Перейти к содержанию

Стук при включении передачи АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

Опубликовано

масло в АКПП менять нужно через 60т.км, а на счет стука не знаю...

Опубликовано
Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

дык на горке же ! ставь на ручник и не будет стука icon_wink.gif

Опубликовано
Всем привет... Подскажите новичку. У меня ML 320 CDI (164) 57000 пробег, 3 дня назад пригнан из Германии, состояние отличное. Только вот некие сомнения появились в поведении АКПП. Когда на небольшой горке, после положения P, переключаю в режим назад или вперед, то появляется небольшой стук, я не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Через сколько нужно масло в АКПП менять? icon_smile.gif

Заранее всем спасибо.. icon_smile.gif

дык на горке же ! ставь на ручник и не будет стука icon_wink.gif

huntter прав - 100 %.))

Опубликовано

Да ребятки, только проверил, дык только на горке, на ровной дороге ничего нет ))))))) icon_biggrin.gif

Опубликовано

Меня по началу это тоже пугало icon_boxed.gif

Опубликовано

Все очень просто:

на ровной дороге у тебя коробка-автомат,

а на горке она становится коробкой-пулеметом,

отдача больше, от этого и стук. icon_lol.gif

Опубликовано
Все очень просто:

на ровной дороге у тебя коробка-автомат,

а на горке она становится коробкой-пулеметом,

отдача больше, от этого и стук. icon_lol.gif

icon_biggrin.gif ага Шмайсер.)))

Опубликовано (изменено)

Ребят, помогите. Имеем рестовый 320d, после реставрации турбины и выреза дпф (одновременно делали) начала стучать коробка, резонировать по педали тормоза. В D и R - очень громко, на нейтралке и парковке - поменьше. Не гул, не шум, а именно стук. Предыстория: машина пригнана лет 7 назад из Германии, с каким-то чипом. Чип начал разбивать коробку, сняли. Но года 4 назад коробку реставрировали, ремонтировали бублик. Через год коробка опять начала толкаться, поехали по гарантии в рекро (местные знают), вроде сделали. Что сделали - непонятно, да и как тут узнаешь/проверишь. После этого гарантийного ремонта коробка продолжала тупить на определенных оборотах (к примеру, при повороте, когда снижаешь скорость и в повороте набираешь - толкалась, при заезде на бордюр в переключении со второй на первую - толчок). Коробочники разводили руками, мол, все отлично. Сейчас, после реставрации турбины и вырезки дпф, залили заводскую прошивку с удаленным дпф, завели машину - стук от коробки, просто жуть. Но, при этом, переключает идеально, толкаться перестала вообще. КАК?!

Что это может быть? Слили масло - оказалось с большим количеством стружки. Авторизованный сервис говорит, что коробке пришел конец, и подшипнику, и вообще всему, что там внутри. Граждане! Вопрос: почему, если коробке конец, она работает прекрасно (не беря во внимание стук)? Переключает, плавно едет. Сервису верю, но, может, у кого было что подобное, и отделались чем-то легче, чем реставрации коробки? Диагностика коробки показала отклонение этой коробки на 20 единиц от нормы. Насколько я поняла, норма - это 0, а у нас тут +20. 

Подушки двигателя менялись пару месяцев назад, обслуживание двигателя - вовремя, каждые 10 тыс замена масла, в коробке тоже масло менялось своевременно. Может, раздатка прощается с нами? Или редуктор? Но резонирует коробка. В общем, помогите кто какими знаниями)))
P. S. Дополню - на 7 тысяч сожрал 1 литр масла. До этого такого аппетита не наблюдалось. Два года назад меняли теплообменник.

Изменено пользователем rocknroll
Опубликовано

Это  предсмертные конвульсии!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Привет) Возможно стук от Раздаточной КП ? Это растянутая цепь? Сделайте фото опилок при сливе масла из АКПП! Фото поддона с опилками!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)
01.06.2019 в 10:25, MBDoc сказал:

Это  предсмертные конвульсии!

Предсмертные конвульсии чего? Двигателя? Коробки? Компрессия двигателя в норме. Сегодня снимаем клапанные крышки. Коробка переключает идеально. 

01.06.2019 в 12:59, Friend сказал:

Привет) Возможно стук от Раздаточной КП ? Это растянутая цепь? Сделайте фото опилок при сливе масла из АКПП! Фото поддона с опилками!

Привет!)) Если открыть капот, то звук такой, будто двигатель "плюется" в фильтр справа, прям вот даже не знаю, как объяснить)))) возможно, коробка тут вообще не при чем, и ее приписали только потому, что на драйве и реверсе просто усиливается звук - может, мозги? Дают больше нагрузку на коробку на передачах, поэтому звук усиливается.. Раздатку смотрели - вроде все ок. Цепь тоже в порядке. Это прям катастрофа какая-то - никто не знает, что с ним(

P. S. Прислали фото с замены масла

904056FC-8FB7-4D08-9D70-D59F0F4BB053.jpeg

Изменено пользователем rocknroll
Опубликовано

Конвульсии акпп. но по форуму такие вещи не диагностируються. нужно в живую смотреть

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
31.05.2019 в 17:01, rocknroll сказал:

Ребят, помогите. Имеем рестовый 320d, после реставрации турбины и выреза дпф (одновременно делали) начала стучать коробка, резонировать по педали тормоза. В D и R - очень громко, на нейтралке и парковке - поменьше. Не гул, не шум, а именно стук. Предыстория: машина пригнана лет 7 назад из Германии, с каким-то чипом. Чип начал разбивать коробку, сняли. Но года 4 назад коробку реставрировали, ремонтировали бублик. Через год коробка опять начала толкаться, поехали по гарантии в рекро (местные знают), вроде сделали. Что сделали - непонятно, да и как тут узнаешь/проверишь. После этого гарантийного ремонта коробка продолжала тупить на определенных оборотах (к примеру, при повороте, когда снижаешь скорость и в повороте набираешь - толкалась, при заезде на бордюр в переключении со второй на первую - толчок). Коробочники разводили руками, мол, все отлично. Сейчас, после реставрации турбины и вырезки дпф, залили заводскую прошивку с удаленным дпф, завели машину - стук от коробки, просто жуть. Но, при этом, переключает идеально, толкаться перестала вообще. КАК?!

Что это может быть? Слили масло - оказалось с большим количеством стружки. Авторизованный сервис говорит, что коробке пришел конец, и подшипнику, и вообще всему, что там внутри. Граждане! Вопрос: почему, если коробке конец, она работает прекрасно (не беря во внимание стук)? Переключает, плавно едет. Сервису верю, но, может, у кого было что подобное, и отделались чем-то легче, чем реставрации коробки? Диагностика коробки показала отклонение этой коробки на 20 единиц от нормы. Насколько я поняла, норма - это 0, а у нас тут +20. 

Подушки двигателя менялись пару месяцев назад, обслуживание двигателя - вовремя, каждые 10 тыс замена масла, в коробке тоже масло менялось своевременно. Может, раздатка прощается с нами? Или редуктор? Но резонирует коробка. В общем, помогите кто какими знаниями)))
P. S. Дополню - на 7 тысяч сожрал 1 литр масла. До этого такого аппетита не наблюдалось. Два года назад меняли теплообменник.

Если при смене масла обнаружилось большое количество стружки, то гадать больше нечего - коробку в ремонт, вскрытие покажет что изношено.

Опубликовано
41 минуту назад, MBDoc сказал:

Конвульсии акпп. но по форуму такие вещи не диагностируються. нужно в живую смотреть

Я понимаю, что такие вещи не диагностируются на форуме, но когда говорят о "предсмертных конвульсиях", хотелось бы или конкретики, или без пустых диагнозов. Машина уже в двух сервисах была, теперь стоит в третьем. У всех - разные диагнозы. Поэтому я написала тут, надеясь на то, что, возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуацией. 

25 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Если при смене масла обнаружилось большое количество стружки, то гадать больше нечего - коробку в ремонт, вскрытие покажет что изношено.

Это я тоже понимаю - коробку в ремонт. Но после перепрошивки (когда вырезали дпф), она переключается прям идеально. Вот мне и стало интересно - КАК? ))) + сейчас в сервисе подозревают не коробку, а двигатель. В общем, я в растерянности))  

Опубликовано
1 час назад, rocknroll сказал:

Я понимаю, что такие вещи не диагностируются на форуме, но когда говорят о "предсмертных конвульсиях", хотелось бы или конкретики, или без пустых диагнозов. Машина уже в двух сервисах была, теперь стоит в третьем. У всех - разные диагнозы. Поэтому я написала тут, надеясь на то, что, возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуацией. 

Это я тоже понимаю - коробку в ремонт. Но после перепрошивки (когда вырезали дпф), она переключается прям идеально. Вот мне и стало интересно - КАК? ))) + сейчас в сервисе подозревают не коробку, а двигатель. В общем, я в растерянности))  

Я Вам так скажу - моя Акпп проехала 330.000 км до ремонта гидротрансформатора (в простонародье - "бублик"). Коробку полностью разобрали до болта - по технике все в идеале, при сливе масла стружки не было. Поменяли "бублик", промыли гидроплиту, поставили новый ремкомплект всех резинок, собрали коробку. Естественно полностью новое масло и фильтр. Езжу дальше, проехал с того момента более 60.000 км.

При общении с мастерами еще до ремонта сказали однозначно - если стружка в поддоне, то думать больше нечего - вскрытие, полный разбор Акпп, определение фронта работ. Других вариантов просто нет.

А то, что у вас дизельная машина поджирает масло - очень не к добру.

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Я Вам так скажу - моя Акпп проехала 330.000 км до ремонта гидротрансформатора (в простонародье - "бублик"). Коробку полностью разобрали до болта - по технике все в идеале, при сливе масла стружки не было. Поменяли "бублик", промыли гидроплиту, поставили новый ремкомплект всех резинок, собрали коробку. Естественно полностью новое масло и фильтр. Езжу дальше, проехал с того момента более 60.000 км.

При общении с мастерами еще до ремонта сказали однозначно - если стружка в поддоне, то думать больше нечего - вскрытие, полный разбор Акпп, определение фронта работ. Других вариантов просто нет.

А то, что у вас дизельная машина поджирает масло - очень не к добру.

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

Спасибо Вам большое за развернутый ответ!

Были мысли, что, может, масло "уехало" в теплообменник, как было два года назад.. Ну, сейчас разбирают, смотрят. Очень надеюсь, что найдут и причину сожранного литра, и причину этого подозрительного звука.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, klimenkomi@list.ru сказал:

 

Я бы на Вашем месте продавал машину, как есть. Серьезный ремонт Акпп, да еще и двигателя равен остаточной цене всей машины. Удачи.

прикольно, 《серьезный ремонт》, человека не пугайте или не прикалывайтесь, бу коробка  50 тр, поставил и забыл.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
18 часов назад, Anton050 сказал:

прикольно, 《серьезный ремонт》, человека не пугайте или не прикалывайтесь, бу коробка  50 тр, поставил и забыл.

Коробку уже реставрировали, бублик делали, года 3 назад. Поэтому ремонт коробки - это не так страшно. Главный вопрос - откуда звук и чем чревато))) В общем, как будет понятно, что же это было - отпишусь. Может, кому поможет однажды))

  • + 1
Опубликовано
4 часа назад, rocknroll сказал:

В общем, как будет понятно, что же это было - отпишусь. Может, кому поможет однажды))

+1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования