажет, потому что датчики давления в автокондее работают в режиме триггера. или всё нормально, или всё плохо.

а промежуточные состояния они не определяют. они предназначены только для блокировки в аварийных ситуациях и ничего не скажут о работе кондиционера.

ОК.посмотрели давление.сказали все в норме...чтото с электрикой или управлением калапанами системы отопления...

ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ HELPPPPPPPPPP

Опубликовано

я точно не смотрел.но что то 3 на обратке чтоли.

Опубликовано

я не дозаправлял ни разу за 3 сезона....три сказал это грубо...до или после включения была 2,8 в другом режиме что то около 2,4 чтоли... как то так.я думаю что это что то с калпанами.потому что горячий воздух фугует. не уличной температуры а реально из печки.

Опубликовано

всё равно пока ниачем.

если не выключается печка, при чем тут кондиционер?

надо проверить привод крана отопителя,

на С-классе это постоянная болезнь. привод на разборке 1200 руб максимум.

Опубликовано

кстати,народ...у меня таже ерунда с периодическим выбросом непонятного горячего воздуха....

заметил такую закономерность: ежели едешь спокойно и не жмешь на тапку, то кондей пашет на ура, аж холодно бывает...а вот ежели нажал до упора,то сразу вылет случается...горячий воздух и я бы даже сказал какой то влажный чтоли....

выключишь его...минутки две-три обождешь и потом включаешь,вроде опять нормуль.... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Не спеши лезть в налаженый механизм....у тя раньше холодило?А потом вдруг резко не стало,да?Да и еще дует иногда горячим..завтра сфотаю одну хрень и отпишусь....схожие симптомы-только я эту детальку падлюку уже вычислил...

так и не можем разобраться...что ты там за хрень то находил? отпишись.

Опубликовано
  \ сказал:
кстати,народ...у меня таже ерунда с периодическим выбросом непонятного горячего воздуха....

заметил такую закономерность: ежели едешь спокойно и не жмешь на тапку, то кондей пашет на ура, аж холодно бывает...а вот ежели нажал до упора,то сразу вылет случается...горячий воздух и я бы даже сказал какой то влажный чтоли....

выключишь его...минутки две-три обождешь и потом включаешь,вроде опять нормуль.... icon_confused.gif

это первый признак перегрева радиатора кондиционера. при увеличении оборотов растет давление на стороне нагнетания. если на небольших оборотах оно держится в норме 14-16 Бар, то при загрязненом радиаторе - из за плохого охлаждения прыгает за 20 - при этом датчик высокого давления отключает компрессор, при этом соответственно создается ощущение подачи горячего воздуха, а влажный от того что испаритель кондиционера внутри печки сырой.

проверь чистоту радиатора. причем обязательно еще и между радиаторами охлаждения и кондиционера

Опубликовано
  \ сказал:
а влажный от того что испаритель кондиционера внутри печки сырой.

а как его просушить ?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
а влажный от того что испаритель кондиционера внутри печки сырой.

а как его просушить ?

выключить кондиционер и подождать, или включить печку для ускорения просушки

Опубликовано
  \ сказал:
включить печку для ускорения просушки

мде....по такой то жаре ток печку включать icon_lol.gif

а вот радиатор стоить глянуть...спасиб icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
кстати,народ...у меня таже ерунда с периодическим выбросом непонятного горячего воздуха....

заметил такую закономерность: ежели едешь спокойно и не жмешь на тапку, то кондей пашет на ура, аж холодно бывает...а вот ежели нажал до упора,то сразу вылет случается...горячий воздух и я бы даже сказал какой то влажный чтоли....

выключишь его...минутки две-три обождешь и потом включаешь,вроде опять нормуль.... icon_confused.gif

это первый признак перегрева радиатора кондиционера. при увеличении оборотов растет давление на стороне нагнетания. если на небольших оборотах оно держится в норме 14-16 Бар, то при загрязненом радиаторе - из за плохого охлаждения прыгает за 20 - при этом датчик высокого давления отключает компрессор, при этом соответственно создается ощущение подачи горячего воздуха, а влажный от того что испаритель кондиционера внутри печки сырой.

проверь чистоту радиатора. причем обязательно еще и между радиаторами охлаждения и кондиционера

радиатор идеальный сам весь и между ними и даже для 100%ного снимались вентиляторы чтобы всю площадь пробыить-промыть...НЕ ТО... надо печку мутить..где там привода клапана стоят...такое ощущение что напруга временно пропадает на моторчике привода...интересно клапан идет нормально открытый или наоборот... где можно массу посмотреть которая на моторчик идет или клеммы... в предохранителях все перекопал...

Опубликовано
  \ сказал:
надо печку мутить..где там привода клапана стоят...такое ощущение что напруга временно пропадает на моторчике привода...интересно клапан идет нормально открытый или наоборот... где можно массу посмотреть которая на моторчик идет или клеммы... в предохранителях все перекопал...

а ты знаешь где точно стоят эти клапана ??? может фотка есть ?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
надо печку мутить..где там привода клапана стоят...такое ощущение что напруга временно пропадает на моторчике привода...интересно клапан идет нормально открытый или наоборот... где можно массу посмотреть которая на моторчик идет или клеммы... в предохранителях все перекопал...

а ты знаешь где точно стоят эти клапана ??? может фотка есть ?

нееее Тёма ...я не знаю вначале темы.. мясник грозился сфотать какуюто мальенькую противную хрень которая такую замуту делала...но я пару раз напоминал...он чето не гугу...калапаны по мануалу стоят в сборке печки...это пипец всю панель снимать нужно торпедой-консолью не отделаешся...уж лучше попробовать помыть систему и чистогана налить вдруг поможет всяко меньше гемора...спроси у Мясника а то обнадежил и слился...)))) злодей))

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
надо печку мутить..где там привода клапана стоят...такое ощущение что напруга временно пропадает на моторчике привода...интересно клапан идет нормально открытый или наоборот... где можно массу посмотреть которая на моторчик идет или клеммы... в предохранителях все перекопал...

а ты знаешь где точно стоят эти клапана ??? может фотка есть ?

нееее Тёма ...я не знаю вначале темы.. мясник грозился сфотать какуюто мальенькую противную хрень которая такую замуту делала...но я пару раз напоминал...он чето не гугу...калапаны по мануалу стоят в сборке печки...это пипец всю панель снимать нужно торпедой-консолью не отделаешся...уж лучше попробовать помыть систему и чистогана налить вдруг поможет всяко меньше гемора...спроси у Мясника а то обнадежил и слился...)))) злодей))

накачай еще шины азотом. тоже мож поможет icon_lol.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования